Изображение мотоцикла может отличаться от реального в зависимости от выбранных аксессуаров и дополнительного оснащения, а также специфических требований рынка.

НОВЫЙ BMW R 18.

ЧУВСТВО СВОБОДЫ.

Новый R 18 – это концентрация легендарных особенностей мотоциклов BMW, сосредоточение нашей вековой истории. Огромный оппозитный двигатель, открытый карданный вал, бак каплевидной формы и черный окрас с двойными белыми цировками. Здесь все так же, как и в наших первых мотоциклах, но на совершенно другом уровне. Самый большой оппозитный двигатель BMW, который мы когда-либо производили, полный набор систем безопасности и уникальные возможности для кастомизации. Этот круизер можно смело назвать сердцем нашей компании. Время познакомиться с ним поближе.

Дизайн R 18

Двойная линовка и хромированная поверхность – характерные особенности дизайна, наряду с эмблемой и надписью First Edition.

Настоящий круизер. Такой, каким он должен быть.

Сердцем любого мотоцикла является его двигатель. А в случае с круизером R 18, мотор – это еще и ключевой элемент дизайна. Низкий и длинный силуэт с каплевидным баком отсылает к легендарной модели BMW R 5 – мотоциклу, не знавшему себе равных в 1930-х. И, конечно, R 18 предлагает безграничные возможности для кастомизации. Различные варианты рулей, крыльев и колес.
+ Больше
КОНФИГУРАТОР external-link-arrow-slim
Самый крупный оппозитный двигатель за всю историю BMW.
Самый крупный оппозитный двигатель за всю историю BMW
Платформы для ног.
Платформы для ног
Двухцветные крышки цилиндров.
Двухцветные крышки цилиндров
Глушители Fishtail.
Глушители Fishtail
Фрезерованная крышка топливного бака.
Фрезерованная крышка топливного бака
Оппозитный двигатель с штанговым приводом клапанов.
Оппозитный двигатель с штанговым приводом клапанов
Открытый никелированный карданный вал.
Открытый никелированный карданный вал
Классическая рулевая вилка.
Классическая рулевая вилка

Ощутите звук нового R 18

Мы производим оппозитные двигатели с 1923 года - и эта концепция ни разу нас не подводила. И вот самый большой оппозитный двигатель за всю историю BMW, демонстративно разместился на новом R 18. Цифры говорят сами за себя: рабочий объем 1802 куб.см. и крутящий момент 158 Нм, причем более 150 Нм доступно с 2000 до 4000 об/мин. Мощность этого монстра также впечатляет: 91 л.с. Это означает, что ситуация всегда будет в ваших руках.
+ Больше
1802
объем, куб.см.
158
Нм, крутящий момент при 3000 об/мин
690
мм, высота сиденья
290
км, запас хода

ПРАВИЛЬНЫЙ ПУТЬ – ВАШ ПУТЬ

#soulfuel – это наша страсть к мотоциклам и езде на них. Мы – большая семья с едиными ценностями. А вы с нами?
+ Больше
spinner