Расслабься или гони.
Вечерняя поездка в горы и воскресный день на гоночной трассе – у японца Сиро Накадзима были конкретные идеи о том, что он хотел сделать со своим преобразованием R nineT. С Clubman Racer он создал универсал, полностью соответствующий его собственному вкусу. И он так же отвечает предпочтениям сцены.
ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
Clubman Racer
46Works
Сиро Накадзима
R nineT
2013/2014 г.
Cafe Racer
Самореализация в провинции
Его репутация предшествовала ему. Сиро Накадзима давно сделал себе имя как музыкант, прежде чем он впервые вошел в мир кастомизации. С лейблом Ritmo Sereno он открыл в Токио магазин европейских мотоциклов на заказ и переоборудовал в основном классические мотоциклы BMW. В 2014 году Сиро переехал из города с миллионным населением во внутренние районы Японии и открыл новый магазин в предгорьях горной цепи Яцугатаке: 46Works. Четыре на японском – это си, шесть – ро. Кроме изготовленных на заказ мотоциклов, квалифицированный инженер производил детали для классических автомобилей и мебели. В свободное время его можно встретить в горах Яцугатаке так же часто, как и на винтажных гонках. В центре внимания Сиро лежит мастерство. В Яцугатаке он находит тишину и покой, необходимые ему для создания мотоциклов, у которых в ДНК столько же замедления, сколько и мощности.
Сиро Накадзима
46Works
Вместе с Clubman Racer Сиро впервые работал над новым BMW Motorrad. Этот мотоцикл появился в рамках проекта R9T Japan, где четверо известных японских кастомайзеров переделали R nineT. Технические характеристики: отсутствуют. Прекрасные предпосылки, чтобы дать байку свой штамп из магазина. "Это был мой первый международный контракт. Я много путешествовал и встретил очень интересных людей со сцены. Это было очень увлекательно", – с гордостью рассказывает Сиро. Его стиль становится очень понятным для легкого, функционального мотоцикла. Алюминиевый кузов полностью сделан вручную. Линия задней части напоминает стиль классических гоночных машин. Сиро понимает, как сочетать производительность с впечатляющими деталями, создавая идеальный баланс между отдыхом и гонками.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Сделанные вручную алюминиевый бак и задняя часть, сиденья от Razzle Dazzle, самодельные подножки
Вилка Öhlins, колесо Magtan от JB-Power, нетипичная единичная траверса, клипсы на руле, снято демпфирование руля, пружина вилки S 1000 RR
Подвеска от Öhlins, колесо Magtan от JB-Power
Титановый выхлопной абсорбер ручной работы
Окраска от Stupid Crown























