Изображение мотоцикла может отличаться от реального в зависимости от выбранных аксессуаров и дополнительного оснащения, а также специфических требований рынка.

R 1250 GS - специальная серия “40 Years GS”

ПРЕВОСХОДНАЯ МОЩНОСТЬ, ЛЕГЕНДАРНЫЙ ДИЗАЙН

Вот уже 40 лет BMW GS является синонимом универсальности и безграничных возможностей для приключений. В этом году мы отмечаем юбилей выходом модели R 1250 GS “Edition 40 Years GS”. В черно-желтом образе легендарного R 100 GS оживает история GS.  Уникальный дизайн в R 1250 GS сочетается с современными функциями, к примеру, режимами движения Pro и оппозитным двигателем с технологией ShiftCam. Непревзойденная мощность и безграничное удовольствие от езды по любому покрытию гарантированы. По асфальту или бездорожью - испытайте на себе #SpiritOfGS.

КЛЮЧЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ СЕРИИ “40 YEARS GS“

Уникальный дизайн юбилейной серии, основанный на модели R 100 GS, которая получила прозвище “Шмель“ за свою характерную черно-желтую раскраску. Притягивающие внимание элементы дизайна делают легендарный облик по-настоящему привлекательным и позволяют мотоциклу сиять в великолепии более чем 40-летней истории GS.

+ Больше
Передняя часть с наклейкой “40 years GS”
We see a close-up of the 40 Years GS sticker.
Защита рук желтого цвета
We see the 40 Years GS edition with a yellow hand protector.
Черно-желтые крышки головки блока цилиндров Option 719
We see the 40 Years GS edition with a black and yellow Option 719 cylinder head cover .
Бак с надписью “1250” и логотипом “Option 719”
We see the tank of the Edition 40 Years GS with 1250 lettering and Option 719 logo in the detail view.
Черно-желтое сиденье
We see the black and yellow seat of the 40 Years GS edition with a GS sticker.
Мощный оппозитный двигатель
We see the R 1250 GS from in top view with 1250 lettering and the protruding boxer engine with cylinder head covers of the Option 719 billet parts.
Спортивный ветрозащитный щиток желтого цвета
We see the sporty windscreen in yellow on the 40 Years GS edition.
Золотистый руль
We see the 40 Years GS edition with golden handlebars.

R 1250 GS - всегда хорошая основа

R 1250 GS - всегда хорошая основа

R 1250 GS - идеальный спутник в ваших путешествиях. Опциональные режимы движения Pro и система регулировки тормозящего момента двигателя (MSR) обеспечивают удовольствие от езды в любой ситуации, а современная высокотехнологичная фара - идеальное освещение и видимость. Узнайте все о новом R 1250 GS.

+ Больше

40 лет стремления к приключениям

От Африки до Центральной Азии: за 40 лет существования GS этот мотоцикл побывал в самых отдаленных уголках мира. Он преодолевал любые препятствия на бездорожье и был верным спутником в городе. Именно GS основал класс туристических эндуро и является его бессменным лидером и по сей день.

+ Больше
1980
год запуска в производство первого R 80 G/S
6
всего поколений GS в различных вариантах
40
лет выпускается легендарный GS
1,2
миллиона GS произведено на сегодняшний день

Более 40 лет GS является синонимом приключений и тяги к новым открытиям. Вокруг этого мотоцикла выросло несколько поколений – и все они являются частью одной большой семьи. Ощутите дух GS в каждом километре пути. История началась в 1980 году с модели R 80 G/S, которая стала настоящей легендой как среди путешественников, так и среди спортсменов.

+ Больше
Из эндуро-гонок на дороги общего пользования

1978 - 1980: 

В 1978 году компания BMW Motorrad взяла две медали на знаменитой гонке International Six Days Enduro с прототипами GS 80, которые были разработаны группой инженеров в свободное от работы время. Их успех доказал, что большой мотоцикл с оппозитным двигателем может быть отлично подготовлен как для асфальта, так и для бездорожья. В 1980 году в серию пошел первый BMW R 80 G/S.

Начало большого путешествия

1980 - 1987:

C моделью GS компания BMW Motorrad представила первый в мире мотоцикл, идеально подходивший как для дорог, так и для бездорожья. GS был хорош везде! Вне зависимости от того, какое покрытие было под колесами, водитель всегда имел контроль над ситуацией и максимальный комфорт в путешествии. Уже первый GS оснащался односторонним маятником Monolever, который был прочнее и легче обычного. Кроме того, с ним было намного удобнее менять колесо. Именно R 80 G/S основал класс туристических эндуро и доминирует в нем по сей день.

GS набирает обороты: больше рабочий объем, больше мощности

1987 - 1996:

Модель второго поколения, R 100 GS, сделала большой рывок вперед. Он был самым мощным и быстрым эндуро на рынке. Двухшарнирный маятник Paralever обеспечил новый уровень комфорта и контроля как на асфальте, так и на бездорожье. За свой характерный окрас черно-желтый R 100 GS получил прозвище “Шмель”. Этот цвет остается очень популярным среди поклонников марки – и именно в него окрашены юбилейные модели F-серии 2020 года.

Новая глава в истории туристических эндуро

1994 - 2003:

На протяжении своей истории GS оставался верен своим принципам, но при этом постоянно развивался. В 1994 году была представлена модель третьего поколения R 1100 GS с четырехклапанным двигателем. Он поднял комфорт и внедорожные способности на совершенно новый уровень. В 1999 году ему на смену пришел R 1150 GS, еще более мощный и функциональный. Наконец, в 2002 году впервые была представлена модификация R 1150 GS с приставкой Adventure в названии.

От одного цилиндра к двум

2000 - 2008: 

Очень популярные и дружелюбные к новичкам модели F 650 Funduro и F 650 ST имели принципиально новые двигатели – одноцилиндровые и с жидкостным охлаждением. Они имели достаточно мощности для езды по городу и бездорожью, и стали основой для моделей F 650 GS и F 650 GS Dakar. В 2008 году были представлены F 650 GS и F 800 GS – полностью новые модели, оснащенные уже двухцилиндровыми двигателями.

Оппозитный двигатель: от воздушного охлаждения к жидкостному

2004 - 2017: 

В 2004 году компания BMW Motorrad представила R 1200 GS. Мотоцикл получил новый более мощный двигатель и при этом стал на 30 килограммов легче. А еще десять лет спустя появился R 1200 GS нового поколения с принципиально новым двигателем жидкостного охлаждения. Мотоцикл получил полуактивную подвеску Dynamic ESA, которая сделала вождение еще более комфортным, чем когда-либо прежде.

GS становится еще мощнее

В последующие годы BMW Motorrad продолжила работу над легендарным GS. Отличительной чертой популярного R 1250 GS стал усовершенствованный двухцилиндровый оппозитный двигатель. Благодаря системе изменения фаз газораспределения и высоты подъема клапанов BMW ShiftCam, он обеспечил большую мощность во всем диапазоне оборотов и сделал GS еще совершеннее. Кроме того, появились модели среднего класса F 750 GS и F 850 GS нового поколения.

#spiritofgs

Уже более 40 лет #SpiritofGS объединяет мотоциклистов, и это сообщество разделяет этот дух по всему миру. Просто начните кататься, испытайте новые приключения и откройте для себя неизведанное - вместе мы всегда пишем новые истории. Позвольте сообществу GS вдохновить вас на новые впечатления. Испытайте #SpiritofGS.

+ Больше

Испытайте приключения GS сообщества

Отправляйтесь в захватывающее приключение GS с нашей новой серией “Adventures of a Lifetime”.

+ Больше
spinner