ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Двигатель

Тип

Четырехцилиндровый четырехтактный рядный двигатель с масляно-водяным охлаждением, четыре клапана на цилиндр

Диаметр и ход поршня

80 мм x 49,7 мм

Рабочий объем

999 см³

Максимальная мощность

121 кВт (165 л.с.) при 11000 об/мин

Максимальный крутящий момент

114 Нм при 9250 об/мин

Степень сжатия

12,5 : 1

Смесеобразование

Электронный впрыск во впускной коллектор/цифровая система управления двигателем: BMS-O с электронной системой подачи топлива

Очистка отработавших газов

Регулируемый 3-компонентный каталитический нейтрализатор

Ходовые качества/расход топлива

Максимальная скорость

Свыше 200 км/ч

Расход на 100 км согласно стандарту WMTC

6,2 л

Выбросы CO2 согласно стандарту WMTC

144 г/км

Тип топлива

Неэтилированный бензин «Super plus» (этанол макс. 5 %, E5)/RON 98/антидетонационный индекс 93

Электрическая система

Генератор

Генератор с постоянным магнитом 450 Вт (номинальная мощность)

Аккумуляторная батарея

12 В/8 А·ч, не требует технического обслуживания

Передача крутящего момента

Сцепление

Многодисковое масляное сцепление (Anti-Hopping) с самоусилением

Коробка передач

Коробка передач с 6 передачами с переключением кулачковыми муфтами, интегрирована в картер двигателя

Привод

Цепь 525, 17/45

Система управления тяговым усилием

DTC

Ходовая часть/тормозная система

Рама

Рама открытого типа с алюминиевым соединением и с несущим двигателем

Передняя подвеска

Телескопическая вилка перевернутого типа диаметром 45 мм, с регулировкой предварительного натяжения пружины и регулировкой хода сжатия и отбоя

Задняя подвеска

Алюминиевый маятник, центральная амортизационная стойка, с регулировкой хода предварительного натяжения, а также хода отбоя и сжатия

Ход пружины спереди/сзади

120 мм/117 мм

Колесная база

1450 мм

Кастор

96 мм

Угол поворота рулевой колонки

65,8°

Колеса

Алюминиевые литые диски

Передний обод

3,50 x 17"

Задний обод

6,00 x 17"

Передняя шина

120/70 ZR 17

Задняя шина (с колесами М)

190/55 ZR 17 (200/55 ZR 17)

Передний тормоз

Двойной дисковый тормоз диаметром 320 мм, четырехпоршневой неподвижный суппорт

Задний тормоз

Однодисковый тормоз диаметром 220 мм, однопоршневой суппорт с плавающей скобой

Система ABS

BMW Motorrad Integral ABS, частично интегрированная

Размеры/масса

Высота сиденья

830 мм (низкое сиденье: 810 мм, высокое сиденье: 850 мм)

Расстояние по внутреннему шву брюк

1835 мм (низкое сиденье: 1815 мм, высокое сиденье: 1858 мм)

Полезный объем топливного бака

16,5 л

Резервный объем топливного бака

Около 4 л

Длина

2090 мм

Высота (без зеркал)

1115 мм

Ширина

812 мм

Масса без нагрузки в готовом к движению состоянии с полным баком

199 кг (вместе с пакетом опций M и карбоновыми колесами М: 194 кг)

1)
Допустимая общая масса

407 кг

Полная нагрузка (в серийной комплектации)

208 кг

1) Согласно директиве ЕС 168/2013, заправленный всеми рабочими жидкостями, в серийной комплектации и с баком, заполненным минимум на 90 % полезной емкости топливного бака.

Оснащение

Серийная комплектация:
  • Светодиодная фара
  • Три режима вождения (Rain, Road, Dynamic, incl. HSC)
  • ABS Pro и DTC
  • TFT-дисплей с функцией Connectivity
  • Регулировка положения руля

Дополнительное оборудование:
  • Ходовая часть с DDC
  • Режимы движения Pro (включая Dynamic Pro, Wheelie Control, HSC Pro, MSR, DBC)
  • Ассистент переключения передач Pro
  • Headlight Pro (дневной свет и адаптивное освещение поворотов)
  • Keyless Ride
  • RDC (система контроля давления в шинах)
  • ECALL (если доступно)
  • Пакет опций M
  • Карбоновые и кованые колеса М
  • Аккумуляторная батарея M Lightweight
  • Карбоновый пакет или пакет фрезерованных деталей
  • И многое другое

 

Специальные аксессуары:

  • Задние сумки и мягкие сумки
  • Карбоновые детали
  • Фрезерованные детали
  • И многое другое
+ Больше

Коснуться асфальта

Мотоцикл? Здесь все предельно ясно. Его роль зависит от дополнительного оборудования и оригинальных принадлежностей BMW Motorrad.

КОНФИГУРАТОР external-link-arrow-slim
spinner