Технические данные.
BMW R 18 – это воплощение почти столетней истории BMW Motorrad. Оппозитный двигатель воздушного охлаждения, открытый карданный вал, классический силуэт. С первого взгляда ясно – это BMW!
Узнайте больше о технических характеристиках и оснащении этого невероятного мотоцикла.
Двигатель
Двухцилиндровый четырехтактный двигатель с воздушно-масляным охлаждением и двумя распредвалами с цепным приводом, расположенными над коленвалом
107,1 мм x 100 мм
1802 см³
67 кВт при 4750 об/мин
158 Нм при 3000 об/мин
9.6:1
Электронный впрыск во впускной коллектор/цифровая система управления двигателем: BMS-O с электронной системой подачи топлива
Регулируемый 3-компонентный каталитический нейтрализатор
Ходовые характеристики/расход топлива
Свыше 180 км/ч
5,6 л
Неэтилированный бензин «Super» (этанол макс. 15 %, E15)/октановое число 95/антидетонационный индекс 90
Электрическая система
Генератор с постоянным магнитом 600 Вт (номинальная мощность)
12 В/26 Ач, необслуживаемая
Передача крутящего момента
Однодисковое сухое сцепление
6-ступенчатая коробка передач в отдельном корпусе с переключением передач кулачковыми муфтами
Ходовая часть/тормозная система
Стальная дуплексная рама с привинченными нижними балками
Телескопическая вилка
Стальной двойной качающийся рычаг с центральной амортизационной стойкой
120 мм/90 мм
1731 мм
150 мм
57,3°
Спицевые колеса
3,5" x 19"
5,0" x 16"
120/70 R 19
180/65 B16
Двойной дисковый тормоз, диаметр 300 мм, 4-поршневые суппорты
Однодисковый тормоз, диаметр 300 мм, 4-поршневые суппорты
Система BMW Motorrad ABS (полуинтегральная)
Размеры/масса
690 мм
1630 мм
Около 16 л
Около 4 л
2440 мм
1126 мм
1232 мм
964 мм
345 кг
560 кг
215 кг
1) Согласно директиве 93/93/EWG заполненный всеми рабочими жидкостями и с баком, заполненным минимум на 90% полезного объема