Двигатель
Модификация

Четырехтактный двухцилиндровый оппозитный двигатель с воздушным/ масляным охлаждением, четырьмя клапанами на цилиндр, двойным верхним распределительным валом и центральным балансировочным валом

Диаметр и ход поршня
101 мм x 73 мм
Рабочий объем

1 170 куб. см

Номинальная мощность
81 кВт (110 л. с.) при 7550 об/мин
Макс. крутящий момент

116 Н·м при 6000 об/мин

Степень сжатия
12,0:1
Контроль смеси

Электронный впрыск топлива с впускной трубой, электронное управление двигателем с отключением при перегрузке, двойное искровое зажигание

Очистка отработавших газов

Регулируемый трехкомпонентный  катализатический нейтрализатор, стандарт выбросов Евро-4

Ходовые характеристики/расход топлива
Максимальная скорость
свыше 200 км/ч
Расход на 100 км по стандарту WMTC

5,3 л

Тип топлива
Неэтилированный бензин, октановое число 95–98 (RON) (номинальная мощность с октановым числом 98 (RON))
Электрическая система:
Генератор

Трехфазный генератор, 720 Вт 

Аккумуляторная батарея

12 В/12 Ач, не требует технического обслуживания

Передача усилия
Сцепление
Гидравлическое однодисковое сухое сцепление
Коробка передач

Шестиступенчатая коробка передач со спиральными зубьями и синхронизатором

Вторичный привод
Карданный вал
Ходовая часть/тормоз
Рама
Рама из четырех секций: одна передняя и три задние; несущий узел двигателя и коробки передач; съемная пассажирская рама для трансформации в одноместный вариант
Передняя подвеска

Перевернутая телескопическая вилка с диаметром опоры 46 мм

Задняя подвеска
Литой алюминиевый односторонний маятниковый рычаг с подвеской BMW Motorrad Paralever, центральная амортизаторная стойка, бесступенчатая и гидравлическая регулировка предварительной нагрузки пружины с помощью маховичка, регулировка жесткости обратного хода
Ход пружины спереди/сзади
120 мм/120 мм
Колесная база

1.487 мм 

Кастор

107.9 мм 

Угол поворота рулевой колонки

63,2° 

Колеса

Спицевые колеса

Передний обод
3,50'' x 17''
Задний обод
5,50 x 17”
Передняя шина
120/70 ZR 17
Задняя шина
180/55 ZR 17
Передний тормоз
Двухдисковые тормоза, плавающие диски, диаметр 320 мм, четырехпоршневые радиальные тормозные суппорты
Задний тормоз

Однодисковый тормоз, диаметр 265 мм, двухпоршневой плавающий суппорт 

Система ABS
BMW Motorrad ABS
Размеры/вес
Высота сиденья, без нагрузки

Стандартное сиденье: 805 мм; Переднее сиденье Custom (аксессуар): 795 мм

Длина по внутреннему шву брюк, без нагрузки

Стандартное сиденье: 1785 мм; Переднее сиденье Custom (аксессуар): 1775 мм

Полезный объем бака
18 л
Резерв

ок. 3 л

Длина

2.110 мм

Высота (включая зеркала)

1265 мм

Ширина (включая зеркала)

900 мм

Масса без нагрузки, полностью заправленный

222 кг

1)
Допустимый общий вес

430 кг

Полная нагрузка (вместе с серийной комплектацией)

208 кг

1) По директиве VO (EU) 168/2013: заполненный всеми рабочими жидкостями, заправленный как минимум на 90% полезного объема бака.

ОСНАЩЕНИЕ

Комплектация
  • Two-part seat (seat height: 805 mm; step length: 1.785 мм)
  • Система с одним ключом для зажигания, рулевого управления и крышки топливного бака
  • Встроенный замок зажигания и рулевого управления
  • Пассажирские подножки с пассажирской рамой могут быть сняты
  • Рычаг тормоза и рычаг сцепления регулируются – несколько настроек
  • Бортовая литература и инструменты

Особенности
  • Пассажирскую раму можно снять для езды в одиночку
  • Двухцветный алюминиевый топливный бак

Электрическая система
  • Постоянно светящиеся огни и система аварийных огней
  • Регулируемые по высоте фары свободной формы: круглые фары с хромированным кольцом, логотип BMW и кованый кронштейн
  • Многофункциональный дисплей с бортовым компьютером: цифровые часы, индикатор передачи, счетчик пробега и двойной счетчик расстояния, средняя скорость и средний расход топлива; дата обслуживания и оставшийся пробег до следующего обслуживания; пройденные километры отображаются на индикаторе запаса хода; индикатор ошибки/управление двигателем; состояние ручек с подогревом (если установлены)
  • Приборная панель со спидометром и счетчиком оборотов
  • Разъем для зарядки
  • Шина CAN с однопроводной системой (SWS)
  • Электронный иммобилайзер
  • Интерфейс для диагностики
  • Генератор, 600 Вт
  • Белые указатели поворота и светодиодный задний фонарь
+ Больше

Создан для кастомайзинга.

Основное внимание при разработке R-nineT с самого начала уделялось модульной концепции: для максимально широких возможностей индивидуализации. Бесчисленные модификации мотоцикла профессионалами и отдельными умельцами доказывают, какой огромный потенциал заложен в R nineT.

Больше про аксессуары
spinner