Мощная сила на прямой
Роланд Сэндс известен в мире кастомайзинга своим продуманным дизайном и гоночным прошлым. Он смело сочетает стили, выходя за рамки стандартов. Когда в его руки попал новый R 18, он стал черпать вдохновение в гоночных достижениях своего отца. От мощного круизера осталось только самое необходимое, а сам кастом на его базе рассчитан на максимальный результат на четверти мили. Результатом стал R 18 Dragster – очень низкий и очень мощный.
ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
R 18 Dragster
Roland Sands Design (RSD)
Roland Sands
R 18
2020/2020
Dragster
Дизайн для скорости
Дизайн для скорости
Роланд Сэндс известен своим смелым сочетанием разных стилей и неожиданными идеями в новых жанрах. Процесс работы над кастомом у него всегда начинается с чертежа. На нем он намечает форму и проверяет возможности геометрии мотоцикла. «Когда чертежи воплощаются в реальность, происходит волшебство», – рассказывает Сэндс. Каждый новый кастом – это всегда новый опыт, хотя Сэндс уже сделал более 200 мотоциклов. «Мы всегда стараемся разобраться в жанре, в котором работаем. В этом мы видим ключ к аутентичному и функциональному результату», – поясняет он.
Roland Sands
Roland Sands Design
«Мой отец был гонщиком и ездил на драгстерах», – рассказывает Роланд Сэндс. Он вырос в окружении уникальных мотоциклов, и сам на протяжении 10 лет участвовал в гонках. За свою карьеру он научился избавляться в мотоцикле от ненужного и оставлять только самое необходимое, чтобы быть самым быстрым на прямой. Роланд Сэндс со своей командой полностью разобрал R 18 и придал ему совершенно новую форму. В результате – R 18 Dragster.
R 18 DRAGSTER В ДЕТАЛЯХ
Мотоцикл был облегчен на 23 килограмма, а его рама усилена.
Стандартный бак с модифицированным передним и задним крыльями, вилкой от S 1000 RR, вручную сделанным сиденьем специальной формы, рычаги переднего тормоза и сцепления BMW x RSD, а также колеса, крышки двигателя, кожух фары.
Оригинальная R 18 телескопическая вилка перевернутого типа, кованый колесный диск BMW x Roland Sands размерностью 19 x 3 дюйма, слик Dunlop.
Облегченный маятник, черный кованый колесный диск BMW x Roland Sands размерностью 17 x 6 дюйма, слик Dunlop.
Прямоточная выпускная система из нержавеющей стали для оптимального отвода отработанных газов.
Классический синий цвет BMW двух оттенков с двойными цировками.
Классический круизер на максимальной скорости
Команда Роланда Сэндса убрала все ненужное, уменьшив вес рамы и маятника почти на 23 кг. В результате мотоцикл стал ниже и приобрел форму драгстера, идеально подходящую для заездов на четверть мили. При этом сохранилась изначальная длина мотоцикла с классическими линиями круизера. Передняя подвеска позаимствована у BMW S 1000 RR – придает мотоциклу характерный спортивный вид.
«Самой сложной частью работы, несомненно, была электроника. Поскольку мы добавили систему впрыска закиси азота, убрали серийную выхлопную систему и существенно переделали впуск, потребовалось полностью перенастроить блок управления двигателем. И у нас все получилось», – рассказывает Сэндс.
После трехмесячной работы мощный R 18 Dragster наконец вышел на гоночную трассу и смог показать, на что способен новый оппозитный двигатель.