Изображение мотоцикла может отличаться от реального в зависимости от выбранных аксессуаров и дополнительного оснащения, а также специфических требований рынка.

BMW C 650 GT.

УВЕРЕННО ЧЕРЕЗ ГОРОДСКИЕ ДЖУНГЛИ.

C 650 GT – самый эксклюзивный макси-скутер от BMW Motorrad. Стильный и обтекаемый силуэт подчеркивает его элегантный характер. Универсальный обтекатель, удобное сиденье и высокое лобовое стекло позволяют вам комфортно покрывать большие расстояния, независимо от погоды. Кроме того, в большом багажном отсеке можно легко хранить свои покупки, багаж или пару шлемов. Инновационная функция безопасности – опция (SVA) Side View Assist. Она особенно полезна в городской среде, поскольку она предупреждает о приближении транспортных средств в слепой зоне на скорости до 80 км/ч.

Дизайн C 650 GT

Выберите свой стиль.

Бог троицу любит — C 650 GT доступен в трех привлекательных цветовых вариантах: Новый серебристый цвет Hockenheim Silver metallic дополняет черный Blackstorm metallic и цвет Option 719 Sparkling Storm metallic.

    Серебристый Hockenheim Silver metallic

    Создан для городских джунглей: новый серебристый цвет Hockenheim Silver metallic придаст вашему C 650 GT особую привлекательность в городских условиях.

    Blackstorm metallic

    Черный вариант Blackstorm metallic подчеркнет элегантный характер вашего C 650 GT.

    Option 719 Sparkling Storm metallic

    With the Spezial colour Option 719 Sparkling storm metallic you can give you can give your scooter a special shine.

    Привлекает взгляды прохожих.

    Новый C 650 GT имеет хорош с любого ракурса, а его новая задняя часть с модернизированной светотехникой делает облик еще более динамичным. Такие детали, как логотип «GT», вышитый на сиденье, и новая крышка руля с глянцевой отделкой и хромированными элементами, подчеркивают утонченный и исключительный характер C650GT. Более высокие зеркала меньше вибрируют и обеспечивают лучший обзор.
    + Больше

    ДВУХЦИЛИНДРОВЫЙ РЯДНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

    44
    кВт (60 л.с.) при 7750 об./мин
    180
    км/ч – максимальная скорость
    647
    куб. см – объем
    4,6
    л – расход на 100 км на основе WMTC
    Четырехтактный двухцилиндровый двигатель с водяным охлаждением

    Мощная конструкция.

    Мощная конструкция.

    Двухцилиндровый рядный двигатель с жидкостным охлаждением, крутящим моментом 63 Н·м и мощностью 60 л.с. Позволяет развить максимальную скорость 180 км/ч – а значит, BMW C650GT подарит массу приятных эмоций как в ежедневных поездках, так и в путешествиях.

    Благодаря модернизированному сцеплению и бесступенчатой трансмиссии CVT макси-скутер быстрее ускоряется с низких скоростей – а значит, со светофоров вы будете уходить первым.

    + Больше

    Новый облик. Мощный звук.

    Новый облик. Мощный звук.

    C 650 Sport оснащен новой выхлопной системой из высококачественной нержавеющей стали. У глушителя не только очень спортивный вид – но он намного легче и звучит намного мощнее.

    + Больше

    Ощутите звук C 650 GT

    Основные особенности C 650 GT

    Лаконичная передняя часть.
    Передняя часть C 650 GT
    Новые крышки руля.
    Крышки руля C 650 GT
    Высококачественная комбинация приборов.
    Комбинация приборов C 650 GT
    Множество привлекательных деталей.
    Детали C 650 GT
    Оптимизированная центральная подставка.
    Центральная подставка C 650 GT
    Новый глушитель.
    Глушитель C 650 GT
    Элегантная задняя часть.
    Задняя часть C 650 GT
    Большое пространство для хранения.
    Место для хранения багажа C 650 GT

    С комфортом по городу.

    С комфортом по городу.

    C 650 GT – самый эксклюзивный макси-скутер от BMW Motorrad. Благодаря электрически регулируемому ветровому стеклу и дополнительным аксессуарам, таким как обогрев ручек и сиденья, вы будете наслаждаться абсолютным комфортом в каждой поездке. Скутер также оснащен самым большим багажным отсеком в своем классе. 

    + Больше
    Система Side View Assist (SVA)

    Смотрите, что происходит вокруг вас.
    Инновационная функция безопасности – опция (SVA) Side View Assist. Она особенно полезна в городской среде, поскольку она предупреждает о приближении транспортных средств в слепой зоне на скорости до 80 км/ч.
    ABS и ASC в стандартной комплектации

    Максимально возможная безопасность при торможении и ускорении.
    В дополнение к ABS (антиблокировочная тормозная система) полноценная система ASC (контроль скольжения) теперь входит в стандартную комплектацию C 650 GT. ASC повышает безопасность мотоциклиста, особенно когда дорожные условия непредсказуемы, посредством активного вмешательства в систему управления двигателем, когда это необходимо. Например, она предотвращает пробуксовку заднего колеса при движении под дождем.
    Новая настройка пружины и амортизатора

    Новая, более удобная настройка.
    Шасси и подвеска C 650 GT были полностью обновлены. Коэффициент упругости пружин передней вилки и задней пружинной стойки уменьшен на 10 процентов. Что обеспечивает более чувствительный отклик машины, не снижая устойчивости.
    Адаптивный дневной ходовой свет

    Автоматически обеспечивает лучшее освещение.
    Дневные ходовые огни автоматически подстраиваются под окружающую среду. Например, при въезде и выезде из туннеля они автоматически переключаются на ближний свет и обратно. Водителю больше не нужно вручную регулировать освещение. Это дает возможность сосредоточить внимание на дорожном движении.
    Оптимизированная центральная подставка

    Более удобный подъем.
    C 650 GT еще проще поднять. Кинематика основной подставки была переработана, что на 30% уменьшило силу, необходимую для подъема скутера.

    Больше индивидуальности

    Специальное оборудование и аксессуары.

    Широкий спектр специального оборудования и оригинальных аксессуаров BMW Motorrad довершает этот продуманный электрический макси-скутер.

    Больше про аксессуары

    Интервью с Эдгаром Хайнрихом

    Возвращение в Баварию после работы в Индии.

    Интервью с Эдгаром Хайнрихом, директором по дизайну BMW Motorrad.

    После короткого пребывания в Индии Эдгар Хайнрих вернулся в Мюнхен, чтобы возглавить команду дизайнеров BMW Motorrad. Это было счастливое возвращение для любителя мотоциклов, который начал свою карьеру в BMW в 1986 году. Он руководил разработкой дизайна многих мотоциклов BMW: раллийный байк «Париж–Дакар», K 1200 S и R, HP2 Enduro, R 1150 GS, R 1200 GS и совсем недавно S 1000 RR.

    Перед работой в индийской автомобилестроительной фирме Bajaj он также принимал участие в разработке мотоциклов K 1600 GT и GTL, а также C 600 Sport и макси-скутера C 650 GT. Все они были успешными продуктами, которые расширили горизонты этого сформировавшегося сегмента рынка и привлекли к бренду много новых клиентов. В эксклюзивном интервью BMW Motorrad Эдгар Хайнрих рассказывает о своей страсти к проектированию, коллекционированию и восстановлению мотоциклов всех видов.

    Подробнее

    Аксессуары C 650 GT

    ДРУГИЕ МОДЕЛИ URBAN MOBILITY

    spinner