Данные и оборудование.
High Performance – черным по белому. С первого взгляда становится очевидно, что HP4 RACE –исключительный мотоцикл. В нем отражены последние инженерные достижения и непревзойденный уровень конструкторского искусства. Здесь каждая деталь имеет значение. Узнайте больше о технических характеристиках и стандартном оснащении HP 4 RACE.
Технические характеристики
Двигатель
Четырехцилиндровый четырехтактный рядный двигатель с жидкостным охлаждением, четырьмя титановыми клапанами на цилиндр, двумя верхними гоночными распределительными валами, фрезерованным масляным поддоном, цилиндро-поршневой группой Pankl и облегченным коленчатым валом
80 мм x 49,7 мм
999 куб. см
158 кВт (215 л.с.) при 13 900 об./мин (максимальная скорость 14 500 об./мин)
120 Нм при 10 000 об./мин
13.7-13.9 : 1
Электронный гоночный впрыск, переменная длина впускного коллектора, 4 выбираемых режима
Полностью титановая гоночная выхлопная система
Ходовые характеристики/расход топлива
свыше 300 км/ч
Неэтилированный бензин Superplus, минимальное октановое число 98 (RON)
Электрическая система:
406 Вт
12 В/5 Ач, литий-ионный, необслуживаемый
Передача усилия
Многодисковое сцепление в масляной ванне, сцепление с функцией предотвращения рывков, механическое управление.
Гоночная 6-ступенчатая коробка передач (EVO) с прямыми зубьями постоянного зацепления
Цепь 16/43 (регулируется как часть комплекта оборудования: звездочка 15, 16, 17, колесо 41, 42, 43, 44, 45).
DTC, регулируется на 15 ступеней.
EBR, регулируется на 15 ступеней.
Шасси и подвеска/тормоза
Карбоновая рама-монокок RTM с несущим двигателем, изменяемым углом наклона рулевой колонки и регулировкой поворотного механизма маятника
Задняя карбоновая рама-монокок с регулировкой высоты сиденья (3 положения, диапазон регулировки 30 мм)
Вилка Öhlins FGR 300 WSBK, регулируемое демпфирование отбоя и сжатия, регулируемое преднатяжение пружины, регулируемый демпфер руля Öhlins SD052, система быстрой смены переднего колеса (чтобы сменить колесо, не требуется снимать тормозные суппорты), жесткость пружины 10,5 Н/мм.
Алюминиевый маятник WSBK, центральная пружинная стойка Öhlins TTX 36 GP, регулируемое демпфирование отбоя и сжатия, регулируемое преднатяжение пружины, регулируемая точка поворота верхней пружинной стойки (0/3 мм), регулируемое отклонение пружинной стойки (длина натяжной стойки), контактные поверхности для втулки колес на натяжителях цепи для быстрой смены колеса, титаново-алюминиевый преднатяжитель цепи, жесткость пружины 95 Н/мм.
130 мм/120 мм
1440 мм
102,5 (регулируется в диапазоне от 95 до 112)
65,5 ° (регулируемый 0,0°, +/-0,5°, +/-1°)
113 мм (переменная регулировка +/-5 мм, бесступенчатая с шагом 0,1 мм)
-3 мм по K46Mü3 (регулируемый +-4 мм, +-3 мм, +-2 мм, +-1,0 мм) -> (обозначение HP4R «-2» соответствует K46MÜ3 «-3» = стандарт)
604 мм
30 мм (регулируемые значения 26 мм, 28 мм, 32 мм)
Карбоновые колеса с впресованной колесной проставкой для упрощения установки колеса.
3,50'' x 17''
6,00 x 17"
120/70 ZR 17 Pirelli Diablo Superbike Slick SC2
200/60 ZR 17 Pirelli Diablo Superbike Slick SC2
Двухдисковый тормоз Brembo Racing, T-образные плавающие гоночные тормозные диски, диаметр 320x6,75 мм, 4-поршневой моноблочный фиксированный суппорт WSBK GP4-PR с титановыми поршнями, главный цилиндр Brembo Racing RCS19X18, с регулируемым рычагом тормоза Brembo Racing, рычаг сцепления Brembo Racing (без переключателя сцепления).
Однодисковый тормоз Brembo Racing, 4-поршневой фиксированный суппорт WSBK с титановыми поршнями, диаметр тормозного диска 220x4,0 мм.
Жесткие фрезерованные алюминиевые подножки, регулируемые в восьми положениях
Быстрые выпускные клапаны «Stahlbus» во всех требуемых местах для прокачки тормозов
Выгиб руля с переменной регулировкой (15°)
Габариты/масса
831 мм (низкое/высокое водительское сиденье, 816/846 мм)
приблизительно 1859 мм (низкое/высокое водительское сиденье, 1829 мм / приблизительно 1889 мм)
17,5 л
приблизительно 4 л
2070 мм
1193 мм
777 мм
146 кг
171,4 кг
1) Согласно определению директивы VO (EU) 168/2013, заполненный всеми рабочими жидкостями, со стандартным оснащением и заправленный как минимум на 90% полезного объема бака
ОСНАЩЕНИЕ
- BMW Motorrad Race DTC (система динамического контроля тяги) +/-7
- EBR (система регулировки тормозного механизма двигателя) +/-7
- 4 режима езды (WET, INT, DRY1, DRY2,)
- Запись 2D-данных/запись на накопитель/время круга/GPS, 2D-панель приборов, запись 2D-данных, подготовленная для датчиков хода пружины/датчиков тормозного давления
- Ограничитель пит-лейна
- Launch Control
- Система регулируемых подножек (8 позиций), регулируемый руль (выгиб), регулируемый ход подвески (часть комплекта оборудования), регулировка высоты сиденья, регулировка угла поворота руля (часть комплекта оборудования)
- Ассистент переключения передач HP4 Race (выше/ниже), входящий в комплект поставки
- Блок кнопок WSBK
- Защита рычага тормоза HP Race
- Регулировка передачи крутящего момента с помощью комплекта оборудования: звездочка 15, 16, 17 // колесо 41, 42, 43, 44, 45)