”The House of Machines” в Шанхае.

Первый в Азии аутлет ”The House of Machines” в сотрудничестве с BMW Motorrad.

16 января компания ”The House of Machines” (THoM) открыла свой первый кооперативный магазин в Шанхае. В качестве эксклюзивного партнера THoM BMW Motorrad представит в магазине эксклюзивное пространство, предназначенное для любителей мотоциклов в Китае. THoM Shanghai будет продвигать лидирующие позиции BMW Motorrad и имидж лидера в области мотоциклетной промышленности.

«Компания BMW Motorrad всегда была основным двигателем мотоциклетной культуры во всем мире, и «The House of Machines», как и BMW Motorrad, заинтересована мотоциклетным стилем жизни, именно поэтому партнерство этих двух компаний выглядит вполне естественным», - сказал доктор Маркус Шрамм, глава BMW Motorrad, на церемонии открытия THoM Shanghai. «Заглядывая вперед, BMW Motorrad продолжит внедряться в китайский рынок, ориентируясь на клиентов и работая с нашими дилерскими партнерами для продвижения инноваций мотоциклетной промышленности и обеспечения устойчивого развития мотоциклетной культуры в Китае».

«Открытие THoM Shanghai является важным шагом для BMW Motorrad относительно инноваций в сфере розничной торговли и является частью нашего стремления обогатить опыт любителей мотоциклов в Китае, - сказал Тимо Реш, глава отдела продаж и маркетинга BMW Motorrad. «Благодаря THoM Shanghai, BMW Motorrad еще больше приблизит покупателей к культуре мотоциклов, что позволит большему количеству клиентов ощутить страсть к мотоциклетному духу и культуре.

+ Больше

Партнеры объединяют усилия для создания эксклюзивного пространства для мотоциклистов.

История успеха ”The House of Machines” началась в 2013 году в Кейптауне, Южная Африка, а затем в Лос-Анджелесе в 2017 году, предоставив свободное пространство, где встречаются любители мотоциклов, чтобы насладиться культурой мотоциклов и испытать стиль жизни, воплощенный в BMW Motorrad. THoM Shanghai, в сотрудничестве с BMW Motorrad, China Grand Auto и Alliance Brands Limited, представляет пространство для любителей мотоциклетного стиля жизни, включая бар, кафе, музыку и, конечно же, мотоциклы. Здесь посетители могут не только насладиться первоклассными деликатесами и коктейлями, но и ощутить классическое очарование от серии BMW Motorrad Heritage. Кроме того, в THoM Shanghai представлен LNLA (Limits No Longer Apply), модный бренд, созданный по мотивам BMW Motorrad, который позволяет посетителям испытать неограниченный ум и свободный дух мотоциклистов, выраженный в моде.

+ Больше

Новая ориентированная на клиента розничная торговля стимулирует развитие мотоциклетной культуры.

С момента своего появления на китайском рынке в 2013 году, BMW Motorrad стремится привлекать китайских любителей мотоциклов к захватывающим продуктам бренда. С помощью THoM Shanghai BMW Motorrad еще больше приблизит покупателей к культуре мотоциклов и позволит большему количеству людей почувствовать страсть к мотоциклетному духу и культуре.

Помимо продвижения продаж, BMW Motorrad, как лидер отрасли в индустрии мотоциклов в Китае, постоянно предпринимает усилия по продвижению культуры мотоциклов в Китае посредством разнообразных инновационных маркетинговых мероприятий. В 2014 году компания запустила BMW Motorrad Day China, которая с тех пор привлекла около 20 000 участников и создала крупнейшую фан-базу среди премиальных брендов мотоциклов; BMW Motorrad GS Trophy предоставил всем энтузиастам бездорожья возможность участвовать в соревнованиях и бросать самому себе вызов. Придерживаясь принципа нацеливания на опыт эксплуатации и клиентов, BMW Motorrad будет и впредь продвигать культуру мотоцикла среди китайских клиентов.

Благодаря глубокому пониманию китайского рынка и постоянным усилиям BMW Motorrad в 2019 году продолжил лидировать в сегменте мотоциклов премиум-класса в Китае, представив почти 30 лучших продуктов в шести категориях и всесторонне обновив премиальные услуги, продемонстрировав рост продаж на 17% г/г, в дополнение к удержанию мирового рекорда продаж уже девятый год подряд. Заглядывая вперед, BMW Motorrad продолжит вводить новшества и внедрять новые модели для удовлетворения разнообразных потребностей клиентов, непрерывно продвигая культуру мотоциклов в Китае и завлекая больше любителей мотоциклов подлинным удовольствием от вождения на мотоцикле, чтобы ПРЕВРАТИТЬ ЖИЗНЬ В ПУТЕШЕСТВИЕ.

+ Больше
spinner