Изображение мотоцикла может отличаться от реального в зависимости от выбранных аксессуаров и дополнительного оснащения, а также специфических требований рынка.

BMW R 18 Classic

СОВРЕМЕННАЯ КЛАССИКА

R 18 Classic — это истинный ностальгический образ, вдохновленный мотоциклами BMW начала прошлого века. Огромный оппозитный двигатель и открытый карданный вал, каплевидный бак с двойными цировками и дуплексная рама – все напоминает об истории. Теперь R 18 доступен в формате туристического мотоцикла с ветровым стеклом и багажной системой. В путь!

ДИЗАЙН R 18 CLASSIC

Круизер в духе наших легенд

Классический силуэт BMW и потрясающее внимание к деталям: R 18 Classic неизменно притягивает взгляды.

    R 18 Classic First Edition

    При создании R 18 Classic First Edition мы использовали характерные особенности мотоциклов BMW начала прошлого века: Двойные белые линии и хромированные детали — характерные особенности дизайна, наряду с эмблемой и надписью First Edition.

    R 18 Classic

    Лаконичный цвет Black Storm metallic подчеркивает элегантный силуэт круизера.

    ГЛАВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ

    Бак каплевидной формы — культовый элемент нашей истории, который вместе с вытянутыми глушителями создает типичные для R 18 Classic пропорции. В стальной дуплексной раме заключен самый большой оппозитный двигатель, который мы когда-либо создавали – благодаря нему каждый километр пути станет настоящим событием.

    + Больше
    Сиденье с местом для пассажира
    We see the divided seat with pillion passenger seat.
    Оппозитный двигатель со штанговым приводом клапанов
    We see the impressive boxer including push rods.
    Дополнительные светодиодные фары
    We see both of the smaller auxiliary headlights to the left and right of the main headlights.
    Подножки
    We see the step of the R 18 Classic.
    Ветровое стекло
    We see the windshield of the R 18 Classic.
    Круглые выхлопные трубы, открытый карданный вал, дуплексная рама
    We see the round exhaust pipe, the open drive shaft, and the double cradle frame.
    Черный бак с двойными цировками
    We see the black tank with double lining.
    Боковые сумки
    We see the softbags of the R 18 Classic.

    Придайте уникальность своему мотоциклу

    Придайте уникальность своему мотоциклу

    Концепция R 18 Classic и обширный ассортимент аксессуаров дают вам свободу самовыражения. Вы можете оборудовать мотоцикл полностью по своему вкусу.

    + Больше

    ПОЧУВСТВУЙТЕ ДВИГАТЕЛЬ R 18 CLASSIC

    Двухцилиндровый двигатель R 18 Classic объемом 1802 куб.см – самый большой оппозитный двигатель, когда-либо произведенный нами. Он выдает невероятную тягу даже на низких оборотах. Это двигатель, который вы видите, слышите и ощущаете: его максимальный крутящий момент 158 Нм достигается уже при 3000 об/мин, причем в диапазоне от 2000 до 4000 об/мин вам уже доступно свыше 150 Нм. С таким двигателем каждое открытие газа – это настоящее событие.

    + Больше
    1802
    куб.см, объем
    158
    Нм, макс. крутящий момент при 3000 об/мин
    690
    мм, высота сиденья
    290
    км, запас хода (мин.)

    Больше #Soulfuel

    #Soulfuel — под этим слоганом объединяются настоящие фанаты классических мотоциклов.

    + Больше
    spinner