ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Двигатель

Модификация

Двухцилиндровый четырехтактный оппозитный двигатель с двойными распределительными валами, одним балансирным валом и системой изменения фаз газораспределения и высоты подъема клапанов BMW ShiftCam

Диаметр на ход поршня

102,5 мм x 76 мм

Рабочий объем

1 254 куб. см 

Номинальная выходная мощность

100 кВт при 7750 об/мин 

Макс. крутящий момент

143 Нм при 6250 об/мин 

Степень сжатия

12.5 :1 

Контроль смеси

Электронный впрыск с впускным коллектором 

Очистка отработавших газов

3-ходовой каталитический нейтрализатор с замкнутым контуром, стандарт выбросов EU-4 

Производительность / расход топлива

Максимальная скорость

свыше 200 км/ч 

Расход топлива на 100 км на основе WMTC

4,75 л/100 км 

Выбросы CO2 по стандарту WMTC

110 г/км 

Тип топлива

Премиальный неэтилированный бензин с октановым числом 95 (RON). Возможна адаптация под 91 – 98 (RON)

Электрическая система:

Генератор

Трехфазный генератор 508 Вт (номинальная мощность)

Аккумуляторная батарея

12 В/12 Ач, не требует технического обслуживания 

Передача усилия

Сцепление

Мокрое сцепление с гидравлическим приводом

Коробка передач

Шестиступенчатая коробка передач с зубьями постоянного зацепления и синхронизаторами

Привод

Карданный вал 

Шасси/тормоза

Рама

Двухсекционная рама, состоящая из передней и задней части с несущим двигателем/коробкой передач

Расположение и подвеска переднего колеса

Телескопическая вилка перевернутого типа, диаметр 45 мм

Расположение и подвеска заднего колеса

Литой алюминиевый односторонний маятник BMW Motorrad Paralever; центральная амортизационная стойка WAD, предварительное натяжение пружины с бесступенчатой и гидравлической регулировкой, регулируемое демпфирование отбоя.

Ход подвески (передней и задней)

140 мм / 140 мм 

Колесная база

1530 мм 

Кастор

110,9 мм 

Угол поворота рулевой колонки

62,3°   

Колеса

Литые алюминиевые диски 

Передний диск

3,50'' x 17'' 

Задний диск

5,50'' x 17'' 

Передняя шина

120/70 ZR 17 

Задняя шина

180/55 ZR 17 

Передний тормоз

Двойные дисковые тормоза, плавающие диски, диаметр 320 мм, четырехпоршневые фиксированные суппорты 

Задний тормоз

Однодисковый тормоз, диаметр 276 мм, двухпоршневой плавающий суппорт 

Система ABS

Система BMW Motorrad Integral ABS (частично интегрированная), отключаемая

Размеры/вес

Высота сиденья

Стандартное сиденье: 820 мм. Низкое сиденье: 760 мм. Спортивное сиденье: 840 мм

Внутренняя кривая ноги

Стандартное сиденье: 1.840 мм. Низкое сиденье: 1,720 мм. Спортивное сиденье: 1,875 мм

Полезный объем бака

ок. 18 л 

Резерв

ок. 4 л 

Длина (до переднего брызговика)

2202 мм 

Высота (по ветровому стеклу)

мин. 1255 мм; макс. 1340 мм 

Ширина (по зеркалам)

925 мм  

Снаряженная масса (полностью заправлен)

243 кг  

1)
Допустимый общий вес

460 кг  

Полная нагрузка (вместе с серийной комплектацией)

217 кг  

1) По директиве VO (EU) 168/2013: заполненный все-ми рабочими жидкостями, заправленный как минимум на 90% полезного объема бака.

Серийная комплектация

  • Полностью светодиодная фара
  • Система автоматической стабилизации (ASC)
  • 2 режима движения (Rain, Road)
  • TFT-дисплей с функцией Connectivity
  • HSC – систему помощи при старте на наклонной поверхности.
+ Больше

Ваш стиль – ваш R 1250 RS.

От цвета до оснащения – создайте свой идеальный мотоцикл BMW.

Больше про аксессуары
spinner