Отправляйтесь в путь.
Легендарный BMW R 7 1934 года вдохновил кастомайзера Каитиро Куросу на создание футуристического мотоцикла под названием Highway Fighter. Футуристический взгляд на R nineT от Cherry's Company.
ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
Highway Fighter
Cherry's Company
Каитиро Куросу
R nineT
2013/2014 г.
Cafe Racer
Путешествие в 30-е годы и обратно
Это слияние века в визуализированном видении. С помощью своего Highway Fighter Каитиро Куросу воплотил свою идею мотоцикла из ближайшего будущего в реальность. Для вдохновения использовался BMW R 7 1934 года выпуска, между моделью и байком почти сто лет. Что поразило Каитиро в классике, так это врожденная ДНК BMW, которую он действительно хотел выразить в своей первой модификации BMW. Даже будучи чрезвычайно занятым кастомайзером, управляя магазином Cherry's Company в Токио с начала века, и будучи одним из лучших в области, он ничего не оставил без внимания в конверсии R nineT. Каитиро хорошо известен своим абсолютным совершенством, которое, тем не менее, оставляет место для изгибов и краев – в этом нет никаких сомнений.
Каитиро Куросу
Cherry’s Company
В течение долгого времени Каитиро искал правильный план для Highway Fighter. С помощью куска проволоки он постепенно производил окончательную форму. "Мне нужно представить и создать изображение готового продукта, прежде чем я начну над ним работать", – объясняет он. Центральным элементом был словарь дизайна в виде алюминиевого корпуса ручной работы, который гармонично сочетает все компоненты. Несмотря на все гармоничные элементы, Каитиро хотел спортивный, агрессивный образ. Гонщик из будущего в сочетании с прошлым. Наряду с полной отделкой и оригинальной передней подвеской S 1000 RR, передняя светодиодная фара также добавляет гоночных ощущений. Она светит сквозь ветровое стекло. Если она выключена, то она исчезает за темно-черной панелью, благодаря чему мотоцикл визуально превращается в чистокровную гоночную машину. Отправляйтесь в путь!
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Стандартная рама с модифицированной задней частью
Кастомных бак. Цельный алюминиевый корпус ручной работы. Светодиодная фара скрыта за ветровым стеклом, которая становится невидимой после выключения и создает внешний вид полной гоночной панели.
Передняя подвеска от S 1000 RR, кастомное хромированное колесо от RevTech, шина Metzeler ME880 Marahton, 130/70-18
Кастомное хромированное колесо от RevTech, шина Metzeler ME880 Marahton 200/60-16
Кастомный выхлоп с короткой трубкой
Рама: Nljusseikiya, Кузов: Nomad Concept, светящийся и анодированный черный с белыми элементами-полосками















