Технические характеристики

Двигатель

Модификация

Четырехцилиндровый четырехтактный рядный двигатель жидкостного охлаждения с четырьмя титановыми клапанами на цилиндр и системой изменения фаз газораспределения и высоты подъема клапанов ShiftCam.

Диаметр на ход поршня

80 мм x 49,7 мм

Рабочий объем

999 куб. см

Номинальная выходная мощность
152 кВт (207 л. с.) при 13 500 об/мин
Макс. крутящий момент
113 Нм при 11 000 об/мин
Степень сжатия

13,3:1

Контроль смеси

Электронный впрыск топлива, изменяемая геометрия впускного тракта

Очистка отработавших газов

Трехкомпонентный каталический нейтрализатор, стандарт выбросов Евро-4

Производительность / расход топлива

Максимальная скорость

299 км/ч

Расход топлива на 100 км по стандарту WMTC

6,4 л

Выбросы CO2 по стандарту WMTC

149 г/км

Тип топлива

Премиальный неэтилированный бензин с октановым числом 95–98 (RON) (контроль детонации, номинальная нагрузочная способность при работе на топливе с октановым числом 98)

Электрическая система:

Генератор

450 Вт

Аккумуляторная батарея
12 В / 8 Ач, необслуживаемый

Передача усилия

Сцепление

Многодисковое сцепление в масляной ванне с функцией противоскольжения

Коробка передач

6-ступенчатая коробка передач с прямыми зубьями постоянного зацепления

Привод

Цепь 525 17/45

Tractioncontrol

DTC

Шасси/тормоза

Рама

Рама мостового типа, литой алюминий, несущий двигатель

Передняя подвеска

Перевернутая телескопическая вилка, диаметр 45 мм, регулировка отбоя/сжатия, регулируемое предварительное сжатие пружины

Задняя подвеска

Алюминиевый маятник WSBK, регулируемое усилие сжатие, отбоя, регулировка преднатяжения

Ход подвески (передней и задней)

120 мм / 117 мм

Колесная база

1441 мм

Кастор

93.9 мм

Угол наклона рулевой колонки

66,9°

Колеса

Литые алюминиевые диски

Передний диск

3,50'' x 17''

Задний диск

6,00 x 17"

Передняя шина

120/70 ZR 17

Задняя шина

190/55 ZR 17

Передняя тормозная система

Двойные дисковые с 4-поршневыми неподвижными суппортами, диаметром 320 мм

Задняя тормозная система

Одинарные дисковые с однопоршневым суппортом плавающего типа, диаметром 220 мм

ABS

Система BMW Motorrad Race ABS (частично интегрированная) с переключением режимов езды

ABS Pro

ABS Pro с настройками для режимов RAIN, ROAD и DYNAMIC. В режиме RACE ABS отключена

Размеры/вес

Высота сиденья, без нагрузки

824 мм

Длина по внутреннему шву брюк, без нагрузки

1827 мм 

Полезный объем бака

16,5 л

Резервный объем топливного бака
ок. 4 л
Длина (до переднего брызговика)

2073 мм

Высота (по ветровому стеклу)

1151 мм

Ширина (с зеркалами)

848 мм

Сухой вес

175 кг без аккумулятора;

Пакет M - 173,3 кг без аккумулятора

Масса без нагрузки, полностью заправлен

197 кг; Пакет M - 193,5 кг

1)
Допустимый общий вес

407 кг

Полная нагрузка (вместе с серийной комплектацией)

210 кг

1) Все измерения произведены в соответствии с директивой VO (EU) 168/2013 со всеми эксплуатационными жидкостями, стандартным оборудованием и с заправленным как минимум на 90 % полезным объемом топливного бака

ОСНАЩЕНИЕ

  • BMW Motorrad ABS
  • ABS Pro
  • DTC (антипробуксовочная система)
  • HSC – систему помощи при старте на наклонной поверхности
  • 4 режима движения (Rain, Road, Dynamic, Race)
  • Shift Assist Pro
  • TFT-Display
  • LED-Turn Signal
  • LED-Headlight and Rearlight
+ Больше
spinner