Технические характеристики

Двигатель

Тип конструкции

Четырехцилиндровый четырехтактный рядный двигатель с жидкостным охлаждением, четырьмя титановыми клапанами на цилиндр, двумя верхними гоночными распределительными валами, фрезерованным масляным поддоном, цилиндро-поршневой группой Pankl и облегченным коленчатым валом

Диаметр и ход поршня

80 мм x 49,7 мм

Рабочий объем

999 куб. см

Максимальная мощность

158 кВт (215 л.с.) при 13 900 об./мин (максимальная скорость 14 500 об./мин)

Максимальный крутящий момент

120 Нм при 10 000 об./мин

Степень сжатия

13.7-13.9 : 1

Смесеобразование

Электронный гоночный впрыск, переменная длина впускного коллектора, 4 выбираемых режима

Выхлопная система

Полностью титановая гоночная выхлопная система

Ходовые характеристики/расход топлива

Максимальная скорость

свыше 300 км/ч

Тип топлива

Неэтилированный бензин Superplus, минимальное октановое число 98 (RON)

Электрическая система:

Генератор

406 Вт

Аккумуляторная батарея

12 В/5 Ач, литий-ионный, необслуживаемый

Передача усилия

Сцепление

Многодисковое сцепление в масляной ванне, сцепление с функцией предотвращения рывков, механическое управление.

Коробка передач

Гоночная 6-ступенчатая коробка передач (EVO) с прямыми зубьями постоянного зацепления

Передача крутящего момента

Цепь 16/43 (регулируется как часть комплекта оборудования: звездочка 15, 16, 17, колесо 41, 42, 43, 44, 45).

Антипробуксовочная система

DTC, регулируется на 15 ступеней.

Тормоз двигателя

EBR, регулируется на 15 ступеней.

Шасси и подвеска/тормоза

Рама

Карбоновая рама-монокок RTM с несущим двигателем, изменяемым углом наклона рулевой колонки и регулировкой поворотного механизма маятника

Задняя часть рамы

Задняя карбоновая рама-монокок с регулировкой высоты сиденья (3 положения, диапазон регулировки 30 мм)

Передняя подвеска

Вилка Öhlins FGR 300 WSBK, регулируемое демпфирование отбоя и сжатия, регулируемое преднатяжение пружины, регулируемый демпфер руля Öhlins SD052, система быстрой смены переднего колеса (чтобы сменить колесо, не требуется снимать тормозные суппорты), жесткость пружины 10,5 Н/мм.

Задняя подвеска

Алюминиевый маятник WSBK, центральная пружинная стойка Öhlins TTX 36 GP, регулируемое демпфирование отбоя и сжатия, регулируемое преднатяжение пружины, регулируемая точка поворота верхней пружинной стойки (0/3 мм), регулируемое отклонение пружинной стойки (длина натяжной стойки), контактные поверхности для втулки колес на натяжителях цепи для быстрой смены колеса, титаново-алюминиевый преднатяжитель цепи, жесткость пружины 95 Н/мм.

Ход подвески спереди / сзади

130 мм/120 мм

Колесная база

1440 мм

Вылет

102,5 (регулируется в диапазоне от 95 до 112)

Угол наклона рулевой колонки

65,5 ° (регулируемый 0,0°, +/-0,5°, +/-1°)

Натяжная стойка

113 мм (переменная регулировка +/-5 мм, бесступенчатая с шагом 0,1 мм)

Шарнир маятника

-3 мм по K46Mü3 (регулируемый +-4 мм, +-3 мм, +-2 мм, +-1,0 мм) -> (обозначение HP4R «-2» соответствует K46MÜ3 «-3» = стандарт)

Длина маятника

604 мм

Смещение перемычки вилки

30 мм (регулируемые значения 26 мм, 28 мм, 32 мм)

Колеса

Карбоновые колеса с впресованной колесной проставкой для упрощения установки колеса.

Размерность переднего диска

3,50'' x 17''

Размерность заднего диска

6,00 x 17"

Передняя шина

120/70 ZR 17 Pirelli Diablo Superbike Slick SC2

Задняя шина

200/60 ZR 17 Pirelli Diablo Superbike Slick SC2

Передняя тормозная система

Двухдисковый тормоз Brembo Racing, T-образные плавающие гоночные тормозные диски, диаметр 320x6,75 мм, 4-поршневой моноблочный фиксированный суппорт WSBK GP4-PR с титановыми поршнями, главный цилиндр Brembo Racing RCS19X18, с регулируемым рычагом тормоза Brembo Racing, рычаг сцепления Brembo Racing (без переключателя сцепления).

Задняя тормозная система

Однодисковый тормоз Brembo Racing, 4-поршневой фиксированный суппорт WSBK с титановыми поршнями, диаметр тормозного диска 220x4,0 мм.

Система подножек

Жесткие фрезерованные алюминиевые подножки, регулируемые в восьми положениях

Выпускные клапаны на тормозных магистралях

Быстрые выпускные клапаны «Stahlbus» во всех требуемых местах для прокачки тормозов

Эргономика руля

Выгиб руля с переменной регулировкой (15°)

Габариты/масса

Высота сиденья без нагрузки

831 мм (низкое/высокое водительское сиденье, 816/846 мм) 

Длина по внутреннему шву брюк, без нагрузки

приблизительно 1859 мм (низкое/высокое водительское сиденье, 1829 мм / приблизительно 1889 мм)

Полезный объем топливного бака

17,5 л

Резервный объем топливного бака

приблизительно 4 л

Длина

2070 мм

Высота (по ветровому стеклу)

1193 мм

Ширина (по зеркалам)

777 мм

Сухая масса

146 кг

Снаряженная масса (полностью заправлен)

171,4 кг

1)

1) Согласно определению директивы VO (EU) 168/2013, заполненный всеми рабочими жидкостями, со стандартным оснащением и заправленный как минимум на 90% полезного объема бака

ОСНАЩЕНИЕ

КОМПЛЕКТАЦИЯ
  • BMW Motorrad Race DTC (система динамического контроля тяги) +/-7
  • EBR (система регулировки тормозного механизма двигателя) +/-7
  • 4 режима езды (WET, INT, DRY1, DRY2,)
  • Запись 2D-данных/запись на накопитель/время круга/GPS, 2D-панель приборов, запись 2D-данных, подготовленная для датчиков хода пружины/датчиков тормозного давления
  • Ограничитель пит-лейна
  • Launch Control
  • Система регулируемых подножек (8 позиций), регулируемый руль (выгиб), регулируемый ход подвески (часть комплекта оборудования), регулировка высоты сиденья, регулировка угла поворота руля (часть комплекта оборудования)
  • Ассистент переключения передач HP4 Race (выше/ниже), входящий в комплект поставки
  • Блок кнопок WSBK
  • Защита рычага тормоза HP Race
  • Регулировка передачи крутящего момента с помощью комплекта оборудования: звездочка 15, 16, 17 // колесо 41, 42, 43, 44, 45) 
 
+ Больше
spinner