ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Двигатель

Модификация

Двухцилиндровый оппозитный двигатель с воздушно-масляным охлаждением, с двумя распределительными валами и четырьмя клапанами на каждый цилиндр, с центральным балансирным валом

Диаметр и ход поршня

101 мм x 73 мм

Рабочий объем

1170 куб. см

Максимальная мощность

109 л.с. (80 кВт) при 7250 об/мин

Макс. крутящий момент

116 Нм при 6000 об/мин

Степень сжатия

12,0 : 1

Смесеобразование

Электронный впрыск во впускной коллектор/цифровая система управления двигателем, экономайзер принудительного холостого хода и система двойного зажигания

Очистка отработавших газов

Трехкомпонентный каталитический нейтрализатор, норма токсичности ОГ Евро-5

Ходовые качества/расход топлива

Максимальная скорость

Свыше 200 км/ч

Расход на 100 км согласно стандарту WMTC

5,1 л

Уровень выброса CO2 согласно стандарту WMTC

119 г/км

Тип топлива

Неэтилированный бензин «Super (plus)» с октановым числом 95-98 (RON) (номинальная мощность при 98 RON)

Электрическая система

Генератор

Трехфазный генератор 720 Вт (номинальная мощность)

Аккумуляторная батарея

12 В/12 Ач, необслуживаемая

Передача крутящего момента

Сцепление

Однодисковое сухое сцепление с гидравлическим приводом

Коробка передач

Шестиступенчатая коробка передач с переключением передач кулачковыми муфтами и с зацеплением с косозубыми шестернями

Привод

Карданный вал

Ходовая часть/тормозная система

Рама

Трехсекционная рама, состоящая из передней части и двухсекционной задней рамы, несущего блока двигателя, задний подрамник сиденья пассажира съемный для езды в одиночку

Передняя подвеска

Телескопическая вилка, диаметром 43 мм

Задняя подвеска

Литой алюминиевый односторонний маятник BMW Motorrad Paralever, центральная амортизационная стойка, предварительное напряжение пружины с бесступенчатой регулировкой при помощи маховика, регулируемая амортизация хода отбоя

Ход подвески спереди/сзади

125 мм / 140 мм

Колесная база

1527 мм

Кастор

110,6 мм

Угол поворота рулевой колонки

61,5°

Колеса

Литые колеса

Передний обод

3,00 x 19"

Задний обод

4,50 x 17"

Передняя шина

120/70 R 19

Задняя шина

170/60 R 17

Передний тормоз

Двойной дисковый тормоз, диаметр 320 мм, 4-поршневые неподвижные суппорты

Задний тормоз

Однодисковый тормоз, диаметр 265 мм, двухпоршневой суппорт с плавающей скобой

Система ABS

BMW Motorrad ABS Pro

Размеры/масса

Высота сиденья при снаряженной массе, без нагрузки

850 мм

Расстояние по внутреннему шву брюк, без нагрузки

1890 мм

Полезный объем топливного бака

17 л

Резервный объем топливного бака

Около 3,5 л

Длина

2175 мм

Высота (над зеркалами)

1330 мм

Ширина (над ручным рычагом)

865 мм

Собственный вес транспортного средства в готовом к движению состоянии с полным баком

223 кг

1)
Допустимая полная масса

430 кг

Максимальная нагрузка (серийная комплектация)

207 кг

1) Согласно директиве VO (ЕС) 168/2013 заполненный всеми рабочими жидкостями, в серийной комплектации и с баком, заполненным минимум на 90% полезного объема.

Оснащение

Стандартная комплектация

  • Светодиодная фара с дневными ходовыми огнями
  • Спидометр с бортовым компьютером
  • Система контроля курсовой устойчивости (ASC)
  • Режимы движения Rain и Road
  • Разъем USB

 

Дополнительное оборудование

  • Пакет Comfort вместе с режимами движения Pro (с режимом движения Dirt)
  • Система обогрева ручек и круиз-контроль
  • Новые варианты окраски 
  • Колеса с перекрестными спицами I и II
  • Option 719 Пакет фрезерованных деталей I и II
  • Шины для бездорожья

 

Специальные аксессуары

  • Тахометр с бортовым компьютером
  • Короткая задняя часть
  • Задняя часть Tracker
  • Встроенные указатели поворота
  • Крышки головок блока цилиндров 2V-Style
+ Больше

Создайте свой собственный R nineT Urban G/S

Вдохновитесь нашим дополнительным оборудованием и ассортиментом оригинальных аксессуаров BMW Motorrad. Придайте своему R nineT Urban G/S абсолютную уникальность.

КОНФИГУРАТОР external-link-arrow-slim
spinner