Технические характеристики

Двигатель

Модификация
Четырехтактный двухцилиндровый оппозитный двигатель с воздушным/ масляным охлаждением, четыре радиальных клапана на цилиндр, двойной верхний распределительный вал, центральный балансировочный вал
Диаметр и ход поршня
101 мм x 73 мм
Рабочий объем

1 170 куб. см

Номинальная мощность
110 л.с. (81 кВт) при 7750 об/мин
Макс. крутящий момент
116 Н·м при 6000 об/мин
Степень сжатия
12,0:1
Регулировка смеси/управление двигателем
Электронный впрыск топлива с впускной трубой, электронное управление двигателем с отключением при перегрузке, двойное искровое зажигание
Очистка отработавших газов
Регулируемый 3-ходовой каталитический нейтрализатор, норма токсичности ОГ Евро-4

Ходовые качества/расход топлива

Максимальная скорость
свыше 200 км/ч
Расход на 100 км согласно стандарту WMTC
5,3 л
Тип топлива
Неэтилированный бензин, октановое число 95–98 (RON) (номинальная мощность с октановым числом 98 (RON))

Электрическая система:

Генератор
Трехфазный генератор 720 Вт
Аккумуляторная батарея
12 В / 14 А·ч, необслуживаемый

Передача усилия

Сцепление
Гидравлическое однодисковое сухое сцепление
Коробка передач

Шестиступенчатая коробка передач со спиральными зубьями и синхронизатором

Вторичный привод
Карданный вал

Ходовая часть/тормоз

Рама

Трехсекционная рама, состоящая из передней части и двухсекционной задней части, несущего двигателя/коробки передач, съемная пассажирская рама для езды в одиночку

Передняя подвеска
Телескопическая вилка с диаметром опоры 43 мм
Задняя подвеска

Литой алюминиевый односторонний маятник BMW Motorrad Paralever, центральная амортизаторная стойка, бесступенчатая гидравлическая регулировка преднатяжения пружины с помощью маховичка, регулировка жесткости обратного хода

Ход пружины спереди/сзади
125 мм/120 мм
Колесная база
1491 мм
Кастор
103,9 мм
Угол поворота рулевой колонки
63,6°
Колеса
Спицевые литые диски
Передний обод
3,50'' x 17''
Задний обод
5,50 x 17”
Передняя шина
120/70 ZR 17
Задняя шина
180/55 ZR 17
Передний тормоз
Двухдисковый тормоз, диаметр 320 мм, 4-поршневые фиксированные суппорты
Задний тормоз
Однодисковый тормоз, диаметр 265 мм, двухпоршневой плавающий суппорт
Система ABS
BMW Motorrad ABS

Размеры/вес

Высота сиденья, без нагрузки

Стандартное сиденье: 805 мм; Кастомизированное переднее сиденье (аксессуар): 795 мм

Длина по внутреннему шву брюк, без нагрузки

Стандартное сиденье: 1785 мм; Кастомизированное переднее сиденье (аксессуар): 1775 мм

Полезный объем топливного бака

17 л

Резервный объем топливного бака

ок. 3,5 л

Длина
2105 мм
Высота (с зеркалами)

1.105 мм

Ширина (включая зеркала)
920 мм
Масса без нагрузки, полностью заправленный

220 кг

1)
Допустимый общий вес
430 кг
Полная нагрузка (вместе с серийной комплектацией)
210 кг

1) По директиве VO (EU) 168/2013: заполненный всеми рабочими жидкостями, заправленный как минимум на 90% полезного объема бака.

ОСНАЩЕНИЕ

Комплектация
  • Стальной топливный бак, 17 л
  • One-piece seat (seat height: 805 мм)
  • Пассажирская рама, заднее сиденье и пассажирские подножки также могут быть установлены (см. специальные аксессуары)
  • Система с одним ключом для зажигания, топливного бака и рулевого управления
  • Боковые стойки с выключателем
  • Рычаг тормоза и рычаг сцепления регулируются – несколько настроек
  • Бортовая литература и инструменты
Особенности
  • Система BMW Motorrad ABS (с возможностью отключения)
  • Подножки
Электрическая система
  • Постоянно светящиеся огни и система аварийных огней
  • Многофункциональный дисплей на тахометре
  • Разъем для зарядки
  • Шина CAN с однопроводной системой (SWS)
  • Электронный иммобилайзер
  • Интерфейс для диагностики
  • Генератор, 720 Вт
  • Белые указатели поворота и светодиодный задний фонарь
+ Больше

Больше индивидуальности

Индивидуализация со стилем.

Широкий ассортимент специального оснащения и аксессуаров также включает в себя два алюминиевых топливных бака, колеса со спицами и карбоновые запчасти HP. R nineT Racer также оптимально подготовлен для специально изготовленных монтируемых деталей, таких как новые фрезерованные детали. Потому что он любит руки, которые с ним возятся, точно так же, как и уверенный нажим на газ.

Узнать больше
spinner