Технические характеристики

Двигатель
Модификация

Четырехтактный двухцилиндровый оппозитный двигатель с воздушным/ масляным охлаждением, четырьмя клапанами на цилиндр, двойным верхним распределительным валом и центральным балансировочным валом

Диаметр и ход поршня
101 мм x 73 мм
Рабочий объем

1 170 куб. см

Номинальная мощность
110 л.с. (81 кВт) при 7750 об/мин
Макс. крутящий момент
116 Н·м при 6000 об/мин
Степень сжатия
12,0:1
Регулировка смеси/управление двигателем
Электронный впрыск топлива с впускной трубой, электронное управление двигателем с отключением при перегрузке, двойное искровое зажигание
Очистка отработавших газов
Регулируемый 3-ходовой каталитический нейтрализатор, норма токсичности ОГ Евро-4
Ходовые характеристики/расход топлива
Максимальная скорость
свыше 200 км/ч
Расход на 100 км согласно стандарту WMTC
5,3 л
Тип топлива
Неэтилированный бензин, октановое число 95–98 (RON) (номинальная мощность с октановым числом 98 (RON))
Электрическая система:
Генератор
Трехфазный генератор 720 Вт
Аккумуляторная батарея
12 В / 14 А·ч, необслуживаемый
Передача усилия
Сцепление
Гидравлическое однодисковое сухое сцепление
Коробка передач
6-ступенчатая коробка передач с переключением передач кулачковыми муфтами и с зацеплением с косозубыми шестернями
Вторичный привод
Карданный вал
Ходовая часть/тормоз
Рама
Трехсекционная рама, состоящая из передней части и двухсекционной задней части, несущего двигателя/коробки передач, пассажирскую раму можно снять для езды в одиночку
Передняя подвеска

Телескопическая вилка с диаметром опоры 43 мм

Задняя подвеска

Литой алюминиевый односторонний маятник BMW Motorrad Paralever, центральная амортизаторная стойка, бесступенчатая гидравлическая регулировка преднатяжения пружины с помощью маховичка, регулировка жесткости обратного хода

Ход пружины спереди/сзади
125 мм/120 мм
Колесная база
1493 мм
Кастор
105 мм
Угол поворота рулевой колонки
63,4 °
Колеса
Спицевые литые диски
Передний обод
3,50'' x 17''
Задний обод
5,50 x 17”
Передняя шина
120/70 ZR 17
Задняя шина
180/55 ZR 17
Передний тормоз
Двухдисковый тормоз, диаметр 320 мм, 4-поршневые фиксированные суппорты
Задний тормоз
Однодисковый тормоз, диаметр 265 мм, двухпоршневой плавающий суппорт
Система ABS
BMW Motorrad ABS
Размеры/вес
Высота сиденья, без нагрузки

850 мм 

Длина по внутреннему шву брюк, без нагрузки

1.785 мм

Полезный объем топливного бака

17 л

Резервный объем топливного бака

ок. 3,5 л

Длина

2.105 мм

Высота (с зеркалами)

1.240 мм

Ширина (включая зеркала)
900 мм
Масса без нагрузки, полностью заправленный

219 кг

1)
Допустимый общий вес
430 кг
Полная нагрузка (вместе с серийной комплектацией)
211 кг

1) По директиве VO (EU) 168/2013: заполненный всеми рабочими жидкостями, заправленный как минимум на 90% полезного объема бака.

ОСНАЩЕНИЕ

Комплектация
  • Стальной топливный бак, 17 л
  • Two-piece seat (seat height: 805 мм)
  • Пассажирские подножки с пассажирской рамой могут быть сняты
  • Система с одним ключом для зажигания, рулевого управления и топливного бака
  • Рычаг тормоза и рычаг сцепления регулируются – несколько настроек
  • Бортовая литература и инструменты
  • Боковые стойки с выключателем
Особенности
  • BMW Motorrad ABS
Электрическая система
  • Постоянно светящиеся огни и система аварийных огней
  • Многофункциональный дисплей на тахометре
  • Разъем для зарядки
  • Шина CAN с однопроводной системой (SWS)
  • Электронный иммобилайзер
  • Интерфейс для диагностики
  • Генератор, 720 Вт
  • Белые указатели поворота и светодиодный задний фонарь
+ Больше

Именно так, как хотите вы.

Соберите свой R nineT Pure по частям в зависимости от ваших предпочтений и бюджета. Например, с новыми фрезерованными деталями или оригинальными аксессуарами BMW Motorrad.

Узнать больше
spinner