ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Двигатель

Модификация

Двухцилиндровый четырехтактный двигатель с воздушно-масляным охлаждением и двумя распределительными валами с цепным приводом, расположенными над коленвалом

Диаметр и ход поршня

107,1 мм x 100 мм

Объем двигателя

1802 см3

Номинальная мощность

67 кВт при 4750 об/мин

Макс. крутящий момент

158 Нм при 3000 об/мин

Степень сжатия

9,6 :1

Смесеобразование

Электронный впрыск во впускной коллектор/цифровая система управления двигателем: BMS-O с электроприводным регулятором дроссельной заслонки

Очистка отработавших газов

Регулируемый трехкомпонентный катализатор

Ходовые качества/расход топлива

Максимальная скорость

Свыше 180 км/ч

Расход на 100 км согласно стандарту WMTC

5,8 л

Тип топлива

Неэтилированный бензин «Super» (этанол макс. 15 %, E15)/октановое число 95/антидетонационный индекс 90

Электрическая система

Генератор

Генератор с постоянным магнитом 660 Вт (номинальная мощность)

Аккумуляторная батарея

12 В/26 Ач, необслуживаемая

Передача крутящего момента

Сцепление

Однодисковое сухое сцепление

Коробка передач

6-ступенчатая коробка передач в отдельном картере с переключением передач кулачковыми муфтами

Привод

Карданный вал

Ходовая часть/тормозная система

Рама

Стальная дуплексная рама с привинченными нижними балками

Передняя подвеска

Телескопическая вилка

Задняя подвеска

Стальной двуплечный качающийся рычаг с центральной амортизационной стойкой

Ход подвески спереди/сзади

120 мм / 120 мм

Колесная база

1695 мм

Кастор

183,5 мм

Угол поворота рулевой колонки

62,7°

Колеса

Алюминиевые литые диски на переднем колесе

Передний обод

3,5 x 19"

Задний обод

5,0 x 16"

Передняя шина

120/70 R19

Задняя шина

180/65 B16

Передний тормоз

Двойной дисковый тормоз, диаметр 300 мм, 4-поршневые неподвижные суппорты

Задний тормоз

Однодисковый тормоз, диаметр 300 мм, 4-поршневые неподвижные суппорты

Система ABS

Система BMW Motorrad Integral ABS (полностью интегрированная)

Размеры/масса

Высота сиденья при снаряженной массе, без нагрузки

740 мм

Расстояние по внутреннему шву брюк, без нагрузки

1710 мм

Полезный объем топливного бака

Около 24 л

Из них резерв

Около 4 л

Длина (над топкейсом)

2640 мм

Высота (над ветрозащитным щитком, при собственном весе транспортного средства по DIN)

1500 мм

Ширина (над ручным рычагом)

970 мм

Собственный вес транспортного средства в готовом к движению состоянии с полным баком

427 кг

1)
Допустимая полная масса

630 кг

Максимальная нагрузка (серийная комплектация)

203 кг

1) Согласно директиве VO (ЕС) 168/2013 заполненный всеми рабочими жидкостями, в серийной комплектации и с баком, заполненным минимум на 90% полезного объема.

Создайте свой собственный R 18 Transcontinental

Откройте для себя наши предложения по индивидуализации

К индивидуализации
spinner