BMW K 1600 GTL.
Двигайтесь вперед. Только вперед. Отправляйтесь навстречу горизонту изящно и со вкусом на этом роскошном и быстром туристическом мотоцикле. Новый BMW K 1600 GTL – это вершина качества и невероятный комфорт с легендарным шестицилиндровым двигателем. Модернизированная модель оснащена новейшим поколением систем Dynamic ESA и ABS Pro. Будьте спокойны на любых дорогах и в любых погодных условиях. Наслаждайтесь превосходным контролем и легким управлением во всех своих приключениях. Путешествуя на мотоцикле K1600GTL, вы попадаете в новое измерение – стильное, мощное и роскошное. Вас ждут первоклассные впечатления!
Дизайн K 1600 GTL
Выберите свой стиль.
С различными цветовыми вариантами и эксклюзивным стилем Elegance вы сможете сделать собственный K 1600 GTL, который будет максимально соответствовать вашим желаниям.
Дизайн: воплощенное совершенство.
6-цилиндровый рядный двигатель
Превосходный 6-цилиндровый двигатель.
Превосходный 6-цилиндровый двигатель.
Легендарный шестицилиндровый рядный двигатель. Каждая поездка на нем – это событие. Благодаря фантастической плавности хода и невероятной мощности, он обеспечивает динамику, от которой захватывает дух. Его мощность 160 л.с. и максимальный крутящий момент 175 Н·м доступны всегда и везде: уже 70% крутящего момента двигатель развивает при всего 1500 об./мин. Это значит, что даже малейший поворот ручки газа позволяет K 1600 GTL оставить позади всех.
Ощутите звук K 1600 GTL
Основные особенности K 1600 GTL
























Новое измерение комфорта.
Новое измерение комфорта.
Обновленный K 1600 GTL оснащается активным шасси Dynamic ESA – причем уже в базовой комплектации. Подвеска за тысячную доли секунды распознает профиль дороги и адаптирует свои характеристики для достижения наилучшего комфорта и управляемости.
Просто сядьте на мотоцикл и расслабьтесь.
Просто сядьте на мотоцикл и расслабьтесь.
K 1600 GTL предлагает еще и беспрецедентный комфорт. Тщательно продуманные и удобные решения для хранения багажа делают K 1600 GTL бескомпромиссным выбором для путешествий. Передвижение на дальние расстояния доставляет настоящее удовольствие благодаря разнообразным решениям, таким как центральный замок, обогрев сидений, электрически регулируемое ветровое стекло и выбор высоты сиденья.
Различные режимы вождения и динамический контроль тяги обеспечивают повышенный комфорт. К этому добавляется мультиконтроллер: принципиальная концепция работы, позволяющая мотоциклистам удобно просматривать меню бортового компьютера, не убирая руки с руля и не отводя взгляд с дороги.
Для лучшего комфорта и управляемости.
Устанавливаемая в стандартной комплектации система Dynamic ESA значительно повышает комфорт езды и управляемость K 1600 GT. Датчики хода пружины спереди и сзади несколько тысяч раз в секунду фиксируют вертикальное движение колес. На основе этих данных Dynamic ESA автоматически регулирует характеристики демпфирования. При этом она обеспечивает значительно лучшее сцепление шин с дорогой, даже при наклоне. Таким образом, обеспечиваются стабильные характеристики езды и дополнительные комфорт и безопасность – особенно в длительных путешествиях.
Стандартная настройка Road позволяет вам комфортно преодолевать все неровности. В режиме Dynamic шасси становится жестче для спортивной динамичной езды.
Крутые уклоны и узкое пространство на парковках не являются проблемой с ассистентом заднего хода. Паркуясь и маневрируя, вам останется лишь улыбаться. Активируйте ассистент заднего хода, поставив мотоцикл на нейтральную передачу и включив вспомогательную функцию кнопкой на левой части руля. Как только на дисплее отобразится R, вы можете легко выехать со своего парковочного места и спокойно двигаться к дальнейшему месту назначения.
Больше света. Больше безопасности.
Стандартные ксеноновые фары в два раза ярче и потребляют на 30% меньше энергии, чем обычные галогенные фары. Они обеспечивают постоянное освещение дорожного покрытия – особенно ночью и при плохой видимости. Благодаря им, вас будет также лучше видно. Цилиндрическая лампочка на отражателе препятствует ослеплению других участников дорожного движения.
Свет следует за колесом. Адаптивная фара.
Адаптивная фара, которая поставляется в качестве дополнительного аксессуара, оптимально освещает дорогу при преодолении изгибов. Сервомотор в главной фаре компенсирует угол наклона мотоцикла при повороте, направляя свет под оптимальным углом на дорогу. Для водителя это представляет собой огромное улучшение активной безопасности вождения, особенно на поворотах в ночное время.
Прикрепите и наслаждайтесь беззаботной поездкой.
Независимо от того, путешествуете вы или отправляетесь в ежедневную поездку, монтированные кофры и багажные отсеки на K 1600 GT предоставляют достаточно пространства для всего того, что вам нужно взять с собой. От повседневных предметов первой необходимости, снаряжения и одежды до сувениров из отпуска.
Опциональный топкейс поражает своей удобной внутренней частью и освещением, установленным в стандартной комплектации. Вашему пассажиру понравится маленькая удобная спинка. Благодаря стандартным цветам мотоцикла он отлично интегрируется в изящный вид K 1600 GTL. Опциональный багажный отсек для крышки топкейса обеспечивает пространство для всего, что нужно в путешествии, документов и бумаг.
Подкладки предоставят вам еще больше места и создадут порядок в вашем туристском топкейсе. С ручкой для переноски и съемным плечевым ремнем он является идеальным компаньоном для прогулки по городу.
Необыкновенные возможности для повышения комфорта.
Keyless Ride и центральный замок делают вашу жизнь проще и быстро становятся компаньонами, без которых вы не захотите обходиться.
Механический ключ станет лишним, и с этого момента у вас свободные руки – благодаря технологии Keyless Ride. Неуклюжие поиски ключа по карманам уходят в прошлое. Чтобы разблокировать и завести свой мотоцикл, достаточно нажать на кнопку.
Центральный замок гарантирует, что, при закрытии мотоцикла содержимое багажных отсеков и опциональных кофров будет надежно защищено от воров – одним нажатием кнопки на руле.
Эта роскошь – прежде всего плюс для удобства: профессиональный ассистент переключения передач был первоначально разработан для гоночного спорта. Он был адаптирован для сегмента туреров и позволяет переключать передачи без использования сцепления почти при любой нагрузке или на любых оборотах. Во время разгона ручка газа остается открытой и обеспечивает быстрое и спокойное переключение передач. При переключении на пониженную передачу с закрытой ручкой газа система автоматически обеспечивает двойной выжим сцепления для идеального переключения на пониженную передачу.
Это гарантирует, что ваша рука, отвечающая за сцепление, свободна и не устанет даже после длительных путешествий. Кроме того, по сравнению с переключением передач со сцеплением время переключения уменьшается: для еще большей динамики и комфорта.
Взгляд из-за кулис
Создать ощущение.
В дизайнерском отделе BMW Motorrad работают невероятные люди. Каждый из них имеет собственный стиль и чувствует себя свободно в своем собственном мире мотоциклов. И каждый из них привносит в процесс свою долю вдохновения и страсти. Эти разные формы и взгляды сливаются в единый дизайнерский процесс, выражаясь в каждом новом творении BMW Motorrad. Эдгар Хайнрих, главный дизайнер BMW Motorrad, представляет команду дизайнеров BMW Motorrad и процесс создания концепта.