Возвращение в Баварию после работы в Индии.
После короткого пребывания в Индии Эдгар Хайнрих вернулся в Мюнхен, чтобы возглавить команду дизайнеров BMW Motorrad. Это было счастливое возвращение для любителя мотоциклов, который начал свою карьеру в BMW в 1986 году. Он руководил разработкой дизайна многих мотоциклов BMW: раллийный байк «Париж–Дакар», K 1200 S и R, HP2 Enduro, R 1150 GS, R 1200 GS и совсем недавно S 1000 RR.
Перед работой в индийской автомобилестроительной фирме Bajaj он также принимал участие в разработке мотоциклов K 1600 GT и GTL, а также C 600 Sport и макси-скутера C 650 GT. Все они были успешными продуктами, которые расширили горизонты этого сформировавшегося сегмента рынка и привлекли к бренду много новых клиентов. В эксклюзивном интервью BMW Motorrad Эдгар Хайнрих рассказывает о своей страсти к проектированию, коллекционированию и восстановлению мотоциклов всех видов.
Как это было с GS? Насколько сложно улучшить дизайн без полного искоренения традиции?
Новые проекты – это часто балансирование. Не хочется отталкивать существующих владельцев GS. Но как дизайнеру, мне всегда хочется создать что-то новое. Изменить такой успешный дизайн может быть немного страшно. Как далеко можно зайти? Как далеко мы должны зайти? Хорошо, что многие в команде, включая меня, ездят на GS и уже живут в стиле жизни GS. Поэтому мы знаем, чего хотим от GS. Это отлично сработало с новым R 1200 GS. Очень важно создать аутентичный GS. Тот, который верен своим корням, с классическим внешним видом и дизайном, но с новой и динамичной интерпретацией.
Так что же сейчас в Вашем гараже?
Прямо сейчас в моем гараже есть 16 байков. Включая некоторые восстановленные классические модели. Может ли у парня когда-нибудь быть достаточно байков? У меня есть HP2, R 51/3, R 24, модель R 100 GS «Париж-Дакар», несколько Ducati, старый Matchless и Enfield, привезенный из Индии, который был переделан в скремблер. Там также есть Vespa 61-го года, очень классная и оригинальная. У меня даже есть Gas Gas, который я использовал для испытаний. У меня также есть CB650, CB550 и Honda Dominator.
Эдгар Хайнрих, директор по дизайну BMW Motorrad.