Незабываемые впечатления из Монголии.

Международный турнир GS Trophy 2018 закончился, но "дух GS" живет в наших сердцах.

Они приехали, увидели и победили. Для участия в шестом международном турнире GS Trophy в Монголию прибыли 18 команд из 21 стран, чтобы отдать все свои силы в борьбе за победу. Однако независимо от того, как в результате распределились места в турнирной таблице, каждый из участников соревнования покинул страну Чингисхана с незабываемыми впечатлениями об этой уникальное событие.

Каждый - победитель.

Нет ничего подобного на Международный турнир GS Trophy. Ничто из того, что объединяет мир мотоциклов в духе дружественных соревнований, дает возможность дружить на всю жизнь с другими гонщиками со всего мира - не только благодаря мотоциклу, на котором вы ездите, R 1200 GS Rallye. С каждым сезоном Международного турнира GS Trophy, всемирное сообщество гонщиков GS возрастает еще больше, и те, кто достаточно ловкие и достаточно квалифицированные, чтобы бороться в этом соревновании, становятся частью волшебной сцены, которая не знает границ, границ страны или языковых барьеров.

+ Больше

Все начинается дома.

Все начинается дома.

Нет проигравших в Международном турнире GS Trophy - только победители, потому что все участники победили в своих странах, чтобы получить один из трех желаемых командных мест для международных финалов. Какой любитель приключений упустил бы шанс получить полностью оплаченную поездку в отдаленную монгольскую пустыню, чтобы бросить вызов лучшим любителям гонок BMW Motorrad GS со всех континентов в командной битве за превосходство в турнире?

+ Больше

Два года в процессе, с бесчисленными разведывательными и познавательными поездками, чтобы выявить лучшие места и увидеть 18 международных команд, прибывающих в столицу Улан-Батор в начале июня в течение восьми дней интенсивных, жестких, изнурительных, но всегда дружественных внедорожных соревнований. Кроме знакомых фаворитов в стартовом составе Международного турнира GS Trophy дебютировали "новички", такие как Австралия и Индия, а также две международные женские команды, за которые выступают женщины из Африки, Европы, Австралии и Америки.

+ Больше
«
Международный турнир GS Trophy - это возможность вдохновить женщин преследовать свои мечты. »

Джулия Магуайер, №261, команда AusAmerica

Известные и неизвестные величины.

Ни одна страна не побеждала в Международном турнире GS Trophy более одного раза, поэтому естественно, что прогнозы во время подготовки к событию этого года не оправдались. Могут действующие чемпионы из Южной Африки сделать то, что никогда не получалось ранее, и выиграть последовательно международные финалы? Или авантюристы Австралии вставят палки в колеса и уничтожат оппозицию спустя почти четверть века опыта в Aussie GS Safari? Или одна из "групповых" команд удивит всех безупречной и неизменно высокой командной эффективностью в течение восьми соревновательных дней? Только время покажет.

+ Больше

Привычки побеждать умирают тяжело.

Привычки побеждать умирают тяжело.

Интересно, что сборная Кореи заняла первое место в зачете по очкам, за ней следовала команда Южной Африки, которая защищала титул - и знала, как его защитить. Трио гонщиков - Марк Дикинсон, Юджин Фурье и Крис Мейер - усердно тренировались и хорошо подготовились к этому последнему этапу и никогда не скатывались ниже второго места в рейтинге в течение всего восьмидневного соревнования. Остальные команды должны были активизировать свои усилия - и не только когда речь шла о соревнованиях по вождению, которых было много.

+ Больше

Сообщество может реально изменить ситуацию.

Сообщество может реально изменить ситуацию.

Вышеупомянутые соревнования по вождению, известные как специальные этапы, состоящие из различных тестов и упражнений на навыки, предназначенных для проверки способности гонщиков и команд выступать на высшем уровне в условиях еще более высокого давления. Но был и другой способ заработать очки - два фотоконкурса. Проще говоря: у каждой команды есть два шанса активировать свои местные сообщества мотоциклистов, чтобы проголосовать за свои лучшие две фотографии с мероприятия - и наибольшее количество полученных голосов приносит командам наибольшее количество очков. В обоих фотоконкурсах команда Южной Африки буквально вытерла нос противникам. Она набрала максимальное количество баллов - всего 50 - что помогло им закрепить ценное лидерство на вершине таблицы лидеров.

+ Больше

Новые вызовы?

Монголия предложила участникам, казалось бы, бесконечное разнообразие возможностей для езды - от глубоких песчаных троп и каньонов, водных переходов до множества быстрых гравийных дорожек через широкие равнины и волнистые скалистые ущелья. Однако, еще были специальные тесты, где Международный турнир GS Trophy был бы или выигран, или проигран. Опытная команда маршалов разработала широкий спектр упражнений для езды и навигации, предназначенных для выявления каких-либо недостатков в технике или пробелов в знаниях. Независимо от того, сколько раз команды и отдельные райдеры выполняли подобные упражнения дома, возможность выполнять под давлением оказала существенное влияние на таблицу лидеров. Посмотрите на отдельные задачи и посмотрите, в каких местах на маршруте гонщики должны были доказать свое мастерство.

+ Больше
  • As the name suggests, the "Trial Challenge" included a tricky trail. The ground changed between rock, loose sand and gravel. Each team member rode individually through the course, it was about riding as error-free as possible in the shortest time.

    Открыть в Картах
  • This tricky exercise tested the condition of the teams, because they had to venture into the deep canyon on foot and without their motorcycles, only with the help of a BMW Motorrad Navigator GPS device. The goal was to find a waypoint on which the coordinates for the next point were written. In total, four coordinates needed to be found to lead the team back to the starting point, as well as a series of letters, which would form a sentence (Make Life a Ride).

    Открыть в Картах
  • Camel Head — a trials challenge which took place among impressive rock formations. There, the teams rode and walked their R 1200 GS Rallye bikes across various sections of a tight, twisting course — all against the clock of course.

    Открыть в Картах
  • This special stage took place in the middle of a dry lake bed under the burning Mongolian sun. This ‘start and stop exercise‘ was a lot more challenging than you might think: All three team members had to drift their GS over the narrow slalom track for a while before they came to a halt in a marked field on the dry ground.

    Открыть в Картах
  • This was a tyre changing exercise that involved the removal and reinstallation of a Metzeler Karoo 3 tyre on a rear wheel of a R 1200 GS Rallye. The outcome was a lot of tired participants, a lot of cheering and a few well-worn tyre levers.

    Открыть в Картах
  • This was a towing exercise – one of the favourites at every Int. GS Trophy event – where one of the team members uses his R 1200 GS Rallye to tow his team-mate’s bike (with the engine off) over a winding and hilly trail, with the third team member rides alongside.

    Открыть в Картах
  • Working in teams, the participants had to set up a packed Marmot tent on time - unlike every evening in the camp but this time against the clock. Before the clock stopped, two of the team members had to go in and close it before they could jump out and take it down as quickly as possible.

    Открыть в Картах
  • A certain degree of wetness: This special stage was a slalom course that involved all team members crossing the river four times on their R 1200 GS Rallye bikes, while negotiating a tight course through deep gravel — against the clock of course.

    Открыть в Картах
  • "Orhon View" took place in picture-postcard surroundings but the participants didn’t have too much time to look around, as this Special involved all three team members negotiating a course that twisted and wound its way in-between big boulders, over small rocks and by-passing lots of natural vegetation. The scrape of metal against rock-face was heard all too frequently.

    Открыть в Картах
  • A course through alluvial forests as an exercise in uniformity: This Special required the team riders to complete a tight, twisty course — one after the other — that wound its way through the woodland. The idea was for each rider to pass the finish line as close in total time to that of his or her team-mates.

    Открыть в Картах
  • A challenge that wasn't about power and riding skills: Each team had bows and arrows in hand and the chance to literally shoot their way up the points table. Eight shots were allowed by each team and the individual scores were added up.

    Открыть в Картах
  • The last will be the first: Over a marked course, with a right-angled turn, the teams took it in turns to ride as slowly over the course as possible, without putting a foot down. The clock started when the third rider crossed the start line — and finished when the first rider crossed the finish line.

    Открыть в Картах
  • Special stage on a rocky outcrop: two fuel canisters had to be carried on the back of the R 1200 GS Rallye by a pillion while its rider negotiated a tight, rocky course against the clock. Each team member had to ride the bike and also be a pillion once.

    Открыть в Картах
  • The final stage was another tough one: The timed trial’s three ‘mini-specials’ included each participant having to walk their R 1200 GS Rallye backwards downhill and through a slalom course. This was followed by a ‘ride the garage’ special where the bike had to be ridden through a narrow labyrinth. Then, the third challenge was called the ‘wild horse turn’, where the bike had to be ridden inside a marked square, turned sharply and then returned to the starting point.

    Открыть в Картах
«
Вызовы - это часть игры. Но совместные путешествия этой удивительной страной - это главное событие. »

Константин Золотарев, №213, команда России

Борьба до конца.

В последний день турнира в гонке за титул все еще участвовали три команды: как команда США, так и команда Франции боролись до конца, причем после последнего испытания их разделяло всего два очка. Однако, выдающиеся результаты южноафриканской команды обеспечили ей заслуженное звание чемпиона 2018 года. Они радовались, и все команды ликовали вместе с ними. Марк Дикинсон из команды ЮАР прекрасно резюмировал моральный дух мероприятия: "Лучшее в международном турнире GS Trophy то, что он распространяет любовь к мотоциклам и к BMW Motorrad. Лично для меня "дух GS" означает единение".

+ Больше

Другие истории, которые могут вас заинтересовать.

Подходящие мотоциклы.

spinner