Технические характеристики

Двигатель

Модификация

Четырехтактный двухцилиндровый оппозитный двигатель с воздушным/ масляным охлаждением, четырьмя клапанами на цилиндр, двойным верхним распределительным валом и центральным балансировочным валом

Диаметр и ход поршня
101 мм x 73 мм
Рабочий объем

1 170 куб. см

Номинальная мощность
110 л.с. (81 кВт) при 7750 об/мин
Макс. крутящий момент
116 Н·м при 6000 об/мин
Степень сжатия
12,0:1
Регулировка смеси/управление двигателем
Электронный впрыск топлива с впускной трубой, электронное управление двигателем с отключением при перегрузке, двойное искровое зажигание
Очистка отработавших газов

Регулируемый трехкомпонентный  катализатический нейтрализатор, стандарт выбросов Евро-4

Ходовые качества/расход топлива

Максимальная скорость
свыше 200 км/ч
Расход на 100 км согласно стандарту WMTC
5,3 л
Тип топлива
Неэтилированный бензин, октановое число 95–98 (RON) (номинальная мощность с октановым числом 98 (RON))

Электрическая система:

Генератор
Трехфазный генератор 720 Вт
Аккумуляторная батарея

12 В/12 Ач, не требует технического обслуживания 

Передача усилия

Сцепление
Гидравлическое однодисковое сухое сцепление
Коробка передач

Шестиступенчатая коробка передач со спиральными зубьями и синхронизатором

Вторичный привод
Карданный вал

Ходовая часть/тормоз

Рама

Трехсекционная рама, состоящая из передней части и двухсекционной задней части, несущего двигателя/коробки передач, съемная пассажирская рама для езды в одиночку

Передняя подвеска

Телескопическая вилка с диаметром опоры 43 мм

Задняя подвеска

Литой алюминиевый односторонний маятник BMW Motorrad Paralever, центральная амортизаторная стойка, бесступенчатая гидравлическая регулировка преднатяжения пружины с помощью маховичка, регулировка жесткости обратного хода

Ход пружины спереди/сзади
125 мм / 140 мм
Колесная база
1527 мм
Кастор
110,6 мм
Угол поворота рулевой колонки
61,5 °
Колеса
Спицевые литые диски
Передний обод
3,00 x 19"
Задний обод
4,50 x 17"
Передняя шина
120/70 ZR 19
Задняя шина
170/60 ZR 17
Передний тормоз
Двухдисковый тормоз, диаметр 320 мм, 4-поршневые фиксированные суппорты
Задний тормоз
Однодисковый тормоз, диаметр 265 мм, двухпоршневой плавающий суппорт
Система ABS
BMW Motorrad ABS

Размеры/вес

Высота сиденья, без нагрузки

Стандартное сиденье: 850 мм; Низкое сиденье (аксессуар): 820 мм

Длина по внутреннему шву брюк, без нагрузки

Стандартное сиденье: 1890 мм; Низкое сиденье (аксессуар): 1830 мм

Полезный объем топливного бака

17 л

Резервный объем топливного бака

прибл. 3,5 л

Длина
2175 мм
Высота (с зеркалами)

1.330 мм

Ширина (включая зеркала)
870 мм
Масса без нагрузки, полностью заправленный

221 кг

1)
Допустимый общий вес

430 кг

Макс. нагрузка (в стандартной комплектации)

209 кг

1) По директиве VO (EU) 168/2013: заполненный всеми рабочими жидкостями, заправленный как минимум на 90% полезного объема бака.

ОСНАЩЕНИЕ

Комплектация
  • Стальной топливный бак, 17 л
  • Пассажирские подножки с пассажирской рамой могут быть сняты
  • Система с одним ключом для зажигания, топливного бака и рулевого управления
  • Боковые стойки с выключателем
  • Рычаг тормоза и рычаг сцепления регулируются – несколько настроек
  • Бортовая литература и инструменты
Особенности
  • Система BMW Motorrad ABS (с возможностью отключения)
  • Подножки
  • Выхлопная система из нержавеющей стали с заслонкой глушителя
Электрическая система
  • Постоянно светящиеся огни и система аварийных огней
  • Многофункциональный дисплей на тахометре
  • Разъем для зарядки
  • Шина CAN с однопроводной системой (SWS)
  • Электронный иммобилайзер
  • Интерфейс для диагностики
  • Генератор, 720 Вт
  • Белые указатели поворота и светодиодный задний фонарь
+ Больше

Ваш R NINE T Urban G/S

Создайте свой собственный дизайн R nineT Urban G/S.

Широкий спектр специального оборудования и оригинальных аксессуаров BMW Motorrad позволяет вам придать своему R nineT Urban G/S уникальный облик.

ПОДОБРАТЬ КОНФИГУРАЦИЮ external-link-arrow-slim
spinner