ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Двигатель

Модификация

Двухцилиндровый четырехтактный оппозитный двигатель с воздушным/жидкостным охлаждением с двумя верхними распределительными валами, одним балансирным валом и системой изменения фаз газораспределения и высоты подъема клапанов BMW ShiftCam

Диаметр и ход поршня

102,5 мм x 76 мм

Рабочий объем

1254 см³

Максимальная мощность

136 л. с. (100 кВт) при 7750 об/мин

Макс. крутящий момент

143 Нм при 6250 об/мин

Степень сжатия

12,5 : 1

Контроль смеси

Электронная система впрыска топлива

Очистка отработавших газов

Регулируемый трехкомпонентный каталитический нейтрализатор, норма токсичности ОГ Евро-5

Ходовые качества/расход топлива

Максимальная скорость

Более 200 км/ч

Расход на 100 км согласно стандарту WMTC

4,75 л

Уровень выброса углекислого газа согласно стандарту WMTC

110 г/км

Тип топлива

Неэтилированный бензин «Super» с октановым числом 95 (RON), адаптация через управление двигателем (с 91 до 98 RON)

Электрическая система

Генератор

Генератор переменного тока, номинальная мощность 510 Вт

Аккумуляторная батарея

12 В/11,8 Ач, необслуживаемая

Передача крутящего момента

Сцепление

Гидравлическая муфта проскальзывающего типа с гидравлическим приводом

Коробка передач

Шестиступенчатая коробка передач с переключением передач кулачковыми муфтами и с зацеплением с косозубыми шестернями

Привод

Карданный вал

Ходовая часть/тормозная система

Рама

Двухсекционная рама, состоящая из переднего и заднего подрамников с несущим двигателем

Передняя подвеска

BMW Motorrad Telelever, диаметр 37 мм, центральная амортизационная стойка

Задняя подвеска

Литой алюминиевый односторонний маятник BMW Motorrad Paralever; амортизационная стойка WAD, предварительное напряжение пружины с бесступенчатой и гидравлической регулировкой при помощи маховика, регулируемый ход отбоя при помощи маховика

Ход подвески спереди/сзади

190 мм/200 мм

Колесная база

1514 мм

Кастор

100,6 мм

Угол поворота рулевой колонки

64,3°

Колеса

Алюминиевые литые диски

Передний обод

3,00 x 19“

Задний обод

4,50 x 17“

Передняя шина

120/70 R 19

Задняя шина

170/60 R 17

Передний тормоз

Двойной дисковый тормоз, тормозные диски диаметром 305 мм с 4-поршневыми суппортами

Задний тормоз

Однодисковый тормоз, диаметр 276 мм, двухпоршневой суппорт с плавающей скобой

Система ABS

Система BMW Motorrad Integral ABS Pro (полуинтегральная, оптимизированная для работы в наклонном положении)

Размеры/масса

Высота сиденья при массе без нагрузки

850 мм/870 мм
(специальное исполнение с низкой ходовой частью: 800 мм/820 мм)

Расстояние по внутреннему шву брюк, без нагрузки

1870 мм/1910 мм
(специальное исполнение с низкой  ходовой частью: 1750 мм/1790 мм)

Полезный объем топливного бака

20 л

Резервный объем топливного бака

Прибл. 4 л

Длина (включая брызговики)

2207 мм

Высота (включая ветрозащитный щиток)

1430 мм

Ширина

952,5 мм

Масса без нагрузки в готовом к движению состоянии с полным баком

249 кг

1)
Допустимая полная масса

465 кг

Дополнительный груз (при серийной комплектации)

216 кг

1) Согласно директиве VO (ЕС) 168/2013 заполненный всеми рабочими жидкостями, в серийной комплектации и с баком, заполненным минимум на 90% полезного объема.

Оснащение

Стандартная комплектация

  • Цветной TFT-дисплей с функцией Connectivity
  • Полностью светодиодная фара
  • DTC (система динамической регулировки тяги)
  • Integral ABS Pro (система ABS с оптимизированной работой в наклонном положении)
  • 3 режима движения (ECO, Rain и Road)
  • HSC (система помощи при трогании на подъеме)
  • Зарядный порт USB

 

Дополнительное оборудование

  • Dynamic ESA (ходовая часть с электронной регулировкой, компенсацией нагрузки и автоматическим режимом амортизации)
  • Обогрев сиденья (водителя и пассажира)
  • Светодиодная фара Pro (с адаптивным освещением поворотов и функцией Cruising Light)
  • Дополнительные светодиодные фары
  • Пакет Enduro (например, с защитной дугой двигателя и приспособлением для увеличения высоты руля)
  • Пакеты фрезерованных деталей Option 719
  • Спортивный глушитель
  • Режимы движения Pro с дополнительными режимами (Dynamic, Dynamic Pro, Enduro и Enduro Pro) и функция выбора режима движения (индивидуализация количества режимов в меню), автоматическая система помощи при трогании на подъеме HSC Pro, система помощи при экстренном торможении DBC и регулировка тормозящего момента двигателя MSR
  • Стилевые варианты Rallye и TripleBlack

 

Специальные аксессуары

  • Система для багажа Vario
  • Сумка на бак
  • Защита фары Enduro
  • Защита картера двигателя Enduro
  • Регулируемые упоры для ног Enduro
  • Тонированный ветрозащитный щиток
  • и многое другое
+ Больше

Специально для вас

Для мотоцикла R 1250 GS имеется большой ассортимент дополнительного оборудования и оригинальных аксессуаров BMW Motorrad. Вы можете подобрать конфигурацию мотоцикла полностью по своему желанию.

К персонализации
spinner