Изображение мотоцикла может отличаться от реального в зависимости от выбранных аксессуаров и дополнительного оснащения, а также специфических требований рынка.

G 310 GS – СПЕЦИАЛЬНАЯ СЕРИЯ “40 YEARS GS“

УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ ЕЗДЫ И ЛЕГЕНДАРНЫЙ СТИЛЬ

Вот уже 40 лет BMW GS является синонимом универсальности и безграничных возможностей для приключений. В этом году мы отмечаем юбилей выходом модели G 310 GS "Edition 40 Years GS". В черно-желтом образе легендарного R 100 GS оживает история GS. Благодаря системе Ride by Wire мотоцикл с одинаковой легкостью провезет вас как по городу, так и по бездорожью. На нем вы играючи умчитесь вдаль, получая истинное наслаждение от движения с первого поворота ручки газа, и будете ощущать #SpiritOfGS в каждом километре.

ГЛАВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ СЕРИИ “40 YEARS GS“

Уникальный дизайн юбилейной серии, основанный на модели R 100 GS, которая получила прозвище “Шмель“ за свою характерную черно-желтую раскраску. Притягивающие внимание элементы дизайна делают легендарный облик по-настоящему привлекательным и позволяют мотоциклу сиять в великолепии более чем 40-летней истории GS.

+ Больше
Надпись “40 Years GS” в ярко-желтом цвете
We see a close-up of the yellow 40 Years GS sticker.
Маятник, защита цепи и подножки черного цвета
We see the swinging arm, chain guard and footrest of the G 310 GS in side view.
Элементы дизайна желтого и черного цвета
We see the side view of the front with a focus on the black and yellow paintwork.
Черный бак и руль
We see the tank and handlebars of the G 310 GS from diagonally above in detail.
Черный ветрозащитный щиток
We see the side view of the front of the G 310 GS with a focus on the black tinted windscreen.
Блок двигателя черного цвета
We see the completely black engine block with G 310 lettering.
Полосы ярко-желтого цвета
We see the GS lettering and the tape design on the black tank.
Черные колесные диски
We see a detailed section of the black rims of the G 310 GS.

G 310 GS – ВСЕГДА ХОРОШАЯ ОСНОВА

Несмотря на уникальный вид, мотоцикл лимитированной серии “40 Years GS” остается стопроцентным G 310 GS. Благодаря современным техническим характеристикам и прекрасной эргономике GS вы без труда доберетесь до любой цели. Регулируемые рычаги сцепления и тормоза и различные варианты сидений позволяют G 310 GS в точности отвечать вашим индивидуальным потребностям.

+ Больше

40 ЛЕТ СТРЕМЛЕНИЯ К ПРИКЛЮЧЕНИЯМ

От Африки до Центральной Азии: за 40 лет существования GS этот мотоцикл побывал в самых отдаленных уголках мира. Он преодолевал любые препятствия на бездорожье и был верным спутником в городе. Именно GS основал класс туристических эндуро и является его бессменным лидером и по сей день.

+ Больше
1980
выпуск первой модели GS, R 80 G/S
6
всего поколений GS в различных вариантах
40
лет уникальных приключений с легендарным GS
1,2
миллиона GS произведено на сегодняшний день

Более 40 лет GS является синонимом приключений и прорыва из обыденности, а также сообщества, живущего духом #SpiritOfGS в каждом километре. История его успеха началась в 1980 году с модели R 80 G/S: Он быстро стал популярным мотоциклом для любых путешествий – на дороге и бездорожье.

+ Больше
Из эндуро-гонок на дороги общего пользования

1978 - 1980:


В 1978 году компания BMW Motorrad взяла две медали на знаменитой гонке International Six Days Enduro с прототипами GS 80, которые были разработаны группой инженеров в свободное от работы время. Их успех доказал, что большой мотоцикл с оппозитным двигателем может быть отлично подготовлен как для асфальта, так и для бездорожья. В 1980 году в серию пошел первый BMW R 80 G/S.

Начало большого путешествия

1980 - 1987:

C моделью GS компания BMW Motorrad представила первый в мире мотоцикл, идеально подходивший как для дорог, так и для бездорожья. GS был хорош везде! Вне зависимости от того, какое покрытие было под колесами, водитель всегда имел контроль над ситуацией и максимальный комфорт в путешествии. Уже первый GS оснащался односторонним маятником Monolever, который был прочнее и легче обычного. Кроме того, с ним было намного удобнее менять колесо. Именно R 80 G/S основал класс туристических эндуро и доминирует в нем по сей день.

GS набирает обороты

1987 - 1996:

Новая топовая модель R 100 GS появилась в 1978 году и отличалась прежде всего большим объемом двигателя. Мотоцикл сразу  стал самым мощным и быстрым эндуро на рынке. Односторонний маятник Paralever с инновационной тягой на заднем колесе обеспечивал легкость управления как на бездорожье, так и на дороге. Благодаря характерной черно-желтой окраске R 100 GS стали называть “Шмелем”. Цвет по-прежнему является главной особенностью для любителей этого мотоцикла, а в этом году данное оформление было использовано для юбилейных моделей “40 Years GS”.

Новая глава в истории туристических эндуро

1994 - 2003:

На протяжении своей истории GS оставался верен своим принципам, но при этом постоянно развивался. В 1994 году появился R 1100 GS, первый мотоцикл эндуро с четырехклапанным оппозитным двигателем. Он подкупил всех своей легкостью управления на бездорожье и еще большим комфортом в длительных путешествиях. В 1999 году за ним последовал R 1150 GS. Характеристики туристического мотоцикла постоянно дорабатывались, и в 2002 году с выпуском R 1150 GS Adventure родилась серия Adventure - еще лучше адаптированная к потребностям путешественников на дальние расстояния.

От одного цилиндра к двум

2000 - 2008:

Очень популярные и подходящие новичкам модели F 650 Funduro и F 650 ST получили новую концепцию двигателя. Новый одноцилиндровый агрегат с жидкостным охлаждением стал для F 650 GS и F 650 GS Dakar не просто универсальным двигателем на все случаи жизни, но и позволил их владельцам испытать ощущения эндуро. В 2008 году вышли две совершенно новые модели эндуро F 650 GS и F 800 GS, которые были оснащены двухцилиндровым рядным двигателем с жидкостным охлаждением. Это означало начало настоящих приключений на мотоциклах среднего класса.

Оппозитный двигатель: от воздушного охлаждения к жидкостному

2004 - 2017:

В 2004 году компания BMW Motorrad выпустила R 1200 GS. Он получил двигатель большого объема, больше мощности и крутящего момента, что сделало его еще более динамичным на любом покрытии. При этом мотоцикл стал легче на 30 килограммов. Спустя почти десять лет инженеры BMW Motorrad оборудовали R 1200 GS оппозитным двигателем с жидкостным охлаждением - и в истории GS наступила новая эра. Мотоцикл также получил полуактивную ходовую часть с подвеской Dynamic ESA (динамическая электронная регулировка подвески), что подняло управляемость и комфорт езды на новый уровень.

GS становится еще мощнее

В последующие годы BMW Motorrad продолжила работу над легендарным GS. Отличительной чертой популярного R 1250 GS стал усовершенствованный двухцилиндровый оппозитный двигатель. Благодаря системе изменения фаз газораспределения и высоты подъема клапанов BMW ShiftCam, он обеспечил большую мощность во всем диапазоне оборотов и сделал GS еще совершеннее. Кроме того, появились модели среднего класса F 750 GS и F 850 GS нового поколения.

#spiritofgs

На протяжении 40 лет #SpiritOfGS (дух GS) объединял мотоциклистов – его распространяет сообщество по всему миру. Просто отправляйтесь в путь, переживайте новые приключения и открывайте неизведанное – вместе мы напишем новые истории. Пусть сообщество GS вдохновит вас на новые впечатления. Ощутите #SpiritOfGS

+ Больше

Испытайте приключения вместе с сообществом GS

Отправляйтесь в захватывающее приключение GS с нашей новой серией "Adventures of a Lifetime".

+ Больше
spinner