Изображение мотоцикла может отличаться от реального в зависимости от выбранных аксессуаров и дополнительного оснащения, а также специфических требований рынка.
F 850 GS – СПЕЦИАЛЬНАЯ СЕРИЯ "40 YEARS GS"
BMW GS – это уже икона. За 40 лет своего существования эта модель не перестает удивлять своими качествами, преодолевая новые препятствия и даря удовольствие от вождения. В честь юбилея GS мы представляем лимитированную серию F 850 GS “40 Years GS”. Стопроцентно узнаваемый силуэт GS, который формировался 40 лет, впечатляющие внедорожные способности и управляемость на асфальте, комфорт в путешествиях и потрясающая выносливость, практичность в ежедневных поездках и готовность в любой момент отправиться в кругосветное путешествие. Дух GS продолжает жить в наших моделях.
КЛЮЧЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ СЕРИИ “40 YEARS GS“
Уникальный дизайн в честь юбилея: вдохновленный знаменитым R 100 GS, который получил прозвище «шмель», F 850 GS в черно-желтой окраске выглядит очень эффектно. Контрастные элементы и неожиданные детали отдают честь сорокалетней истории GS.
























F 850 GS – всегда хорошая основа
F 850 GS – всегда хорошая основа
Несмотря на уникальный вид, мотоцикл лимитированной серии “40 Years GS” остается стопроцентным F 850 GS. Он оснащен самым последними системами помощи водителю, которые помогут вам преодолеть любые препятствия на маршруте. С длинноходной подвеской и 21-дюймовым передним колесом вы можете уверенно чувствовать себя даже вдали от цивилизации. А сверхсовременный двухцилиндровый двигатель с отличной тягой наполнит ваше путешествие правильными эмоциями. Узнайте больше о технических характеристиках и оснащении F 850 GS.
40 лет стремления к приключениям
От Африки до Центральной Азии: за 40 лет существования GS этот мотоцикл побывал в самых отдаленных уголках мира. Он преодолевал любые препятствия на бездорожье и был верным спутником в городе. Именно GS основал класс туристических эндуро и является его бессменным лидером и по сей день.
Более 40 лет GS является синонимом приключений и тяги к новым открытиям. Вокруг этого мотоцикла выросло несколько поколений – и все они являются частью одной большой семьи. Ощутите дух GS в каждом километре пути. История началась в 1980 году с модели R 80 G/S, которая стала настоящей легендой как среди путешественников, так и среди спортсменов.
1978 - 1980:
В 1978 году компания BMW Motorrad взяла две медали на знаменитой гонке International Six Days Enduro с прототипами GS 80, которые были разработаны группой инженеров в свободное от работы время. Их успех доказал, что большой мотоцикл с оппозитным двигателем может быть отлично подготовлен как для асфальта, так и для бездорожья. В 1980 году в серию пошел первый BMW R 80 G/S.
1980 - 1987:
C моделью GS компания BMW Motorrad представила первый в мире мотоцикл, идеально подходивший как для дорог, так и для бездорожья. GS был хорош везде! Вне зависимости от того, какое покрытие было под колесами, водитель всегда имел контроль над ситуацией и максимальный комфорт в путешествии. Уже первый GS оснащался односторонним маятником Monolever, который был прочнее и легче обычного. Кроме того, с ним было намного удобнее менять колесо. Именно R 80 G/S основал класс туристических эндуро и доминирует в нем по сей день.
1987 - 1996:
Модель второго поколения, R 100 GS, сделала большой рывок вперед. Он был самым мощным и быстрым эндуро на рынке. Двухшарнирный маятник Paralever обеспечил новый уровень комфорта и контроля как на асфальте, так и на бездорожье. За свой характерный окрас черно-желтый R 100 GS получил прозвище «Шмель». Этот цвет остается очень популярным среди поклонников марки – и именно в него окрашены юбилейные модели F-серии 2020 года.
1994 - 2003:
На протяжении своей истории GS оставался верен своим принципам, но при этом постоянно развивался. В 1994 году была представлена модель третьего поколения R 1100 GS с четырехклапанным двигателем. Он поднял комфорт и внедорожные способности на совершенно новый уровень. В 1999 году ему на смену пришел R 1150 GS, еще более мощный и функциональный. Наконец, в 2002 году впервые была представлена модификация R 1150 GS с приставкой Adventure в названии.
2000 - 2008:
Очень популярные и дружелюбные к новичкам модели F 650 Funduro и F 650 ST имели принципиально новые двигатели – одноцилиндровые и с жидкостным охлаждением. Они имели достаточно мощности для езды по городу и бездорожью, и стали основой для моделей F 650 GS и F 650 GS Dakar. В 2008 году были представлены F 650 GS и F 800 GS – полностью новые модели, оснащенные уже двухцилиндровыми двигателями.
2004 - 2017:
В 2004 году компания BMW Motorrad представила R 1200 GS. Мотоцикл получил новый более мощный двигатель и при этом стал на 30 килограммов легче. А еще десять лет спустя появился R 1200 GS нового поколения с принципиально новым двигателем жидкостного охлаждения. Мотоцикл получил полуактивную подвеску Dynamic ESA, которая сделала вождение еще более комфортным, чем когда-либо прежде.
В последующие годы BMW Motorrad продолжала совершенствовать GS. Новейшая модель R 1250 GS впервые получила систему изменения фаз газораспределения BMW ShiftCam, которая обеспечила еще больше тяги во всем диапазоне оборотов.
#spiritofgs
Уже более 40 лет #SpiritofGS объединяет мотоциклистов, и это сообщество разделяет этот дух по всему миру. Просто начните кататься, испытайте новые приключения и откройте для себя неизведанное – вместе мы всегда пишем новые истории. Позвольте сообществу GS вдохновить вас на новые впечатления. Испытайте #SpiritofGS.
Испытайте приключения GS сообщества
Отправляйтесь в захватывающее приключение GS с нашей новой серией “Adventures of a Lifetime”.