Изображение мотоцикла может отличаться от реального в зависимости от выбранных аксессуаров и дополнительного оснащения, а также специфических требований рынка.

F 850 GS – СПЕЦИАЛЬНАЯ СЕРИЯ "40 YEARS GS"

ЛЕГЕНДАРНЫЙ ДИЗАЙН И СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

BMW GS – это уже икона. За 40 лет своего существования эта модель не перестает удивлять своими качествами, преодолевая новые препятствия и даря удовольствие от вождения. В честь юбилея GS мы представляем лимитированную серию F 850 GS “40 Years GS”. Стопроцентно узнаваемый силуэт GS, который формировался 40 лет, впечатляющие внедорожные способности и управляемость на асфальте, комфорт в путешествиях и потрясающая выносливость, практичность в ежедневных поездках и готовность в любой момент отправиться в кругосветное путешествие. Дух GS продолжает жить в наших моделях.

КЛЮЧЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ СЕРИИ “40 YEARS GS“

Уникальный дизайн в честь юбилея: вдохновленный знаменитым R 100 GS, который получил прозвище «шмель», F 850 GS в черно-желтой окраске выглядит очень эффектно. Контрастные элементы и неожиданные детали отдают честь сорокалетней истории GS.

+ Больше
Желтая надпись 40 Years GS
We see the 40 Years GS lettering in yellow.
Тормозная система Brembo
We see the black Brembo brake system.
Легендарная черно-желтая окраска
We see the black-yellow colour scheme in three-quarter view.
Защита рук желтого цвета
We see the yellow hand guard.
Желтая надпись GS на сиденье
We see the yellow GS sticker on the saddle.
Защита радиатора GS
We see the radiator cover with GS logo in detail.
Золотые анодированные колесные диски
We see the rims in anodised gold.
Черно-желтое сиденье
We see the seat in black-yellow.

F 850 GS – всегда хорошая основа

F 850 GS – всегда хорошая основа

Несмотря на уникальный вид, мотоцикл лимитированной серии “40 Years GS” остается стопроцентным F 850 GS. Он оснащен самым последними системами помощи водителю, которые помогут вам преодолеть любые препятствия на маршруте. С длинноходной подвеской и 21-дюймовым передним колесом вы можете уверенно чувствовать себя даже вдали от цивилизации. А сверхсовременный двухцилиндровый двигатель с отличной тягой наполнит ваше путешествие правильными эмоциями. Узнайте больше о технических характеристиках и оснащении F 850 GS.

+ Больше

40 лет стремления к приключениям

От Африки до Центральной Азии: за 40 лет существования GS этот мотоцикл побывал в самых отдаленных уголках мира. Он преодолевал любые препятствия на бездорожье и был верным спутником в городе. Именно GS основал класс туристических эндуро и является его бессменным лидером и по сей день.

+ Больше
1980
год запуска в производство первого R 80 G/S
6
всего поколений GS в различных вариантах
40
лет выпускается легендарный GS
1.2
миллиона GS произведено на сегодняшний день

Более 40 лет GS является синонимом приключений и тяги к новым открытиям. Вокруг этого мотоцикла выросло несколько поколений – и все они являются частью одной большой семьи. Ощутите дух GS в каждом километре пути. История началась в 1980 году с модели R 80 G/S, которая стала настоящей легендой как среди путешественников, так и среди спортсменов.

+ Больше
Из эндуро-гонок на дороги общего пользования

1978 - 1980:

В 1978 году компания BMW Motorrad взяла две медали на знаменитой гонке International Six Days Enduro с прототипами GS 80, которые были разработаны группой инженеров в свободное от работы время. Их успех доказал, что большой мотоцикл с оппозитным двигателем может быть отлично подготовлен как для асфальта, так и для бездорожья. В 1980 году в серию пошел первый BMW R 80 G/S.

Начало большого путешествия

1980 - 1987:

C моделью GS компания BMW Motorrad представила первый в мире мотоцикл, идеально подходивший как для дорог, так и для бездорожья. GS был хорош везде! Вне зависимости от того, какое покрытие было под колесами, водитель всегда имел контроль над ситуацией и максимальный комфорт в путешествии. Уже первый GS оснащался односторонним маятником Monolever, который был прочнее и легче обычного. Кроме того, с ним было намного удобнее менять колесо. Именно R 80 G/S основал класс туристических эндуро и доминирует в нем по сей день.

GS набирает обороты

1987 - 1996:

Модель второго поколения, R 100 GS, сделала большой рывок вперед. Он был самым мощным и быстрым эндуро на рынке. Двухшарнирный маятник Paralever обеспечил новый уровень комфорта и контроля как на асфальте, так и на бездорожье. За свой характерный окрас черно-желтый R 100 GS получил прозвище «Шмель». Этот цвет остается очень популярным среди поклонников марки – и именно в него окрашены юбилейные модели F-серии 2020 года.

Новая глава в истории туристических эндуро

1994 - 2003:

На протяжении своей истории GS оставался верен своим принципам, но при этом постоянно развивался. В 1994 году была представлена модель третьего поколения R 1100 GS с четырехклапанным двигателем. Он поднял комфорт и внедорожные способности на совершенно новый уровень. В 1999 году ему на смену пришел R 1150 GS, еще более мощный и функциональный. Наконец, в 2002 году впервые была представлена модификация R 1150 GS с приставкой Adventure в названии.

От двух цилиндров к одному и обратно

2000 - 2008:

Очень популярные и дружелюбные к новичкам модели F 650 Funduro и F 650 ST имели принципиально новые двигатели – одноцилиндровые и с жидкостным охлаждением. Они имели достаточно мощности для езды по городу и бездорожью, и стали основой для моделей F 650 GS и F 650 GS Dakar. В 2008 году были представлены F 650 GS и F 800 GS – полностью новые модели, оснащенные уже двухцилиндровыми двигателями.

Оппозитный двигатель жидкостного охлаждения

2004 - 2017:

В 2004 году компания BMW Motorrad представила R 1200 GS. Мотоцикл получил новый более мощный двигатель и при этом стал на 30 килограммов легче. А еще десять лет спустя появился R 1200 GS нового поколения с принципиально новым двигателем жидкостного охлаждения. Мотоцикл получил полуактивную подвеску Dynamic ESA, которая сделала вождение еще более комфортным, чем когда-либо прежде.

GS получает еще больше мощности

В последующие годы BMW Motorrad продолжала совершенствовать GS. Новейшая модель R 1250 GS впервые получила систему изменения фаз газораспределения BMW ShiftCam, которая обеспечила еще больше тяги во всем диапазоне оборотов.

#spiritofgs

Уже более 40 лет #SpiritofGS объединяет мотоциклистов, и это сообщество разделяет этот дух по всему миру. Просто начните кататься, испытайте новые приключения и откройте для себя неизведанное – вместе мы всегда пишем новые истории. Позвольте сообществу GS вдохновить вас на новые впечатления. Испытайте #SpiritofGS.

+ Больше

Испытайте приключения GS сообщества

Отправляйтесь в захватывающее приключение GS с нашей новой серией “Adventures of a Lifetime”.

+ Больше
spinner