Созданный на острове.

R nineT Scrambler от Heiwa.

Первая встреча Кенго Кимуры и R nineT Scrambler похожа на неловкое свидание вслепую, но мотоцикл быстро завоевывает расположение японца – и владелец с Heiwa придает мотоциклу вид его дома.

ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

Название мотоцикла

R nineT Scrambler No 001    

Мастерская-изготовитель

Heiwa Motorcycle

Кастомайзер

Кенго Кимура    

Основа

R nineT Scrambler    

Год постройки

2016    

Класс мотоцикла

Scrambler

Первое свидание.

Первое свидание.

Кенго Кимура любит свои мотоциклы, стройные и компактные. Тот, кто живет на острове, особенно подвержен влиянию окружающей среды. На Хонсю японский уроженец конструирует мотоциклы, которые похожи на его родину в Тихом океане – тонкие и компактные. С его естественным идеалом эстетики, основав мастерскую Heiwa в сентябре 2016 года, он знакомится с BMW R nineT Scrambler. Это нечто совершенно новое для него – работать над BMW. Он никогда не придавал машинам из Мюнхена вид Heiwa раньше. Первая встреча была такой же неловкой, как свидание вслепую. "Сначала я уважал сильное присутствие оппозитного двигателя", – объясняет Кенго. Он привык возиться с американскими мотоциклами, а также с мотоциклами из Англии или Японии. "Итак, сначала я поездил на R nineT Scrambler – на работу, в город и на гастроли – чтобы полностью ознакомиться с его характером". Кенго быстро заметил на дорогах Хиросимы: двигатель – одна из самых сильных сторон мотоцикла. "Scrambler едет намного легче, чем я ожидал. Он удивительно легкий, и двигатель имеет приятную плоскую кривую крутящего момента", – говорит он после нескольких встреч.

+ Больше
«
Мои клиенты говорят, что R nineT имеет типичный внешний вид Heiwa. Я сделал все возможное, чтобы найти формы, которые выглядят круто. »

Кенго Кимура

Heiwa

После этапа знакомства, Кенго пришло в голову, что он хочет делать с R nineT Scrambler. Однако он не изложил свою идею на бумаге, а также он не создавал никаких моделей в Photoshop или в эскизе. Японский профи никогда не делает шаблоны для своих проектов, которые могут быть скопированы.

Для Кенго и его команды было ясно одно: "Мы хотели создать мотоцикл, которым клиенты захотят управлять. Даже если бы мы перестроили раму и изменили две трети, мы не стали бы впадать в крайности, что мы бы в таком случае сделали для шоу-байков".

+ Больше

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Рама

Задняя и основная рама заменены

Кузовные детали

Алюминиевый бак собственного производства, спидометр с левой стороны рамы над головками цилиндров, ребристое кожаное сиденье    

Передняя подвеска

Тонкое трубчатый руль с микропереключателем и простым круглым зеркалом, брызговики ручной работы из алюминиевого листа, колеса с перекрещенными спицами модели GS, фары и мини-задний фонарь из серии Heiwa 

Задняя подвеска

Колеса с перекрещенными спицами модели GS

Выхлопная система

Самодельная выхлопная система "2 в 2"

Окраска

Окраска Six Shooter, бежевая с традиционными черными полосками, соответствующее порошковое покрытие на раме

Heiwa
Heiwa
Heiwa
Heiwa
Heiwa
Heiwa
Heiwa
Heiwa

Мысли Кенго.

Кенго начал возиться, неоднократно останавливался, смотрел на свои мнимые чертежи, которые диктовали ему более прямую линию под баком и сиденьем. Бензобак был переделан в компактный и тонкий (что само собой разумеется). Однако Кенго не хотел терять запас хода; его мотоцикл должен подходить для повседневного использования. Он установил вспомогательный бак под сиденьем. Чтобы подчеркнуть тонкую поясную линию кузова, мастерская Heiwa сделала выхлопную систему "2 в 2", которая обращает внимание на нижнюю часть мотоцикла. Мускулистая внешность стандартной модели постепенно встраивается в голову Кенго. Его главные клиенты неоднократно заглядывали к нему в его магазин и проверяли, как продвигается работа над мотоциклом у мастера. "Мои клиенты говорят, что R nineT имеет типичный внешний вид Heiwa", – говорит Кенго. "Услышанное сделало меня счастливым".

+ Больше

Движущая сила для вашей души.

Модификации R nineT от самых известных кастомайзеров.

Узнать больше

Мотоциклы, которые могут вас заинтересовать

spinner