ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Двигатель

Тип

Двухцилиндровый четырехтактный оппозитный двигатель с воздушным/жидкостным охлаждением и с двумя верхними распределительными валами, одним балансирным валом и системой изменения фаз газораспределения и высоты подъема клапанов BMW ShiftCam

Диаметр и ход поршня

102,5 мм x 76 мм

Рабочий объем

1254 см³

Максимальная мощность

100 кВт (136 л. с.) при 7750 об/мин

Макс. крутящий момент

143 Нм при 6250 об/мин

Степень сжатия

12,5 : 1

Контроль смеси

Электронная система впрыска топлива

Очистка отработавших газов

Трехкомпонентный каталитический нейтрализатор, норма токсичности ОГ Евро-5

Ходовые качества/расход топлива

Максимальная скорость

Свыше 200 км/ч

Расход топлива на 100 км на основе WMTC

4,75 л

Уровень выброса углекислого газа согласно стандарту WMTC

110 г/км

Тип топлива

Неэтилированный бензин "Super" с октановым числом 95 (RON), адаптация через управление двигателем (с 91 до 98 RON)

Электрическая система

Генератор

Генератор переменного тока, номинальная мощность 510 Вт

Аккумуляторная батарея

12 В/11,8 Ач, необслуживаемая

Трансмиссия

Сцепление

Сцепление мокрого типа с гидравлическим приводом

Коробка передач

Шестиступенчатая коробка передач с переключением передач кулачковыми муфтами и с зацеплением с косозубыми шестернями

Привод

Карданный вал

Ходовая часть/тормозная система

Рама

Двухсекционная рама, состоящая из переднего и заднего подрамника и несущего двигателя

Передняя подвеска

BMW Motorrad Telelever. Диаметр 37 мм, центральная амортизационная стойка

Задняя подвеска

Литой алюминиевый односторонний маятник BMW Motorrad Paralever; амортизационная стойка WAD, предварительное напряжение пружины с бесступенчатой и гидравлической регулировкой при помощи маховика, регулируемая амортизация хода отбоя при помощи маховика

Ход подвески спереди/сзади

210 мм/220 мм

Колесная база

1504 мм

Кастор

95,4 мм

Угол поворота рулевой колонки

65,1°

Колеса

Колеса с перекрещенными спицами

Переднее колесо

3,00 x 19"

Заднее колесо

4,50 x 17"

Передняя шина

120/70 R 19

Задняя шина

170/60 R 17

Передний тормоз

Двойной дисковый тормоз, тормозные диски диаметром 305 мм, 4-поршневые суппорты

Задний тормоз

Однодисковый тормоз, диаметр 276 мм, двухпоршневой суппорт с плавающей скобой

Система ABS

Система BMW Motorrad Integral ABS Pro (полуинтегральная, оптимизированная для работы в наклоне)

Размеры/масса

Высота сиденья, без нагрузки

890 мм/910 мм

Длина по внутреннему шву брюк, без нагрузки

1950 мм/1990 мм

Полезный объем топливного бака

30 л

Резервный объем топливного бака

Ок. 4 л

Длина (включая брызговики)

2270 мм

Высота (включая ветрозащитный щиток)

1460 мм

Ширина (включая защиту для рук)

980 мм

Масса без нагрузки в готовом к движению состоянии с полным баком

268 кг

1)
Допустимая полная масса

485 кг

Максимальная нагрузка (в стандартной комплектации)

217 кг

1) 1) Согласно директиве ЕС 168/2013, заправленный всеми рабочими жидкостями, в серийной комплектации и с баком, заполненным минимум на 90 % полезной емкости топливного бака.

Оснащение

Стандартная комплектация

  • Цветной TFT-дисплей с функцией Connectivity
  • Полностью светодиодная фара
  • DTC (система динамической регулировки тяги)
  • Integral ABS Pro (система ABS с оптимизированной работой в наклонном положении)
  • 3 режима движения (ECO, Rain и Road)
  • HSC (система помощи при трогании на подъеме)
  • Зарядный порт USB

Дополнительное оборудование

  • Dynamic ESA (ходовая часть с электронной регулировкой, компенсацией нагрузки и автоматическим режимом амортизации)
  • Обогрев сиденья (водителя и пассажира)
  • Пакет осветительных приборов (например, с адаптивным освещением поворотов и функцией Cruising Light)
  • Дополнительные светодиодные фары
  • Приспособление для увеличения высоты руля
  • Пакеты фрезерованных деталей Option 719
  • Спортивный глушитель
  • Режимы движения Pro с дополнительными режимами (Dynamic, Dynamic Pro, Enduro и Enduro Pro) и функция выбора режима движения (персонализация количества режимов в меню), автоматическая система помощи при трогании на подъеме HSC Pro, система помощи при экстренном торможении DBC и регулировка тормозящего момента двигателя MSR
  • Варианты исполнения Rallye и TripleBlack

Специальные аксессуары

  • Алюминиевые кофры
  • Защита картера двигателя Enduro
  • Защита фары Enduro
  • Регулируемые подножки Enduro
  • и многое другое
+ Больше

Создайте свой собственный R 1250 GS Adventure

Выберите из широкого ассортимента дополнительного оборудования и оригинальных аксессуаров BMW Motorrad. Укомплектуйте BMW R 1250 GS Adventure в точности в соответствии с вашими пожеланиями.

КОНФИГУРАТОР external-link-arrow-slim
spinner