Пакет M

Новый Пакет М дополнительно усиливает спортивный характер RR. Ваш RR станет непревзойденной гоночной машиной.

Эксклюзивная спортивная окраска в цвета Light White/Racing Blue metallic/Racing Red с первого взгляда подчеркивают гоночные гены мотоцикла. Другие высококачественные комплектующие M служат дополнительным подтверждением многообещающих показателей.

Например, в Пакете М для S 1000 RR доступны режимы вождения Pro. Среди них три режима Race Pro 1, Race Pro 2 и Race Pro 3, каждый из которых вы можете настроить по множеству параметров: например, для конкретной трассы или погодных условий. Помимо этого, режимы вождения Pro включают в себя систему Launch Control, ограничитель скорости на пит-лейне (Pit Lane Limiter), систему регулировки интенсивности торможения двигателем Engine Brake с тремя режимами, систему помощи при старте в горку Hill Start Control Pro, ассистент Dynamic Brake Control, систему Slide Control и три режима отображения данных Core Ride на приборной панели с TFT-дисплеем. Не правда ли, список впечатляет? Узнать больше о режимах вождения Pro вы можете на основной странице описания S 1000 RR.

Изюминка Пакета M – инновационные колеса Hightech M из углеродного волокна. Изготовленные из углепластика колеса с тормозными дисками толщиной 5 мм обеспечивают наилучшие характеристики движения в любых условиях.

Колеса M из углеродного волокна весят в целом на 1,7 кг меньше, чем серийные алюминиевые колеса, уже оптимизированные по весу на 1,6 кг. Благодаря уменьшению веса снижается ротационная масса, что приводит к улучшению характеристик ускорения и торможения, а также к оптимальной манипулируемости мотоцикла.

Спортивное сиденье М, также впервые доступное для S 1000 RR, дает водителю больше сцепления и контроля над мотоциклом – особенно на треке. Завершающим элементом эксклюзивного Пакета М является высококачественная аккумуляторная батарея M Lightweight с современной литиево-ионной технологией. Она весит всего 1288 г, что на 2 кг меньше предыдущей модели, и является превосходным вариантом для амбициозных водителей супербайков, для которых значение имеет каждый грамм.

С Пакетом M вес RR уменьшается с серийных 197 кг* до спортивных 193,5 кг.

 

1) Масса без нагрузки в готовом к движению состоянии, согласно директиве VO (ЕС) 168/2013, со всеми рабочими жидкостями, в серийной комплектации и с баком, заполненным минимум на 90 % полезного объема.

 

КРАТКИЙ ОБЗОР ПАКЕТА М:

  • Краска Light White/Racing Blue metallic/Racing Red
  • Режим движения Pro
  • Настраиваемые режим Race Pro 1-3
  • Launch Control (система контроля старта)
  • Pit-Lane Limiter (ограничитель скорости на пит-лейне)
  • Engine Brake (регулировка интенсивности торможения двигателем)
  • Hillstart Control Pro (ассистент старта в горку)
  • Dynamic Brake Control (ассистент торможения)
  • Slide Control (система контроля скольжений)
  • Карбоновые колеса M
  • Аккумуляторная батарея M
  • Спортивное сиденье M
  • Комплект для регулировки шасси M (регулировка угла хвостовой части и маятника)
Пакет Dynamic

Превосходная динамика и удобство в ежедневной эксплуатации, потрясающая управляемость и высокий уровень комфорта: пакет опций Dynamic сочетает в себе инновационные технологии и практичные решения, которые сделают S 1000 RR идеальным вариантом на каждый день.

Прежде всего, пакет Dynamic включает в себя адаптивное электронно-управляемое шасси Dynamic Damping Control (DDC) нового поколения. В отличие от предыдущей системы, DDC последней генерации использует совсем другую философию. По умолчанию шасси находится в самой жесткой настройке – однако всего за 10 миллисекунд оно может изменить характеристики демпфирования. Благодаря этому новый S 1000 RR во всех ситуациях имеет максимальный динамический потенциал и наилучшее сцепление колес с дорогой, давая водителю потрясающий контроль, точность управления и прозрачную обратную связь.

Базовые настройки DDC взаимосвязаны с одним из выбранных режимов вождения – Rain, Road, Dynamic или Race. В режимах вождения Pro у водителя есть возможность быстро изменить настройки системы через меню.

Электронный круиз-контроль автоматически поддерживает постоянную скорость и имеет функцию ограничителя скорости, которая полезна на дорогах общего пользования. Все это делает S 1000 RR еще более удобным в повседневной эксплуатации.

Наконец, пакет опций Dynamic включает в себя ручки руля с обогревом, что позволит комфортно эксплуатировать S 1000 RR даже в холодную погоду.

ОБЗОР ПАКЕТА DYNAMIC:

  • Адаптивная ходовая часть Dynamic Damping Control (DDC) нового поколения
  • Система обогрева ручек руля
  • Круиз-контроль
Пакет Race

Еще больше динамики, простота в управлении, образцовая надежность и удовольствие на треке: с пакетом опций Race новый S 1000 RR станет идеальным спортивным снарядом для ваших новых рекордов.

Режимы вождения Pro – настоящий must have для тех, кто планирует выезжать на гоночный трек. Помимо комплекта регулировки шасси М с регулировкой угла наклона хвостовой части и маятника, пакет опций Race включает в себя три настраиваемых режима вождения Race Pro 1-3 и множество ассистирующих систем. В каждом из режимов можно независимо сконфигурировать систему Wheelie Control, систему предотвращения подъема переднего колеса Front Wheel Lift-off Protection, характеристика двигателя, интенсивность торможения двигателем, антиблокировочную тормозную систему ABS Pro и систему динамического контроля тяги DTC (Dynamic Traction Control). Больше информации о режимах вождения Pro вы найдете ниже в описании системы.

Помимо режимов вождения, каждый из которых можно настроить в соответствии со своим стилем вождения, пакет Race включает в себя систему Launch Control для максимально эффективного старта с места, систему ограничения скорости на пит-лейне (Pit Lane Limiter), ассистент старта в горку Hill Start Control Pro, систему Dynamic Brake Control и систему контроля скольжений Slide Control.

Кроме того, с пакетом опций Race новый S 1000 RR получает с завода черные анодированные кованые колесные диски М с тормозными дисками увеличенной до 5 мм толщины, отличающиеся еще больше выносливостью в условиях гонок.

Наконец, пакет опций Race включает в себя легкую литий-ионную аккумуляторную батарею, которая на 2 килограмма легче стандартной: она весит всего 1 288 граммов! А в гонках, как известно, каждый грамм на счету.

ОБЗОР ПАКЕТА RACE:

  • Режим движения Pro
  • Кованые легкосплавные колесные диски M
  • Аккумуляторная батарея M
  • Комплект для регулировки шасси M (регулировка угла хвостовой части и маятника)
Пакет опций для пассажира

Иногда прокатиться вдвоем – значит удвоить удовольствие от поездки. Комплект включает в себя сиденье для пассажира и комплект подножек (в стандартном оснащении S 1000 RR строго одноместный). Сиденье черного цвета, подножки – серебристого.

Карбоновые детали

Это уже классика. Красивые, прочные и очень легкие, детали из углепластика отлично выглядят и делают мотоцикл еще легче. Все оригинальные карбоновые детали соответствуют всем самым строгим требованиям качества BMW Motorrad и позволяют выделить ваш S 1000 RR в потоке. Комплект деталей включает в себя переднее и заднее крыло M Carbon, защиту цепи и ведущей звезды M Carbon, а также верхние боковые обтекатели M Carbon. Детали из углепластика покрыты глянцевым лаком, защищающим их от царапин и ультрафиолетового излучения.

  • Высококачественные компоненты из легкого и прочного материала
  • Устойчивое к УФ-излучению глянцевое покрытие
  • Элегантный и спортивный внешний вид
  • Сочетание динамики, эксклюзивности и индивидуальности
  • Невероятно легкие

АКСЕССУАРЫ ДЛЯ S1000 RR

Индивидуальное оснащение.

Режимы вождения Pro: гоночный трек ждет!

Режимы вождения Pro включают в себя три настраиваемых: RACE PRO 1, RACE PRO 2, и RACE PRO 3, созданные специально для гоночного трека. Помимо этого, они включают в себя систему Launch Control для максимально эффективного старта с места, ограничитель скорости на пит-лейне (Pit Lane Limiter), ассистент помощи при старте в горку HSC Pro (Hill Start Control Pro) и новую систему DBC (Dynamic Brake Control).

В режиме RACE Pro можно настроить следующее:

• Двигатель: доступно две характеристики отклика, настроенные на максимально плавную и эффективную отдачу. Помимо этого, вы можете искусственно ограничить крутящий момент для нижних передач и оставить его максимальным для передач с четвертой по шестую. Все для того, чтобы сделать мотоцикл максимально послушным и быстрым.

• Торможение двигателем: доступно три уровня

• Система динамического контроля тяги DTC: имеет четыре базовых режима, а в режиме RACE Pro их можно дополнительно настраивать клавишами +/-

 Система контроля вилли через DTC: имеется четыре уровня работы: полностью отключена (вы должны контролировать подъем переднего колеса самостоятельно), высокие вилли, эффективные вилли и максимальная стабильность.

• ABS и ABS Pro: пять уровней настройки в зависимости от режима – для максимальной стабильности или скорости. Кроме того, имеется режим, допускающий скольжение заднего колеса. Выбранные настройки с соответствующим текстовым сопровождением отображаются на приборной панели с 6,5-дюймовым TFT-дисплеем

Адаптивная ходовая часть Dynamic Damping Control (DDC) нового поколения

Еще больше скорости, стабильности и удовольствия. В последнем поколении система Dynamic Damping Control (DDC) имеет электронно-управляемые перепускные клапаны параллельно с механическими. Это позволяет подвеске максимально эффективно демпфировать неровности и адаптироваться к характеру покрытия с невероятной скоростью 10 миллисекунд. И все это – без ущерба для обратной связи. Новое шасси DDC оптимизировано для всех типов покрытий и может быть дополнительно настроено в любом из режимов вождения – и в городе, и на гоночной трассе. Кроме того, у S 1000 RR имеется набор регулировочных прокладок, позволяющих еще точнее настроить подвеску. Адаптивная ходовая часть DDC доступна как отдельная опция, так и в составе пакета Dynamic.

Круиз-контроль

Иногда необходимо ехать с постоянной скоростью. Электронный круиз-контроль на S 1000 RR работает на скорости от 30 километров в час и позволяет с комфортом преодолевать большие расстояния на трассе. В целях безопасности функция отключается при нажатии на тормоз или выжиме сцепления – при этом возобновить работу можно одним нажатием кнопки.

Обогрев ручек руля

Мы хотим ездить всегда, даже в холодную погоду. Электрический обогрев ручек руля с несколькими режимами работы позволяет вам чувствовать себя комфортно и лучше контролировать мотоцикл.

Красные полосы на колесных дисках

Новый S 1000 RR выглядит очень спортивно. Опция Wheels Design, доступная в сочетании со стандартными легкосплавными колесными дисками, добавляет эффектные красные окантовки и подчеркивает дизайн мотоцикла.

Система контроля давления воздуха в шинах TPM

Для любого мотоцикла критически важно иметь оптимальное давление в шинах. Система BMW Motorrad Tyre Pressure Monitoring (TPM) автоматически распознает потерю давления в колесе и предупредит об этом. В зависимости от величины отклонения давления от нормы и скорости мотоцикла система дает два типа предупреждений: желтый и красный. Кроме того, текущее давление воздуха в шинах можно вывести на приборную панель. А когда шины прогреваются на гоночном треке, TPM также отмечает рост температуры и соответствующим образом пересчитывает оптимальное давление воздуха при наружной температуре 20°C.

 

Противоугонная сигнализация

Для вашей безопасности. На изменение положения и вибрацию противоугонная система реагирует звуковым сигналом и миганием сигнальной системы. Это быстро привлечет внимание прохожих. The alarm system is activated automatically when the ignition is switched off. The system requires no additional remote control.

Спортивный глушитель

Для настоящих перфекционистов: глушитель типа Slip-on из титана и карбона делает облик мотоцикла еще более спортивным, а звук двигателя – насыщенным. Кроме того, этот глушитель, разработанный совместно со знаменитой компанией Akrapovič, ощутимо легче стандартного.

Аксессуары M Carbon из углепластика

Высококачественные аксессуары M Carbon позволят сделать ваш S 1000 RR еще более спортивным. Они только отлично выглядят и придают мотоциклу гоночный флер, но и весят меньше стандартных деталей. Все детали M Carbon имеют глянцевое покрытие, защищающее от царапин и ультрафиолетового излучения.

АКСЕССУАРЫ M CARBON:

  • M carbon накладка воздухозаборника
  • M carbon защита цепи
  • M carbon заднее крыло
  • M carbon переднее крыло
  • M carbon защита звезды
  • M carbon облицовка топливного бака
  • M carbon боковые обтекатели
Дата-логгер M

Дата-логгер M – незаменимый инструмент для тех, кто всерьез увлечен трек-днями. Устройство записывает все телеметрические данные для дальнейшего анализа.

Водительские подножки M

Эти подножки от BMW Motorrad не только отлично выглядят, но имеют эргономику, оптимизированную для динамичного стиля езды. Регулировки позволяют установить их в нескольких положениях. Отфрезерованы из прочного алюминиевого сплава и имеют анодированное покрытие, защищающее их от коррозии.

Спортивное сиденье M

Создано специально для использования на гоночном треке. Сиденье М благодаря нескользящему покрытию и жесткой пене позволяет лучше контролировать мотоцикл в поворотах и на быстрых перекладках. Доступно в трех вариантах высоты: низкое 814 мм, стандартное 824 мм и высокое 849 мм.

Пассажирские подножки M

Как и водительские подножки M, отфрезерованы из алюминия, имеют анодированное покрытие.

Рычаги сцепления и переднего тормоза M

Фрезерованные на станке с ЧПУ из прочного алюминиевого сплава и имеющие анодированное покрытие, защищающее от коррозии, эти рычаги обеспечивают мотоциклу еще более спортивный внешний вид и отличную обратную связь. Складной механизм защищает руки при падении. Пять регулировок позволяет подогнать эргономику под себя, а скругленная форма обеспечивает максимальное удобство в использовании.

Кроме того, для S 1000 RR предлагается механизм удаленной настройки тормозного усилия М, который позволяет регулировать давление в тормозной системе прямо во время гонки. Имеет эргономичную форму и черное анодированное покрытие.

Защита рычагов M

Абсолютно незаменимая вещь на треке! Протекторы изготовлены из алюминия и пластика и защищают рычаги мотоцикла от случайного нажатия при контакте с другими мотоциклами.

Натяжитель цепи M

Позволяет с высокой точностью отрегулировать натяжение цепи и положение колеса, а также подчеркивает спортивный вид S 1000 RR. Изготовленный из высокопрочного алюминия методом фрезеровки, отличается небольшим весом и высокой жесткостью. Двойная анодировка обеспечивает надежную защиту от коррозии.

Аккумуляторная батарея M

Отличная динамика, низкая масса. Высококачественная литий-ионная аккумуляторная батарея весит всего 1 288 граммов – на 2 000 граммов легче стандартной! А в гонках, как известно, каждый грамм на счету.

Адаптер для подката M

Позволяет использовать спортивный подкат. Крепится к заднему маятнику и не требует снятия во время езды.

Протектор двигателя M

Выполненные из алюминия с накладками из жесткого пластика, эти слайдеры защищают двигатель мотоцикла при падении и экстремальном угле наклона мотоцикла в повороте.

Крышка маслозаливной горловины M

Выполненная из черного анодированного алюминия, крышка маслозаливной горловины М выглядит очень стильно. Но основное ее отличие от стандартной – в конструкции с тремя отверстиями, которая исключает случайное открытие на гоночном треке.

 

Комплект заглушек M

Зеркала заднего вида и номерной знак – на треке эти вещи не только не нужны, но и запрещены. Используя высококачественные заглушки М от BMW Motorrad, вы сможете за считанные секунды снять ненужные элементы и отправиться ставить новый рекорд круга.

Вилочный хомут M для укороченного руля

Высококачественный вилочный хомут М от BMW Motorrad отличается спортивным дизайном. Хомут изготовлен методом фрезерования из прочнейшего алюминиевого сплава и обладает исключительной легкостью и абсолютной устойчивостью. Анодирование обеспечивает оптимальную защиту от коррозии в любых погодных условиях.

Заднее кованое колесо M

Кованое заднее колесо с черным анодированным покрытием для шины размерностью 200/55 ZR 17. Кованые колесные диски М подразумевают установку более широких тормозных дисков толщиной 5 миллиметров, обеспечивающих еще большую выносливость на гоночном треке.

Переднее кованое колесо M

Кованое переднее колесо с черным анодированным покрытием для шины размерностью 120/70 ZR 17. Кованые колесные диски М подразумевают установку более широких тормозных дисков толщиной 5 миллиметров, обеспечивающих еще большую выносливость на гоночном треке.

Аксессуары для перевозки багажа.

Сумка на бак, 10 литров

Удобная сумка на бак объемом 10 литров от BMW Motorrad крепится ремнями и предоставляет достаточный объем для вещей, которые могут понадобиться в поездке. Имеет объем 6 литров, который можно увеличить до 10 литров.

 

Сумка на пассажирское сиденье, 10 литров

Эта сумка BMW Motorrad идеально вписывается в дизайн мотоцикла и очень надежно крепится к пассажирскому сиденью без необходимости использования дополнительных приспособлений. Имеет возможность регулировки объема от 7 до 10 литров и водонепроницаемое основное отделение.

Боковые сумки, 21 литр

Эти сумки BMW Motorrad идеально вписываются в динамичный дизайн мотоцикла и позволяют отправиться на S 1000 RR в небольшое (или большое – решать вам!) путешествие. Водонепроницаемы и имеют систему быстрого крепления к мотоциклу.

 

Эргономика и комфорт.

Тонированное ветровое стекло

Спортивная эстетика: тонированное ветровое стекло делает облик мотоцикла еще более агрессивным. Имеет покрытие, защищающее от сколов и царапин. Размеры и форма идентичны стандартному ветровому стеклу.

Высокое ветровое стекло (прозрачное или тонированное)

Ветровое стекло куполообразной формы в гоночном стиле выше стандартного приблизительно на 53 миллиметра по сравнению со стандартным. Доступно как в прозрачном, так и в тонированном исполнении, и обеспечивает лучшую защиту от ветра и обтекаемость, а значит – большую максимальную скорость.

Безопасность.

Замок на тормозной диск с охранной сигнализацией

Замок из невероятно прочной закаленной стали отличается высочайшей защитой при небольших размерах и имеет встроенную сигнализацию, реагирующую не несанкционированное перемещение мотоцикла.

 

Защита радиатора

Обеспечивает защиту от камней и кусков резины. Двухсоставная решетка из полиамида крепится к верхней и нижней части радиатора и не нарушает аэродинамические характеристики мотоцикла.

Защитное покрытие для 6,5-дюймового TFT-дисплея

Обеспечивает надежную защиту от грязи, сколов и царапин. Изготовлена из закаленного стекла с антибликовым покрытием, которое не снижает читаемость приборной панели.

Обслуживание и уход.

Спортивный подкат

Позволяет быстро и надежно вывесить мотоцикл. Легкий и прочный, выполнен из окрашенной стали и имеет четыре колесика.

Загрузить каталог аксессуаров

Каталог оригинальных аксессуаров BMW Motorrad 2020
PDF   |   47.85 MB   |   Английский

СКОНФИГУРИРУЙТЕ СВОЙ S 1000 RR

Ваш уникальный S 1000 RR.

От цвета до оснащения – наш конфигуратор позволяет собрать идеальный мотоцикл.

Перейти в конфигуратор external-link-arrow-slim
spinner