Данные и оборудование.
Бездорожье покорится вам с F 850 GS. Ведь расстояния для него не имеют значения. Двигайтесь вперед, несмотря ни на что. Бросайте вызов трудностям. Дух GS укажет вам путь. Узнайте больше о технических характеристиках и стандартном оснащении F 850 GS.
Технические данные
Двигатель
4-тактный двухцилиндровый двигатель с водяным охлаждением, четырьмя клапанами на цилиндр, двойным верхним распредвалом и возможностью смазки сухого картера
84 мм x 77 мм
853 куб. см
Стандартная мощность: 70 кВт (95 л.с.) при 8250 об./мин; Опциональное снижение выходной мощности: 35 кВт (48 л.с.) при 6500 об./мин; Опциональная адаптация под неэтилированный бензин RON 91: 66 кВт (90 л.с.) при 8000 об./мин
Стандартная мощность: 92 Нм при 6250 об/мин
Опциональная пониженная мощность: 63 Нм при 4500 об/мин
Опциональная адаптация под неэтилированный бензин RON 91: 86 Нм при 6250 об/мин
12,7 1
Электронный впрыск
3-ходовой каталитический нейтрализатор с замкнутым контуром, стандарт выбросов EU-4
Производительность / расход топлива
Более 200 км/ч
4,1 л
Неэтилированный супербензин с минимальным октановым числом 95 (RON)
Обычное неэтилированное топливо с минимальным октановым числом 91 (RON)
Электрическая система:
Постоянный магнитный генератор 416 Вт (номинальная мощность)
12 В/9 Ач, не требует технического обслуживания
Передача усилия
Многодисковое мокрое сцепление (защита от прыжков), механическое управление
Несинхронизированная 6-ступенчатая коробка передач, встроенная в картер
Приводная кольцевая цепь с амортизацией в ступице заднего колеса
Шасси/тормоза
Мостовая рама, стальная оболочка конструкции
Перевернутая телескопическая вилка, Ø 43 мм
Литой алюминиевый двойной поворотный рычаг, центральная пружинная стойка WAD, предварительное напряжение пружины с гидравлической регулировкой, регулировка демпфирования отскока
230 мм/219 мм (комплект для понижения подвески, OE: 210 мм/199 мм)
1593 мм
126 мм
62°
Колеса с перекрещенными спицами
2,15 x 21"
4,25 x 17"
90/90 21
150/70 R17
Двойной дисковый тормоз, диски с плавающим тормозом, Ø 305 мм, двухпоршневой плавающий суппорт
Одинарный дисковый тормоз, Ø 265 мм, однопоршневой плавающий суппорт
ABS от BMW Motorrad (расцепляющая)
Размеры/вес
Стандартное сиденье: 860 мм; Низкое шасси (опция): 815 мм; Низкое сиденье (аксессуар): 835 мм; Двойное сиденье (аксессуар): 860 мм; Сиденье Rallye (аксессуар): 890 мм
Стандартное сиденье: 1910 мм Низкое шасси (опция): 1830 мм; Низкое сиденье (аксессуар): 1870 мм; Двойное сиденье (аксессуар): 1910 мм ; Сиденье Rallye (аксессуар): 1980 мм
15 л
прибл. 3,5 л
2305 мм
1356 мм
922 мм
229 кг
445 кг
216 кг
1) По директиве VO (EU) 168/2013: заполненный всеми рабочими жидкостями, заправленный как минимум на 90% полезного объема бака.
ОСНАЩЕНИЕ
- BMW Motorrad ABS
- Система автоматической стабилизации (ASC)
- Режимы движения Rain/Road
- Профессиональный бортовой компьютер
- Светодиодный задний фонарь
- Разъем для зарядки 12 В
- Регулируемый рычаг ручного тормоза и рычаг сцепления
- Защита двигателя
Дополнительное оборудование
- Dynamic ESA (электронная регулировка подвески)
- DTC (антипробуксовочная система)
- Профессиональные режимы езды: Dynamic (динамический) / Enduro (эндуро) / Enduro Pro (профессиональный эндуро)
- Светодиодная фара со светодиодными дневными ходовыми огни
- Система подключения с полноцветным 6,5-дюймовым TFT-дисплеем
- Профессиональный помощник переключения передач
- Keyless Ride
- RDC (контроль давления в шинах)