Изображение мотоцикла может отличаться от реального в зависимости от выбранных аксессуаров и дополнительного оснащения, а также специфических требований рынка.

R 1250 GS Adventure - специальная серия “40 Years GS”

ЛЕГЕНДАРНЫЙ ДИЗАЙН НА ВСЕХ ДОРОГАХ МИРА

Вот уже 40 лет BMW GS является синонимом универсальности и безграничных возможностей для приключений. В этом году мы отмечаем юбилей выходом модели R 1250 GS Adventure “Edition 40 Years GS”. В черно-желтом образе легендарного R 100 GS оживает история GS.  Уникальный дизайн в R 1250 GS Adventure сочетается с современными функциями, к примеру, режимами движения Pro и оппозитным двигателем с технологией ShiftCam. Непревзойденная мощность и безграничное удовольствие от езды по любому покрытию гарантированы. По асфальту или бездорожью - испытайте на себе #SpiritOfGS.

ГЛАВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ “40 Years GS”

Уникальный дизайн юбилейной серии, основанный на модели R 100 GS, которая получила прозвище “Шмель” за свою характерную черно-желтую раскраску. Притягивающие внимание элементы дизайна делают легендарный облик по-настоящему привлекательным и позволяют мотоциклу сиять в великолепии более чем 40-летней истории GS.

+ Больше
Передняя часть с наклейкой “40 years GS”
We see a close-up of the 40 Years GS sticker.
Защита рук желтого цвета
We see the 40 Years GS edition with a yellow hand protector.
Черно-желтые крышки головки блока цилиндров Option 719
We see the 40 Years GS edition with Option 719 cylinder head covers in black and yellow.
Бак с надписью “1250” и логотипом “Option 719”
We see the tank of the Edition 40 Years GS with 1250 lettering and Option 719 logo in the detail view.
Черно-желтое сиденье
We see the black and yellow seat of the 40 Years GS edition with a GS sticker.
Золотистый руль
We see the golden handlebars with an integrated storage compartment.
Мощный оппозитный двигатель
We see the R 1250 GS in top view with 1250 lettering and the protruding boxer engine with cylinder head covers in the Option 719 billet parts.
Золотистые анодированные колеса
We see the 40 Years GS edition with golden handlebars.

R 1250 GS Adventure - всегда хорошая основа

R 1250 GS Adventure - всегда хорошая основа

R 1250 GS Adventure - ваш идеальный спутник в путешествиях. Выверенная эргономика серии GS и современные технические характеристики рассчитаны на прирожденных путешественников. Опциональные режимы движения Pro и система регулировки тормозящего момента двигателя (MSR) обеспечивают удовольствие от езды в любой ситуации, а современная высокотехнологичная фара - идеальное освещение и видимость. Узнайте все о новом R 1250 GS Adventure.

+ Больше

40 ЛЕТ НА ПУТИ К ПРИКЛЮЧЕНИЯМ

От Африки до Центральной Азии, от Северного полюса до Южного: за 40 лет мотоциклы GS побывали повсюду. Мощный мотоцикл, который справится с любой местностью и любой дорогой, который всегда движется вперед и смело бросает вызов стихии. GS - это основатель и неизменный лидер класса туристических эндуро.

+ Больше
1980
выпуск первой модели GS, R 80 G/S
6
поколение GS с множеством модельных вариантов
40
лет уникальных приключений с легендарным GS
1.2
на сегодняшний день выпущено более 1,2 млн моделей GS

Вот уже 40 лет GS является синонимом приключений и прорыва из обыденности, а также сообщества, живущего духом #SpiritOfGS в каждом километре. История его успеха началась в 1980 году с модели R 80 G/S: он быстро стал популярным мотоциклом для любых путешествий - на дороге и бездорожье.

+ Больше
От кросса по бездорожью до городских улиц

1978 по 1980:

В 1978 году BMW Motorrad вызвал сенсацию, представив предшественника первого GS. Гоночный прототип GS 80 получил две золотые медали на чемпионате мира по мотокроссу Six Days. Коллектив инженеров компании разработал его в свободное от работы время. Но успех показал, что инженеры и механики не ошибались. Их мотоцикл отличался невероятно сбалансированным поведением как на дорогах, так и на бездорожье, и в 1980 году в продаже под слегка измененным названием появился BMW R 80 G/S.

Триумфальное шествие GS по миру

1980 по 1987:

С моделью GS компания BMW Motorrad достигла идеального баланса между дорожными и внедорожными качествами. Отличительной особенностью мотоцикла стал односторонний маятник, который впервые в мире был установлен на мотоцикл - он снизил неподрессоренную массу и обеспечил возможность быстрой замены заднего колеса. С моделью R 80 G/S компания BMW Motorrad основала класс комфортабельных туристических мотоциклов эндуро - и доминирует в нем по сей день.

GS второго поколения: больше рабочий объем, больше мощности

1987 по 1996:

Новая топовая модель R 100 GS появилась в 1978 году и отличалась прежде всего большим объемом двигателя. Мотоцикл сразу  стал самым мощным и быстрым эндуро на рынке. Односторонний маятник Paralever с инновационной тягой на заднем колесе обеспечивал легкость управления как на бездорожье, так и на дороге. Благодаря характерной черно-желтой окраске R 100 GS стали называть “Шмелем”. Цвет по-прежнему является главной особенностью для любителей этого мотоцикла, а в этом году данное оформление было использовано для юбилейных моделей “40 Years GS”.

Новая глава в истории мотоциклов эндуро

1994 по 2003:

К 90-м годам GS уже был иконой, но тем не менее модель продолжала меняться и эволюционировать. В 1994 году появился R 1100 GS, первый мотоцикл эндуро с четырехклапанным оппозитным двигателем. Он подкупил всех своей легкостью управления на бездорожье и еще большим комфортом в длительных путешествиях. В 1999 году за ним последовал R 1150 GS. Характеристики туристического мотоцикла постоянно дорабатывались, и в 2002 году с выпуском R 1150 GS Adventure родилась серия Adventure - еще лучше адаптированная к потребностям путешественников на дальние расстояния.

От одного цилиндра к двум

2000 по 2008:

В начале нового тысячелетия очень популярные и подходящие новичкам модели F 650 Funduro и F 650 ST получили новую концепцию двигателя. Новый одноцилиндровый агрегат с жидкостным охлаждением стал для F 650 GS и F 650 GS Dakar не просто универсальным двигателем на все случаи жизни, но и позволил их владельцам испытать ощущения эндуро. В 2008 году вышли две совершенно новые модели эндуро F 650 GS и F 800 GS, которые были оснащены двухцилиндровым рядным двигателем с жидкостным охлаждением. Это означало начало настоящих приключений на мотоциклах среднего класса.

Оппозитный двигатель: от воздушного охлаждения к жидкостному

2004 по 2017:

В 2004 году компания BMW Motorrad выпустила R 1200 GS. Он получил двигатель большого объема, больше мощности и крутящего момента, что сделало его еще более динамичным на любом покрытии. При этом мотоцикл стал легче на 30 килограммов. Спустя почти десять лет инженеры BMW Motorrad оборудовали R 1200 GS оппозитным двигателем с жидкостным охлаждением - и в истории GS наступила новая эра. Мотоцикл также получил полуактивную ходовую часть с подвеской Dynamic ESA (динамическая электронная регулировка подвески), что подняло управляемость и комфорт езды на новый уровень.

GS становится еще мощнее

В последующие годы BMW Motorrad продолжила работу над легендарным GS. Отличительной чертой популярного R 1250 GS стал усовершенствованный двухцилиндровый оппозитный двигатель. Благодаря системе изменения фаз газораспределения и высоты подъема клапанов BMW ShiftCam, он обеспечил большую мощность во всем диапазоне оборотов и сделал GS еще совершеннее. Кроме того, появились модели среднего класса F 750 GS и F 850 GS нового поколения.

#SpiritOfGS

На протяжении 40 лет #SpiritOfGS (дух GS) объединял мотоциклистов - его распространяет сообщество по всему миру. Просто отправляйтесь в путь, переживайте новые приключения и открывайте неизведанное – вместе мы напишем новые истории. Пусть сообщество GS вдохновит вас на новые впечатления. Ощутите #SpiritOfGS.

+ Больше

Испытайте приключения GS сообщества

Отправляйтесь в захватывающее приключение GS с нашей новой серией "Adventures of a Lifetime".

+ Больше

More on the #SpiritOfGS

spinner