BMW C 650 GT.
C 650 GT – самый эксклюзивный макси-скутер от BMW Motorrad. Стильный и обтекаемый силуэт подчеркивает его элегантный характер. Универсальный обтекатель, удобное сиденье и высокое лобовое стекло позволяют вам комфортно покрывать большие расстояния, независимо от погоды. Кроме того, в большом багажном отсеке можно легко хранить свои покупки, багаж или пару шлемов. Инновационная функция безопасности – опция (SVA) Side View Assist. Она особенно полезна в городской среде, поскольку она предупреждает о приближении транспортных средств в слепой зоне на скорости до 80 км/ч.
Дизайн C 650 GT
Выберите свой стиль.
Бог троицу любит — C 650 GT доступен в трех привлекательных цветовых вариантах: Новый серебристый цвет Hockenheim Silver metallic дополняет черный Blackstorm metallic и цвет Option 719 Sparkling Storm metallic.
Привлекает взгляды прохожих.
ДВУХЦИЛИНДРОВЫЙ РЯДНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
Мощная конструкция.
Мощная конструкция.
Двухцилиндровый рядный двигатель с жидкостным охлаждением, крутящим моментом 63 Н·м и мощностью 60 л.с. Позволяет развить максимальную скорость 180 км/ч – а значит, BMW C650GT подарит массу приятных эмоций как в ежедневных поездках, так и в путешествиях.
Благодаря модернизированному сцеплению и бесступенчатой трансмиссии CVT макси-скутер быстрее ускоряется с низких скоростей – а значит, со светофоров вы будете уходить первым.
Новый облик. Мощный звук.
Новый облик. Мощный звук.
C 650 Sport оснащен новой выхлопной системой из высококачественной нержавеющей стали. У глушителя не только очень спортивный вид – но он намного легче и звучит намного мощнее.
Ощутите звук C 650 GT
Основные особенности C 650 GT
























С комфортом по городу.
С комфортом по городу.
C 650 GT – самый эксклюзивный макси-скутер от BMW Motorrad. Благодаря электрически регулируемому ветровому стеклу и дополнительным аксессуарам, таким как обогрев ручек и сиденья, вы будете наслаждаться абсолютным комфортом в каждой поездке. Скутер также оснащен самым большим багажным отсеком в своем классе.
Инновационная функция безопасности – опция (SVA) Side View Assist. Она особенно полезна в городской среде, поскольку она предупреждает о приближении транспортных средств в слепой зоне на скорости до 80 км/ч.
В дополнение к ABS (антиблокировочная тормозная система) полноценная система ASC (контроль скольжения) теперь входит в стандартную комплектацию C 650 GT. ASC повышает безопасность мотоциклиста, особенно когда дорожные условия непредсказуемы, посредством активного вмешательства в систему управления двигателем, когда это необходимо. Например, она предотвращает пробуксовку заднего колеса при движении под дождем.
Шасси и подвеска C 650 GT были полностью обновлены. Коэффициент упругости пружин передней вилки и задней пружинной стойки уменьшен на 10 процентов. Что обеспечивает более чувствительный отклик машины, не снижая устойчивости.
Дневные ходовые огни автоматически подстраиваются под окружающую среду. Например, при въезде и выезде из туннеля они автоматически переключаются на ближний свет и обратно. Водителю больше не нужно вручную регулировать освещение. Это дает возможность сосредоточить внимание на дорожном движении.
C 650 GT еще проще поднять. Кинематика основной подставки была переработана, что на 30% уменьшило силу, необходимую для подъема скутера.
Интервью с Эдгаром Хайнрихом
Возвращение в Баварию после работы в Индии.
После короткого пребывания в Индии Эдгар Хайнрих вернулся в Мюнхен, чтобы возглавить команду дизайнеров BMW Motorrad. Это было счастливое возвращение для любителя мотоциклов, который начал свою карьеру в BMW в 1986 году. Он руководил разработкой дизайна многих мотоциклов BMW: раллийный байк «Париж–Дакар», K 1200 S и R, HP2 Enduro, R 1150 GS, R 1200 GS и совсем недавно S 1000 RR.
Перед работой в индийской автомобилестроительной фирме Bajaj он также принимал участие в разработке мотоциклов K 1600 GT и GTL, а также C 600 Sport и макси-скутера C 650 GT. Все они были успешными продуктами, которые расширили горизонты этого сформировавшегося сегмента рынка и привлекли к бренду много новых клиентов. В эксклюзивном интервью BMW Motorrad Эдгар Хайнрих рассказывает о своей страсти к проектированию, коллекционированию и восстановлению мотоциклов всех видов.