Генеральная уборка.

Минималист от Church of Choppers.

Когда Джефф Райт из Church of Choppers перерабатывает мотоцикл, остается только суть. Его версия R nineT еще раз доказывает то, что он обладает необычайным художественным таланом.

ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

Название мотоцикла

CoC R nineT

Мастерская-изготовитель

Church of Choppers (CHVRCH)

Кастомайзер

Джефф Райт

Основа

R nineT

Год постройки

2014/2015 г.

Класс мотоцикла

Streetfighter

Разносторонний Джефф.

Разносторонний Джефф.

Наиболее важные инструменты для преобразования мотоцикла? Правильно, система сварки и ... Google. По меньшей мере, это касается Джеффа Райта с легендарной мастерской Church of Choppers (CHVRCH). И Джефф должен знать; он разобрал все мыслимые модели из широкого спектра брендов и снова собрал их в соответствии со своим видением. Из его большого количества модифицированной классики, чопперов, стритфайтеров и трекеров выделялось то, что до 2015 года ни один мотоцикл от BMW не появился в его резюме. Но когда появилась возможность оформить свой стиль, он был в восторге. "Я живу в центре США, и за 2000 миль до Калифорнии и 1500 миль до Нью-Йорка очень классно получить возможность возиться с таким байком", – говорит Джефф, который живет со своей женой и тремя детьми в Де-Мойне.

+ Больше
«
Я помню, как круто было собрать мотоцикл. Очень осторожное развитие. »

Джефф Райт

Church of Choppers

Джефф так же разнообразен, как и его мотоциклы. С его брендом FTWCO он разрабатывает одежду, является квалифицированным художником, пишет блог и обладает пабом. Он описал себя как сварливого, артистического заядлого курильщика. Настолько уникальные люди несомненно создают только уникальные модели. "Я говорю людям: если вам нравится то, что я создал, сделайте мне предложение. Я не буду строить мотоцикл для кого-то, кроме себя".

Его процесс модификации похож на процесс очистки пружины. Джефф называет это "уборкой", когда он избавляется от всех частей, которые, по его мнению, больше не нужны. Он снял с R nineT автомобильную электронику. Два полюса аккумулятора теперь расположены внутри горба складного сиденья. Они легко доступны и обеспечивают функционирование звукового сигнала и указателей поворота. Система впрыска также была убрана; Джефф заменил ее на классический плоский боковой карбюратор. Вместо аварийного зажигания он установил традиционный магнит зажигания, который отлично видно, потому что нижняя половина бака прозрачная. Это всего лишь пример мастерства Джеффа.

+ Больше

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Рама

Серийная

Кузовные детали

Модифицированный бак, самодельное сиденье с доступом к аккумулятору, задняя часть собственного производства, передний обтекатель собственного производства

Передняя подвеска

Вилка Showa, фрезерованная Triple Tree, Карбоновые диски BlackStone

Задняя подвеска

Серийная

Выхлопная система

Собственного производства, амортизаторы Racefit заканчиваются ниже сиденья и находятся под углом 30 градусов друг к другу

Окраска

Серебристая с черно-красно-золотым декором на баке, гоночный рисунок сзади

Красить или не красить?

R nineT, очищенный Джеффом, был впервые представлен на шоу "Naked Truth Show". Байк не имел окраски и стоял просто "голый". Посетители могли полностью сосредоточиться на модификациях и были поражены. Когда через девять месяцев на шоу The Only Motorcycle Show R nineT Джеффа продемонстрировали в черно-красно-золотом наряде, фанаты мотоциклов уже не могли сдерживаться. "Было много пятерок", – вспоминает Джефф. И если кто-то из его поклонников хочет подражать ему, им просто нужно приобрести сварочную систему. И для вдохновения: незабываемые мотоциклы Джеффа могут быть найдены кем угодно с помощью Google.

+ Больше

Движущая сила для вашей души.

Модификации R nineT от самых известных кастомайзеров.

Узнать больше

Мотоциклы, которые могут вас заинтересовать

spinner