Технические данные

Двигатель

Тип конструкции

Двухцилиндровый четырехтактный оппозитный двигатель с двойными распределительными валами, одним балансирным валом и системой изменения фаз газораспределения и высоты подъема клапанов BMW ShiftCam

Диаметр на ход поршня

102,5 мм x 76 мм

Рабочий объем

1,254 куб. см

Номинальная выходная мощность

100 кВт при 7750 об/мин 

Макс. крутящий момент

143 Нм при 6250 об/мин 

Степень сжатия

12.5 1

Контроль смеси

Электронный впрыск с впускным коллектором  

Очистка отработавших газов

3-ходовой каталитический нейтрализатор с замкнутым контуром, стандарт выбросов EU-4 

Производительность / расход топлива

Максимальная скорость

свыше 200 км/ч 

Расход топлива на 100 км на основе WMTC

4,75 л/100 км 

Выбросы CO2 по стандарту WMTC

110 г/км

Тип топлива

Премиальный неэтилированный бензин с октановым числом 95 (RON). Возможна адаптация под 91-98 (RON)

Электрическая система:

Генератор

Трехфазный генератор 508 Вт

Аккумуляторная батарея

12 В/12 Ач, не требует технического обслуживания 

Передача усилия

Сцепление

Мокрое проскальзывающее сцепление в масляной ванне с гидравлическим приводом

Коробка передач

Шестиступенчатая коробка передач со зубьями постоянного зацепления и синхронизаторами

Привод

Карданный вал 

Шасси/тормоза

Рама

Двухсекционная рама с несущим двигателем/коробкой передач

Передняя подвеска

BMW Motorrad Telelever; диаметр 37 мм, центральная пружинная стойка

Задняя подвеска

Литой алюминиевый односторонний качающийся рычаг BMW Motorrad Paralever; центральная амортизационная стойка WAD, предварительное напряжение пружины с бесступенчатой и гидравлической регулировкой, регулируемое демпфирование отбоя

Ход подвески (передней и задней)

120 мм/136 мм 

Колесная база

1.485 мм  

Кастор

116 мм  

Угол поворота рулевой колонки

64,1°  

Колеса

Литые алюминиевые диски 

Передний диск

3,50 x 17"  

Задний диск

5,50 x 17"  

Передняя шина

120/70 ZR 17  

Задняя шина

180/55 ZR 17  

Передняя тормозная система

Двухдисковый тормоз, диаметр 320 мм, 4-поршневые фиксированные суппорты

Задняя тормозная система

Однодисковый тормоз, диаметр 276 мм, двухпоршневой плавающий суппорт 

Система ABS

Система BMW Motorrad Integral ABS (частично встроенная) 

Размеры/вес

Высота сиденья, без нагрузки

Стандартное сиденье: 805/825 мм; Высокое сиденье (аксессуар): 830/850 мм; Низкое сиденье (аксессуар): 760/780 мм

Длина по внутреннему шву брюк, без нагрузки

Стандартное сиденье: 1810/1850 мм; Высокое сиденье (аксессуар): 1875/1915 мм; Низкое сиденье (аксессуар): 1740/1780 мм

Полезный объем топливного бака

Прибл. 25 л 

Резервный объем топливного бака

Ок. 4 л 

Длина

2.222 мм  

Высота (без зеркал)

Мин. 1.405 мм; макс. 1.570 мм 

(Style Sport: Мин. 1,360 мм; макс. 1,480 мм) 

Ширина (включая зеркала)

985 мм 

Ширина (по боковым кейсам)

990 мм  

Масса без нагрузки (полностью заправлен)

279 кг

1)
Допустимый общий вес

505 кг  

Полная нагрузка (вместе с серийной комплектацией)

226 кг  

1) По директиве VO (EU) 168/2013: заполненный всеми рабочими жидкостями, заправленный как минимум на 90% полезного объема бака.

Стандартное оснащение

 
  • BMW Motorrad ABS
  • Система курсовой устойчивости ASC
  • 2 режима движения (Rain, Road)
  • Мультиконтроллер
  • Карданный вал
  • Электрически регулируемое ветровое стекло
  • ABS Pro
  • Система помощи при трогании в горку HSC
+ Больше

Больше индивидуальности

Ваш характер, ваш BMW R 1250 RT.

От цветов до оснащения – в нашем конфигураторе вы можете найти все, чтобы создать свой идеальный мотоцикл.

Больше про аксессуары
spinner