Технические данные

Двигатель

Модификация

Двухцилиндровый четырехтактный оппозитный двигатель с двойными распределительными валами, одним балансирным валом и системой изменения фаз газораспределения и высоты подъема клапанов BMW ShiftCam.

Диаметр на ход поршня

102,5 мм x 76 мм 

Рабочий объем

1 254 куб. см 

Номинальная выходная мощность

100 кВт (136 л.с.) при 7750 об/мин

Макс. крутящий момент

143 Нм при 6250 об/мин

Степень сжатия

12.5 1

Контроль смеси

Электронный впрыск с впускным коллектором 

Очистка отработавших газов

3-ходовой каталитический нейтрализатор с замкнутым контуром, стандарт выбросов EU-4 

Производительность / расход топлива

Максимальная скорость

свыше 200 км/ч

Расход топлива на 100 км на основе WMTC

4,75 л

CO2 emission based on WMTC

110 г/км

Тип топлива

Премиальный неэтилированный бензин с октановым числом 95 (RON). Возможна адаптация под 91 – 98 RON

Электрическая система:

Генератор

Three-phase alternator 510 W (nominal power) 

Аккумуляторная батарея

12 В/11,8 Ач, не требует технического обслуживания 

Передача усилия

Сцепление

Мокрое сцепление проскальзывающего типа с гидравлическим приводом

Коробка передач

Шестиступенчатая коробка передач со зубьями постоянного зацепления и синхронизаторами

Привод

Карданный вал 

Шасси/тормоза

Рама

Двухсекционная рама с несущим двигателем/коробкой передач, состоящая из передней и задней части

Передняя подвеска

BMW Motorrad Telelever; диаметр 37 мм, центральная пружинная стойка

Задняя подвеска

Литой алюминиевый односторонний маятник BMW Motorrad Paralever; центральная амортизационная стойка WAD, бесступенчатая гидравлическая регулировка преднатяжения пружины, регулируемое демпфирование отбоя

Ход подвески (передней и задней)

190 мм/200 мм 

Колесная база

1514 мм

Вылет

100.6 мм

Угол наклона рулевой колонки

64,3°

Колеса

Литые алюминиевые диски 

Передний диск

3,00'' x 19''

Задний диск

4,50'' x 17''

Передняя шина

120/70 R 19

Задняя шина

170/60 R 17

Передний тормоз

Двойной дисковый тормоз, плавающие диски, диаметр 305 мм, четырехпоршневые фиксированные суппорты

Задний тормоз

Однодисковый тормоз, диаметр 276 мм, двухпоршневой плавающий суппорт 

Система ABS

Система BMW Motorrad Integral ABS (частично интегрированная), отключаемая

Размеры/вес

Высота сиденья, без нагрузки

Стандартное сиденье: 850/870 мм; С заниженной подвеской: 800/820 мм

 

Длина по внутреннему шву брюк, без нагрузки

Стандартное сиденье: 1870/1910 мм; Низкое сиденье: 1750/1790 мм

Полезный объем топливного бака

20 л

Резервный объем топливного бака

Ок. 4 л 

Длина (по переднему брызговику)

2.207 мм

Высота (по ветровому стеклу)

1.430 мм

Ширина (по зеркалам)

952,5 мм

Масса без нагрузки, полностью заправлен

249 кг

1)
Допустимый общий вес

465 кг

Максимальная нагрузка (в стандартной комплектации)

216 кг

1) По директиве VO (EU) 168/2013: заполненный всеми рабочими жидкостями, заправленный как минимум на 90% полезного объема бака.

ОСНАЩЕНИЕ

  • Приборная панель Connectivity с цветным TFT-дисплеем
  • Полностью светодиодный головной свет
  • Система автоматической стабилизации (ASC)
  • 2 режима движения (Rain, Road)
  • HSC – систему помощи при старте на наклонной поверхности
+ Больше

Больше индивидуальности

Ваш характер, ваш BMW R 1250 GS.

От цветов до оснащения – в нашем конфигураторе вы можете найти все, чтобы создать свой идеальный мотоцикл.

ПОДОБРАТЬ КОНФИГУРАЦИЮ external-link-arrow-slim
spinner