Изображение мотоцикла может отличаться от реального в зависимости от выбранных аксессуаров и дополнительного оснащения, а также специфических требований рынка.

BMW M 1000 RR

RACING LIKE NO OTHER

Источник вашей силы – тяга к победе. Ваш энтузиазм задает цель. Стремление к новым достижениям каждую миллисекунду - это и есть настоящий спортивный дух. Высочайшая мощность, высокотехнологичные материалы, безупречное качество и продуманность мельчайших деталей: M 1000 RR – первая модель M от BMW Motorrad. Сверхсовременные технологии, пришедшие напрямую из мира гонок. Девиз #NeverStopChallenging – это не просто красивый слоган. Это наша жизнь. 

СОПРОТИВЛЕНИЕ? НЕВОЗМОЖНО

We see the M RR in front of a rotating turbine when the sun is shining.

ИДЕАЛЬНОЕ СОЧЕТАНИЕ ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННЫХ ЭЛЕМЕНТОВ

Фрезерованные детали M и карбоновые детали M
We see the M milled parts and M carbon parts of the M RR in the footrest system.
Тормозная система M
We see the M brake of the M RR with a blue brake piston.
Канарды M Winglets и высокое ветровое стекло
We see the M Winglets on the side of the M RR.
Дизайн – характерный стиль BMW M
We see the asymmetrical colour concept of the M RR with the basic colours light blue, dark blue and red.
Колеса M Carbon
We see the rear carbon wheel of the M RR in detail.
Анимация с логотипом M
We see the launch animation with an M logo in the cockpit of the M RR.
Титановая выпускная система
We see the full-titanium exhaust system of the M RR.
Чистейшая мощь: двигатель
We see the engine of the M RR.
«

Парадокс скорости: все гонятся за временем, хотя смысл заключается в том, чтобы наслаждаться каждой секундой.

 »

Том Сайкс (Tom Sykes)

Пилот команды BMW Motorrad в чемпионате мира по супербайку WorldSBK

РОЖДЕННЫЙ НА ТРЕКЕ

306
км/ч, максимальная скорость
212
л.с. (156 кВт) при 14 500 об/мин
315
км/ч, максимальная скорость (мин.) для гоночной трассы
3.1
сек., ускорение 0-100 км/ч
Четырехцилиндровый четырехтактный рядный двигатель с жидкостно-масляным охлаждением

Чистая тяга к победе

Двигатель M 1000 RR разработан для спорта и при этом отлично подходит для езды по дорогам общего пользования. По сравнению с моделью S 1000 RR он имеет больший крутящий момент в среднем диапазоне оборотов, а максимальная частота вращения увеличилась на 500 об/мин до 15 100 об/мин. Титановые шатуны весят меньше, толкатели клапанов уже на 1,5 мм, впускной коллектор укорочен для улучшенного смесеобразования. Кроме того, мы использовали кованые поршни с 2 маслосъемными кольцами, а головка блока цилиндров получила новую геометрию каналов и более жесткую конструкцию. Итог: еще больше мощности и уменьшенная инерция массы. Для сокращения передаточного отношения на звездочке цепной передачи добавлен дополнительный зубец, а сама приводная цепь и колесная база удлинены. Многодисковое сцепление работает без самоусиления – для идеального мгновенного старта.

+ Больше

СЕРДЦЕ МОТОЦИКЛА - ДВИГАТЕЛЬ

ГОТОВ КО ВСЕМУ – КРОМЕ КОМПРОМИССОВ

We see the winglets of the M RR.

Максимум прижимной силы: канарды M Winglets

Прижимная сила играет решающую роль в победе. Карбоновые канарды M Winglets создают прижимающее усилие 16,3 кг. В комбинации с высоким ветровым стеклом вы сможете достичь гораздо большей скорости – перед поворотом, в вираже и при ускорении. Кроме того, дополнительная прижимная сила на переднем колесе значительно улучшает контакт с дорогой и снижает нагрузку на систему динамической регулировки тяги. А езду на заднем колесе можно оставить для финишной прямой.

+ Больше

Интуитивная, четкая и мгновенная – такой должна быть ответная реакция

Интуитивная, четкая и мгновенная – такой должна быть ответная реакция

Только то, что вы ощущаете, движет вас вперед. Ходовая часть и геометрия шасси M 1000 RR созданы для гоночной трассы. Динамические качества, тормозные характеристики и минимальный момент инерции улучшают управляемость. Благодаря длинной колесной базе M 1000 RR намного устойчивее на большой скорости.

+ Больше

Бескомпромиссное ускорение – только наоборот

Мы создали самые лучшие тормозные суппорты на рынке. Причем наряду с стандартными дисками также доступны опциональные спортивные, рассчитанные на продолжительную езду по гоночной трассе. Вместе с системой RACE ABS и оптимальной эргономикой новый M 1000 RR обеспечивает эталонное замедление.

+ Больше

ТАК ВЫГЛЯДЯТ ПОБЕДИТЕЛИ

Два исполнения, одна цель

Каждый мотоцикл M 1000 RR символизирует абсолютную тягу к скорости. Помимо базового исполнения, предлагается также версия M Competition – в ней мотоцикл дополняется такими привлекательными опциями, как фрезерованные детали M и карбоновые детали M, которые подчеркивают его спортивный стиль.

    M 1000 RR в цветах Light white/M Motorsport

    M 1000 RR рожден на треке, и яркая окраска в цветах M Motorsport лишь подчеркивает это. Всегда в поисках совершенства. С точностью до миллиметра.

    M 1000 RR с пакетом M Competition

    Помимо привлекательных карбоновых и фрезерованных элементов, комплектация M Competition включает в себя телеметрию M GPS Laptrigger.

    Готов к гонкам

    Готов к гонкам

    Можно ли улучшить совершенство? Решайте сами: M 1000 RR доступен в базовой версии и в опциональном исполнении Competition. Кроме того, для индивидуальной комплектации M 1000 RR доступен широкий ассортимент деталей M Performance Parts. Они устанавливаются легко и быстро, благодаря чему из уличной версии M 1000 RR можно в считанные минуты сделать гоночный мотоцикл. И даже здесь есть возможности для улучшения: M 1000 RR с деталями M Performance Parts идеален для гоночной трассы.

    + Больше

    Самая мощная буква в мире

    По всему миру буква M символизирует успех в спорте. Узнайте больше о M 1000 RR и серии M здесь.

    Узнайте больше

    ЭКИПИРОВКА ДЛЯ ТРЕКА

    spinner