Departed.

Потрясающая конструкция мотоцикла от мастерской Custom Works ZON.

Команда Custom Works ZON из Японии уже получала многочисленные награды за свои кастомные байки. В очередной раз Юичи Йошидзава и Йошикадзу Уэда напомнили о себе проектом «Departed». Центральным элементом мотоцикла является прототип полностью нового оппозитного двигателя.

ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

Байк

Departed

Мастерская

Custom Works ZON

Customizer

Ючи Йошизава (Yuichi Yoshizawa), Йошиказу Уеда (Yoshikazu Ueda)

Год сборки

2018

Категория

Land Speed Racer

Сногсшибательный Land Racer.

Сногсшибательный Land Racer.

В этот раз все было иначе. Обычно кастомайзер перестраивает существующий мотоцикл и придает ему уникальный внешний вид. После чего заказчик радуется результату, сравнивая итоговый результат с тем, что было. И сильно удивляется. Но в случае с этим проектом кастомайзер Ючи Йошизава не имел основы. Зато у него было сердце мотоцикла – прототип нового двухцилиндрового оппозитного двигателя BMW. Задачей было собрать уникальный мотоцикл для двигателя.

+ Больше
«
Я воспринимал этот проект так, будто бы я отправился в новое путешествие, взмывая на самолете. »

Ючи Йошизава

Custom Works ZON

Большая мощь, большой вызов.

Когда силовой агрегат доставили в Custom Works ZON, Юичи был удивлен его фактурным видом. Как внешняя геометрия, так и видимые элементы напоминают об оппозитных двигателях, которые устанавливались на мотоциклы BMW до конца 1960-х годов. Хромированные трубы защищают проходящие над цилиндрами штанги толкателя. Так как для оппозитного двигателя характерны расположенные друг напротив друга и выступающие цилиндры, то ключевой задачей являлось создание дизайна рамы и мотоцикла. Он принял вызов и сосредоточился. Он хотел выжать предельный максимум из мотора. И тогда у Юичи возникла идея – построить Land Racer.

+ Больше

Отрыв с изумлением.

Наступила трудоемкая фаза для кастомайзера и его коллеги Йошиказу Уеда — с начала августа и до конца ноября они провели в мастерской, приваривая и привинчивая детали, собирали мотоцикл, какого еще не было. Уже сами мысли об этом проекте наполняли их гордостью. «Мы получили новый двигатель раньше других в мире. Мы должны были спроектировать новый кастомный байк с приводом от этого двигателя. Мы удивили всех, и это фантастическое ощущение», – рассказывает Ючи. Только спустя несколько дней в начале декабря кастом впервые был представлен публике на Yokohama Hot Rod Show в Японии. Тут же он получил награду «Best Of Show». Такому сложному проекту и такому уникальному мотоциклу необходимо соответствующее название – «Departed»: отклонение от курса с удачной развязкой. «Кажется, мы вступили на путь совершенно новых приключений,» – говорил Юичи.

+ Больше

Искусство ручной работы «made in Japan».

Искусство ручной работы «made in Japan».

Почерк мастерской ZON виден во всем: классический дизайн, современное производство, совершенное мастерство и внимание к мельчайшим деталям – и все это непревзойденного японского качества. Низкий силуэт мотоцикла отсылает к машинам поздних 1920-х и 1930-х, на которых знаменитый гонщик Эрнст Хенне ставил рекорды скорости. Особенного внимания заслуживает линия, которая протягивается от начала топливного бака до конца сиденья, ставшая визитной карточкой мотоцикла. Колесные диски с узкими шинами диаметром 21 дюйм спереди и 26 дюймов сзади отфрезерованы из алюминия. Задний качающийся рычаг и трапециевидная передняя подвеска выполнены из цельного куска металла и вместе со скрытой подвеской жестко закреплены на трубчатом каркасе. Двигатель подвешен на специальной рамной конструкции. Бак, сиденье и передний обтекатель изготовлены вручную из листового металла. 

+ Больше

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Рама

Custom Works ZON

Кузовные детали

Топливный бак и каркас сиденья производства Custom Works ZON, сиденье – kuureiyonsoku

Передняя подвеска

Вилочная каретка производства Custom Works ZON, подвеска Manitou, передний тормоз производства Kustom Tech, передний колесный диск (размерность 2.15” х 21”) производства Satsuma Cycle Works (по проекту Custom Works ZON)

Задняя подвеска

Качающийся рычаг производства Custom Works ZON, подвеска ZF Sachs, задний тормоз производства Kustom Tech, задний колесный диск (размерность 3.5” х 26”) производства Satsuma Cycle Works (по проекту Custom Works ZON)

Выхлопная система

Ручная работа производства Custom Works ZON, каждый цилиндр имеет свою отдельную выхлопную трубу

Окраска

Konan Bankin, выполненная Mr. G

Прочее

Зажигание Silent Hektik, карбюратор – Dellorto PHM 40

View from above onto the front of the Bikes Departed
Focus on the headquarters of Departed
The Custombike Departed in the side view in front of the garage of the Customizer
Departed with the damping of the front wheel fork
The centre of the rear wheel in view
Front part of Departed
Right cylinder of the boxer engine from above
Perspective with rear wheel and rear section in focus from below

ИГРОВАЯ ПЛОЩАДКА ВЧЕРА И СЕГОДНЯ

Юичи Йошидзава с раннего возраста увлекался мотоциклами: «В детстве вместо игровой площадки я ходил в мотосалон» – Вспоминает он. После окончания старших классов средней школы Ючи сменил несколько мест работы. Он остался недоволен. «Со временем я пришел к идее делать то, что мне нравится. Тогда я открыл собственное производство вместе с моим одноклассником Уеда».  

+ Больше

Скурпулезный осмотр.

Оба долго и пристально рассматривают байк с любого ракурса, перед тем как приступить к работе и придать ему уникальный внешний вид. Преобразование начинается в голове. Сначала кастомайзеры принимают решение о размере колес. «Это очень важно для определения базового характера мотоцикла», — рассказывает Ючи. Далее следует рама и в завершение внешний вид со всеми важными деталями конструкции. Огромное преимущество мастерской Custom Works ZON в том, что команда создает дизайн и изготавливает почти все детали самостоятельно. «Самое важное при этом, чтобы все детали работали исправно. Наши мотоциклы ценятся за проработку деталей без вреда для функциональности». Все это, разумеется, применимо и к «Departed» – даже несмотря на то, что проект концептуально другой. Бесконечный восторг – и «до», и «после».

+ Больше

Мотоцикл специально для Pure&Crafted

Мотоцикли Heritage

spinner