BMW C evolution.
BMW C evolution – это электрическая тяга без каких-либо компромиссов. Напротив: этот макси-скутер сочетает в себе управляемость, динамику и функциональность. А еще – он притягивает к себе взгляды! Мощная динамика позволяет вам оставить позади не только шум и выхлопные газы, но и всех на светофоре. C evolution быстро доставит вас к месту назначения и обеспечит удовольствие от езды, которое вы ждете от BMW. А благодаря запасу хода до 160 километров, оно будет длиться целый день. Четыре режима езды и интеллектуальная рекуперация энергии при торможении – C evolution позволяет жить в будущем уже сегодня.
Дизайн C evolution
Мы не предсказываем будущее. Мы его создаем.
Мощный электродвигатель
Энергичный привод.
Энергичный привод.
В отличие от традиционных двигателей внутреннего сгорания, электрический мотор в C evolution отличается мгновенными и линейными реакциями. Весь крутящий момент доступен с самого старта.
При значении пиковой мощности 35 кВт (48 л.с.) и 72 Н·м крутящего момента на выходном вале, этот двигатель выдает фактический крутящий момент 600 Н·м на заднем колесе. Максимальная скорость ограничена электроникой на скорости 120 км/ч, чтобы оптимизировать потребление энергии и, следовательно, запас хода. C evolution разгоняется от 0 до 50 км/ч за молниеносные 2,8 секунды, поэтому, когда загорится зеленый свет, преимущество будет только у вас.
Аккумулятор и технология зарядки
Технологии BMW i.
Технологии BMW i.
Блок аккумуляторов BMW C evolution состоит из трех модулей, каждый из которых имеет двенадцать литиево-ионных батарей. Благодаря аккумуляторам последнего поколения емкостью 94 А·ч дальность хода С evolution составляет до 160 километров (по WMTC).
Полностью водонепроницаемый корпус аккумуляторной батареи выполнен из литого под давлением алюминия, а также содержит всю электронную систему управления и зарядки. Он одновременно является силовой структурой и защищает модуль литий-ионного аккумулятора от ударов.
Технологическим источником вдохновения для аккумулятора C evolution послужил BMW i. Батареи макси-скутера модули идентичны тем, которые используются в BMW i3, и производятся на том же заводе в Дингольфинге, Германия. Части электронной системы управления также были позаимствованы у моделей i3 и i8. Она контролирует напряжение, ток и температуру, а также гарантирует надежное включение и отключение высокого напряжения.
Полный заряд удовольствия от езды.
Полный заряд удовольствия от езды.
Батарея в BMW C evolution заряжается с помощью встроенного зарядного устройства – либо от обычной бытовой розетки, либо на зарядной станции. Гнездо зарядного штекера макси-скутера совместимо с автомобильным разъемом типа 1. Стандартный кабель зарядного устройства имеет вилку для подключения к розеткам домашней сети. В качестве альтернативы можно воспользоваться кабелем зарядного устройства режима 3, чтобы иметь возможность использовать общедоступные зарядные станции или настенные зарядные устройства. Это обеспечивает доступ к трехфазному току 16 А для более быстрой зарядки.
Сокращение времени зарядки особенно практично в повседневном использовании. Как и новый режим Silent Charge, который заряжает немного дольше, но намного тише.
Основные особенности C evolution
























Движимые инновациями.
Движимые инновациями.
C evolution устанавливает новые технологические стандарты и при этом отличается невероятной практичностью. Благодаря четырем режимам вождения C evolution имеет характер, идеально соответствующий пожеланиям водителя. Хотите ли вы ехать расслабленно или динамично – C evolution поддержит ваше желание. А такие новаторские функции, как ассистент заднего хода и противобуксовочная система с функцией контроля крутящего момента (TCA), говорят об одном: поездка на этом макси-скутере будет максимально простой и безопасной.
При сильной рекуперации и связанном с ней высоком крутящем моменте TCA также предотвращает блокировку заднего колеса, подобно тому, как ABS работает во время торможения, что, кстати, также доступно в стандартной комплектации C evolution.
В BMW C evolution также реализована эта инновационная технология. При торможении электродвигатель автоматически превращается в генератор, и энергия торможения перенаправляется обратно в аккумулятор в виде электрической энергии. Результатом этого является повышенная энергоэффективность и, в свою очередь, увеличенная дальность хода.
Рекуперация предусматривает создание искусственного крутящего момента, сила которого зависит от степени рекуперации. Для водителя этот момент ведения ощущается как знакомое «торможение двигателем», который действует при прекращении ускорения на двигателе внутреннего сгорания.
medium drag recuperation, maximum acceleration. Стандартный режим.
Maximum drag recuperation, limited acceleration. Дальность хода увеличивается на 10–20%.
ДИНАМИЧНЫЙ.
Maximum drag recuperation, full acceleration. Позволяет «ездить без торможения» / дает ощущение «одной педали».
No drag recuperation, full acceleration, torque-free riding. Ровное скольжение без замедления.
В дополнение к знакомым индикаторам состояния, сигнальные огни также отображают новые символы, которыми по закону должны обладать все электрические транспортные средства. Например, есть индикаторы потенциальной ошибки в изоляции или индикаторы ограничения мощности в случае перегрузки.
Интеграция электропривода требует совершенно нового подхода к дизайну подвески. Корпус аккумуляторной батареи заменяет привычную основную раму: в ней имеется подшипник для одностороннего поворотного рычага трансмиссии.
Крепления переднего и заднего колеса кажутся почти обычными. Перевернутая вилка спереди с ходом пружины 120 мм. Заднее колесо управляется одним поворотным рычагом трансмиссии с ходом пружины 115 мм.
Колеса и тормоза такие же, как в C 650 Sport или C 650 GT. Стандартная система BMW Motorrad ABS также основана на двухканальной системе Bosch, известной по этим двум макси-скутерам. Однако для рекуперации энергии были интегрированы два дополнительных датчика, и программное обеспечение ABS было соответствующим образом адаптировано. Но для управления рекуперацией энергии были добавлены два дополнительных интегрированных датчика и отрегулировано программное обеспечение ABS.
Кузов и эргономика BMW C evolution были вдохновлены его родным братом, C 650 Sport. Ветровое стекло в спортивном стиле обеспечивает достаточную защиту в городских условиях и дает водителю хороший общий обзор. Высокое ветровое стекло, доступное в качестве дополнительного аксессуара, обеспечивает больше комфорта и лучше защищает от ветра.
Транспортное средство весит 275 кг - немного больше, чем макси-скутеры BMW с двигателем внутреннего сгорания. Этот относительно низкий дополнительный вес достигается за счет использования современных композитных материалов.
Сиденье, которое подходит для любого мотоциклиста. Наряду со стандартным сиденьем высотой 785 мм также доступно комфортное сиденье высотой 765 мм с более низким наклоном сиденья – для дополнительного комфорта.