Технические данные

Двигатель

Модификация

Двухцилиндровый четырехтактный оппозитный двигатель с двойными распределительными валами, одним балансирным валом и системой изменения фаз газораспределения и высоты подъема клапанов BMW ShiftCam

Диаметр на ход поршня

102,5 мм x 76 мм  

Hubraum

1,254 куб. см 

Номинальная выходная мощность

100 кВт (136 л.с.) при 7750 об/мин

Макс. крутящий момент

143 Нм при 6250 об/мин

Степень сжатия

12,5 1 

Контроль смеси

Электронный впрыск с впускным коллектором  

Очистка отработавших газов

3-ходовой каталитический нейтрализатор с замкнутым контуром, стандарт выбросов EU-4  

Производительность / расход топлива

Максимальная скорость

свыше 200 км/ч 

Расход топлива на 100 км на основе WMTC

4,75 л  

CO2 emission based on WMTC

110 г/км 

Тип топлива

Премиальный неэтилированный бензин с октановым числом 95 (RON). Возможна адаптация под 91 – 98 RON

Электрическая система:

Генератор

Трехфазный генератор 510 Вт (номинальная мощность)

Аккумуляторная батарея

12 В/11,8 Ач, не требует технического обслуживания  

Передача усилия

Сцепление

Мокрое сцепление проскальзывающего типа с гидравлическим приводом

Коробка передач

Шестиступенчатая коробка передач со зубьями постоянного зацепления и синхронизаторами

Привод

Карданный вал

Шасси/тормоза

Рама

Двухсекционная рама с несущим двигателем/коробкой передач, состоящая из передней и задней части

Передняя подвеска

BMW Motorrad Telelever; диаметр 37 мм, центральная пружинная стойка

Задняя подвеска

Литой алюминиевый односторонний качающийся рычаг BMW Motorrad Paralever; центральная амортизационная стойка WAD, предварительное напряжение пружины с бесступенчатой и гидравлической регулировкой, регулируемое демпфирование отбоя

Ход подвески (передней и задней)

210 мм/220 мм 

Колесная база

1.504 мм 

Вылет

95.4 мм 

Угол наклона рулевой колонки

65,1° 

Колеса

Колеса с перекрещенными спицами

Передний диск

3,00 x 19"  

Задний диск

4,50'' x 17'' 

Передняя шина

120/70 R 19 

Задняя шина

170/60 R 17 

Передний тормоз

Двойной дисковый тормоз, плавающие диски, диаметр 305 мм, четырехпоршневые фиксированные суппорты

Задний тормоз

Однодисковый тормоз, диаметр 276 мм, двухпоршневой плавающий суппорт

Система ABS

Система BMW Motorrad Integral ABS (частично интегрированная), отключаемая

Размеры/вес

Высота сиденья, без нагрузки

Стандартное сиденье: 890 / 910 мм

Длина по внутреннему шву брюк, без нагрузки

Стандартное сиденье: 1950 / 1990 мм

Полезный объем топливного бака

30 л 

Резервный объем топливного бака

ок. 4 л

Длина (по переднему брызговику)

2270 мм 

Высота (по ветровому стеклу)

1460 мм 

Ширина (по зеркалам)

980 мм 

Масса без нагрузки, полностью заправлен

268 кг 

1)
Допустимый общий вес

485 кг 

Максимальная нагрузка (в стандартной комплектации)

217 кг 

1) По директиве VO (EU) 168/2013: заполненный всеми рабочими жидкостями, заправленный как минимум на 90% полезного объема бака.

ОСНАЩЕНИЕ

  • Приборная панель Connectivity с TFT-дисплеем
  • Светодиодная фара
  • Система автоматической стабилизации (ASC)
  • 2 режима движения (Rain, Road)
  • HSC – систему помощи при старте на наклонной поверхности. 
+ Больше

Оформите свой BMW R 1250 GS Adventure.

Выберите свой стиль и комплектацию — в конфигураторе Вы можете составить полностью уникальный BMW R 1250 GS Adventure.

ПОДОБРАТЬ КОНФИГУРАЦИЮ external-link-arrow-slim
spinner