Технические характеристики

Двигатель

Модификация
Рядный четырехцилиндровый четырехтактный двигатель с жидкостным охлаждением, четыре клапана на цилиндр, двойной верхний распределительный вал
Диаметр и ход поршня
80 мм x 49,7 мм
Рабочий объем

999 куб. см

Номинальная мощность
121 кВт (165 л. с.) при 11 000 об/мин
Макс. крутящий момент
114 Н·м при 9250 об/мин
Степень сжатия
12,1 1
Регулировка смеси/управление двигателем
Электронная система впрыска топлива
Очистка отработавших газов
Стандарт выбросов EU-4, титановый задний глушитель HP

Ходовые характеристики/расход топлива

Максимальная скорость
свыше 200 км/ч
Расход на 100 км на основе WMCT
6,7 л
Тип топлива
Неэтилированный бензин премиум-класса с октановым числом 95–98 (RON) (контроль детонации, номинальная нагрузочная способность при работе на топливе с октановым числом 98)

Электрическая система:

Генератор
406 Вт
Аккумуляторная батарея
12 В / 9 Ач, необслуживаемый

Передача усилия

Сцепление
Мокрое многодисковое сцепление с функцией предотвращения прыжков, механическое управление
Коробка передач

6-скоростная синхронизированная коробка передач с прямозубыми шестернями

Вторичный привод
Цепь, передаточное число 17/45

Ходовая часть/тормоз

Рама

Алюминиевая рама мостового типа с несущим двигателем 

Передняя подвеска
Перевернутая телескопическая вилка, диаметр 46 мм, регулировка отскока/сжатия
Задняя подвеска
Алюминиевый двухсторонний маятниковый рычаг, центральная амортизаторная стойка, регулировка жесткости обратного хода
Ход пружины спереди/сзади
120 мм/120 мм
Колесная база
1439 мм
Кастор
98,5 мм
Угол поворота рулевой колонки
65,2°
Колеса
Алюминиевые литые диски
Передний обод
3,50'' x 17''
Задний обод
6,00 x 17"
Передняя шина
120/70 ZR 17
Задняя шина
190/55 ZR 17
Передний тормоз
Двухдисковые тормоза, диаметр 320 мм, плавающие диски, радиальные четырехпоршневые фиксированные суппорты, толщина 5 мм
Задний тормоз
Однодисковый тормоз, диаметр 220 мм, однопоршневой плавающий суппорт, толщина 5 мм
Система ABS
Антиблокировочная система BMW Motorrad Race ABS, частично встроенная, переключаемая

Размеры/вес

Длина
2057 мм
Ширина (включая зеркала)
845 мм
Высота (без зеркал)
1228 мм
Высота сиденья, без нагрузки

Стандартное сиденье: 814 мм; Комфортное сиденье (аксессуар): 840 мм

Длина по внутреннему шву брюк, без нагрузки

Стандартное сиденье: 1805 мм; Комфортное сиденье (аксессуар): 1865 мм

Снаряженная масса (полностью заправлен)

205 кг

1)
Допустимый общий вес
407 кг
Полная нагрузка (вместе с серийной комплектацией)
202 кг
Полезный объем топливного бака
17,5 л
Резервный объем топливного бака
ок. 4 л

1) По директиве VO (EU) 168/2013: заполненный всеми рабочими жидкостями, заправленный как минимум на 90% полезного объема бака.

ОСНАЩЕНИЕ

Комплектация
  • Система ABS
  • ASC (система предотвращения пробуксовки ведущего колеса)
  • Титановый задний глушитель HP
  • Two-part seat (seat height: 814 mm; step length: 1.805 мм)
  • Система с одним ключом для замка зажигания, рулевого управления, крышки топливного бака и пассажирского сиденья
  • Встроенный замок зажигания и рулевого управления
  • Регулируемый рычаг стояночного тормоза
  • Небольшой багажный отсек с бортовыми инструментами под пассажирским сиденьем
  • Бортовая литература

Особенности
  • Новая задняя секция основной рамы, аналогичная S 1000 RR
  • Уменьшенная боковая обшивка
  • Ассистент переключения передач Pro
  • Алюминиевый бак
  • Многодисковое сцепление в масляной ванне, с функцией предотвращения рывков, с механическим приводом
  • Съемный держатель номерного знака
  • 2 режима езды: «дождь» и «дорога», оба с АБС и ASC (системой автоматического контроля устойчивости)
  • Функция «лучший круг» для активных тренировок на гоночной трассе

Электрическая система:
  • Постоянно светящиеся огни и система аварийных огней
  • Фары и огни дальнего света, расположенные асимметрично
  • Многофункциональный дисплей с регулировкой яркости с 5 градациями (индикатор скорости со счетчиком пробега, счетчиком расстояния поездки, часами, таймером кругов, аналоговым счетчиком оборотов, отображением текущей передачи и запаса хода); два стандартных режима езды «дорога», в сочетании с режимами динамического контроля тяги (DTC) и режима профессиональной езды (режимы Plus 2, ASC becomes DTC, ABS Pro, с функцией Launch Control и ограничителем пит-лейна. Режим Dynamic Pro стал ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИМ и получил возможность быть настроенным); статистические функции для гоночной трассы, такие как среднее соотношение газа и тормоза, количество переключений передач (Vmin/Vmax), функция фиксации; программируемая световая индикация переключения передач Shift Light, функция «лучший круг»
  • Трехфазный генератор 406 Вт
  • Датчик падения
  • Шина CAN с однопроводной системой (SWS)
  • Электронный иммобилайзер
  • Интерфейс для диагностики
  • Дымчато-серые индикаторы и светодиодный задний фонарь
  • Улучшенная читаемость панели приборов
  • Регулировка наклона
  • Разъем кабеля OBD на задней стороне
+ Больше

Больше индивидуальности

Специальное оборудование и аксессуары.

Благодаря широкому спектру специального оборудования и оригинальных аксессуаров BMW Motorrad, вы сможете адаптировать S 1000 R в соответствии со своими требованиями.

Больше про аксессуары
spinner