ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Двигатель

Модификация

Одноцилиндровый четырехтактный двигатель с водяным охлаждением с четырьмя клапанами на каждом цилиндре и двумя расположенными сверху распределительными валами

Диаметр и ход поршня

80 мм x 62,1 мм

Рабочий объем

313 см³

Номинальная мощность

25 кВт (34 л.с.) при 9250 об/мин

Макс. крутящий момент

28 Нм при 7500 об/мин

Степень сжатия

10,9 : 1

Смесеобразование

Электронная система впрыска топлива

Очистка отработавших газов

регулируемый трехкомпонентный каталитический нейтрализатор, норма токсичности ОГ Евро-5

Ходовые качества/расход топлива

Максимальная скорость

143 км/ч

Расход на 100 км согласно стандарту WMTC

3,5 л

Выбросы CO2 согласно стандарту WMTC

80 г/км

Тип топлива

Обычный бензин без содержания свинца, мин. октановое число 91 (RON)

Электрическая система

Генератор

Генератор трехфазного тока 308 Вт

Аккумуляторная батарея

12 В/8 Ач, не требует технического обслуживания

Передача крутящего момента

Сцепление

Многодисковое сцепление в масляном картере

Коробка передач

Коробка передач с шестью передачами с переключением кулачковыми муфтами, интегрирована в картер двигателя

Привод

Цепь с кольцами X-образного сечения, амортизация толчков в ступице заднего колеса

Ходовая часть/тормозная система

Рама

Пространственная рама

Передняя подвеска

Телескопическая вилка перевернутого типа, диаметр 41 мм 

Задняя подвеска

Двусторонний маятник из литого под давлением алюминия, центральная амортизационная стойка, регулируемое предварительное натяжении пружины

Ход пружины спереди/сзади

180 мм/180 мм

Колесная база

1420 мм

Кастор

98 мм

Угол поворота рулевой колонки

63,3°

Колеса

Алюминиевые литые диски

Передний обод

2,50 x 19"

Задний обод

4,00 x 17"

Передняя шина

110/80 R19

Задняя шина

150/70 R17

Передний тормоз

Однодисковый тормоз, диаметр 300 мм, 4-поршневой суппорт

Задний тормоз

Однодисковый тормоз, диаметр 240 мм, 1-поршневой суппорт с плавающей скобой

Система ABS

BMW Motorrad ABS

Размеры/масса

Высота сиденья, без нагрузки

835 мм (низкое двухместное сиденье: 820 мм, высокое  двухместное сиденье: 850 мм)

Расстояние по внутреннему шву брюк, без нагрузки

1870 мм (низкое  двухместное сиденье: 1840 мм, высокое  двухместное сиденье: 1900 мм)

Полезный объем топливного бака

11,5 л

Резервный объем топливного бака

Около 1 л

Длина

2075 мм

Высота (без зеркал)

1230 мм

Ширина (включая зеркала)

880 мм

Масса без нагрузки в готовом к движению состоянии с полным баком

175 кг

1)
Допустимая общая масса

345 кг

Полная нагрузка (серийная комплектация)

170 кг

1) Согласно директиве ЕС 168/2013, заправленный всеми рабочими жидкостями, в серийной комплектации и с баком, заполненным минимум на 90 % полезной емкости топливного бака

Оснащение

Серийная комплектация:

  • BMW Motorrad ABS
  • Электронная система управления подачей топлива
  • Система выпуска отработавших газов из нержавеющей стали
  • 100% светодиодные фары с указателем поворота и габаритным огнем
  • Регулируемый рычаг стояночного тормоза и педаль сцепления
  • Багажник

Специальные принадлежности:

  • Низкое сиденье
  • Высокое сиденье
  • Облегченный топкейс
  • Топкейс, 30 л
  • Система обогрева ручек руля
  • USB-розетка на 12 В
+ Больше

Создайте свою индивидуальную комплектацию мотоцикла G 310 GS

Дайте волю своему творчеству и сконфигурируйте мотоцикл в соответствии со своим воображением.

КОНФИГУРАТОР external-link-arrow-slim
spinner