Созданный на острове.
Первая встреча Кенго Кимуры и R nineT Scrambler похожа на неловкое свидание вслепую, но мотоцикл быстро завоевывает расположение японца – и владелец с Heiwa придает мотоциклу вид его дома.
ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
R nineT Scrambler No 001
Heiwa Motorcycle
Кенго Кимура
R nineT Scrambler
2016
Scrambler
Первое свидание.
Первое свидание.
Кенго Кимура любит свои мотоциклы, стройные и компактные. Тот, кто живет на острове, особенно подвержен влиянию окружающей среды. На Хонсю японский уроженец конструирует мотоциклы, которые похожи на его родину в Тихом океане – тонкие и компактные. С его естественным идеалом эстетики, основав мастерскую Heiwa в сентябре 2016 года, он знакомится с BMW R nineT Scrambler. Это нечто совершенно новое для него – работать над BMW. Он никогда не придавал машинам из Мюнхена вид Heiwa раньше. Первая встреча была такой же неловкой, как свидание вслепую. "Сначала я уважал сильное присутствие оппозитного двигателя", – объясняет Кенго. Он привык возиться с американскими мотоциклами, а также с мотоциклами из Англии или Японии. "Итак, сначала я поездил на R nineT Scrambler – на работу, в город и на гастроли – чтобы полностью ознакомиться с его характером". Кенго быстро заметил на дорогах Хиросимы: двигатель – одна из самых сильных сторон мотоцикла. "Scrambler едет намного легче, чем я ожидал. Он удивительно легкий, и двигатель имеет приятную плоскую кривую крутящего момента", – говорит он после нескольких встреч.
Кенго Кимура
Heiwa
После этапа знакомства, Кенго пришло в голову, что он хочет делать с R nineT Scrambler. Однако он не изложил свою идею на бумаге, а также он не создавал никаких моделей в Photoshop или в эскизе. Японский профи никогда не делает шаблоны для своих проектов, которые могут быть скопированы.
Для Кенго и его команды было ясно одно: "Мы хотели создать мотоцикл, которым клиенты захотят управлять. Даже если бы мы перестроили раму и изменили две трети, мы не стали бы впадать в крайности, что мы бы в таком случае сделали для шоу-байков".
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Задняя и основная рама заменены
Алюминиевый бак собственного производства, спидометр с левой стороны рамы над головками цилиндров, ребристое кожаное сиденье
Тонкое трубчатый руль с микропереключателем и простым круглым зеркалом, брызговики ручной работы из алюминиевого листа, колеса с перекрещенными спицами модели GS, фары и мини-задний фонарь из серии Heiwa
Колеса с перекрещенными спицами модели GS
Самодельная выхлопная система "2 в 2"
Окраска Six Shooter, бежевая с традиционными черными полосками, соответствующее порошковое покрытие на раме
























Мысли Кенго.
Кенго начал возиться, неоднократно останавливался, смотрел на свои мнимые чертежи, которые диктовали ему более прямую линию под баком и сиденьем. Бензобак был переделан в компактный и тонкий (что само собой разумеется). Однако Кенго не хотел терять запас хода; его мотоцикл должен подходить для повседневного использования. Он установил вспомогательный бак под сиденьем. Чтобы подчеркнуть тонкую поясную линию кузова, мастерская Heiwa сделала выхлопную систему "2 в 2", которая обращает внимание на нижнюю часть мотоцикла. Мускулистая внешность стандартной модели постепенно встраивается в голову Кенго. Его главные клиенты неоднократно заглядывали к нему в его магазин и проверяли, как продвигается работа над мотоциклом у мастера. "Мои клиенты говорят, что R nineT имеет типичный внешний вид Heiwa", – говорит Кенго. "Услышанное сделало меня счастливым".